или еще одна схемка тех времен..ввозищь в Белорашку не плохенький драндуль..таможишь тама по 0.3 экю(это тогда такой валютный эквивалент был)на какого-нить колхозника, без права отчуждения,это первая часть "марлезонского балета"с другой стороны совершенно честно ввозишь через какую-нить "Брянскую" таможню,ну скажем прицеп из Польши..таможишь честно,получаешь ПТС..затем,при помощи определенных действий,сдуваются все данные о прицепе с ПТС,при наличии,опять-же денех,знакомых,в этот ПТС вносятся данные о том Беларашкином драндуле,в то время трудно было с базами в сети в ГАИ..все хранилось на карточках учета в бамажном виде,ставится на учет на дядю Ваню,Васю,Петю..(возможны варианты)выдаются номера,ген.доверку,едешь приспокойно в Беларашку прикручиваешь номера и прспокойненько дуешь себе в Москву,это сообсно вторая часть"марлезонского балета"ПТС не поддельный,могли максимум,что сделать в то время это проверить по номеру ПТС выдавался-ли такой вообще и в голову никому не приходило выяснять на каку машину.ПТС чистый,в розыске нет,в таможенном тож,потому как авта реально-то в Россию не ввозилась,таможенных баз не было,интерпол тогда было пох..закончили с балетом :lol:
Ну а помоему,года то-ли с 2001,то-ли с 2002,при постановке на учет,стали именно вызванивать места выдачи ПТС и справлятся о том на какой авто был выдан сей ПТС..воо..тута и начались приключения..