Выбираем Expedition: вопросы, ответы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Oleg Lark

Новичок
9
0
Ирина сказал(а):
vlad
я бы не стала :shock: :? :shock:
Да ладно тебе - может, человеку машин приглянулся (как тебе в свое время) и он готов вложиться, лишь бы именно на этом дишне кататься...

Хотя, страшное состояние у авто - реально.
 

Ирина

Дюшевод
221
0
хотя есть другой вариант: человек получает кайф от того, что чинит какой-нить агрегат, и тот потом работает.

Тогда чисто ради того, чтобы чинить, самое то...

но памойму машинк нужен, чтобы ездить... :roll:
 

vlad

Новичок
9
0
Ульяновск
Нее какой прикол......... Всё реально! То что битая это хрень! пара дверок причём тока с наружи и задний крыл ( самый низ ,нижняя часть возле бампера) ! Пробег вроде не больщой,хотя накрутить можно чё угодно...... Смущает реально РЖАВАЯ ( не до дыр просто рыжая)рама, как будто по соли и круглый год........ (БЛИН КАК ФОТЫ ПРИКРЕПИТЬ ТО???)
На счёт чинить не вопрос -руки растут откуда нада, другое дело стоит ли ОНО того! ???????? До пры до времен конечно и сам поездишь ,но рано или поздно продаваь..... леквидность авто около нуля!!!
 

Ирина

Дюшевод
221
0
vlad
машина даже по карфаксу явно прошла огонь, воду, медные трубы...
а ваше первое сообщение можно пересказать проще: "все ужасно".

Подскажите где могут быть косяки
везде :shock: в карфаксе же написано, что машина признана негодной... ее вывезли в Бельгию, значит, скорее всего она там застряла на несколько месяцев и ее переклеили с несколькими другими машинами, чтобы получилось нечто как-то рабочее.
 

vlad

Новичок
9
0
Ульяновск
Хмммммммм......... КАРФАКС кричит "ПРИСВОЕН СТАТУС SALVAGE"! Утоплиники у них вроде как "FLOOD" идут......... или это тока на аукционах... короче я не знаю мож это одно и тоже..... :(((
 

Ирина

Дюшевод
221
0
vlad
может, и не утопленница, но признана негодной после серьезных повреждений... скользящий удар сбоку по сравнению с этим вообще царапина.
 

vlad

Новичок
9
0
Ульяновск
Ну там есть пометка не большая : Left front impact reported
Так вроде так оно и есть ...... слева передняя часть...
Ладна буду думать...
Тогда вопрос поставлю по другому: сколько реально стоит авто в таком состояни? На всидку.......

И ещё: куда можно фоты закинуть ,что бы ссылочку дать? (пожалуйста русскоязычный сайт , ато голова пухнет от разборок с ингишом.......) ;))

Пы.сы. Не большая фотка всётаки получилась......... Продающееся авто на аваторе!
 

Saamen

Banned
Banned
4 093
21
про пробег...нее не тюрма..просто после аварии авто либо не возможно было завести,либо не заводилось,мексиканец на копарте взял да и от балды чой-то намалевал по пробегу,мож там прибор был искарежен или толком правильно прочитать не удалось..а Карфакс автоматом возьми и обьяви ролбек..а вообще это не так страшно..как страшно джанк..вообще помойка редкостная..а перевод терминов карфакс и ачек..тут почитай и будет тебе все ясно.. http://www.ford-trucks-club.ru/forum/viewtopic.php?t=2320
 

IgorZ

Участник
207
0
Пенза
Мое мнение - если уж машине присвоили статус JUNK, значит совсем помойка. Скорее всего, проблемы значительно серьезнее, чем обнаруживаются при первоначальном осмотре. Торг должен быть ОЧЕНЬ серьезным, чтобы если что можно было взять машину только ради документов, а потом из двух сделать одну. Но это должно быть довольно большое желание связываться с этим гемором.
 

vlad

Новичок
9
0
Ульяновск
Про перевод ни к чему... у меня карфакс на русском уже (с переводом) и про селведж и про джанк там пометка есть(типа разьяснения когда и почему присваевается..... )
А не может такого быть, что эту помойку купили ( в Бельгию) ради документов и табличку с вином перекинули на другую машину?
Потому что данное авто хоть и бтое, но не сильно! В данном вопросе я немного разбераюсь (кузв ровный рама тоже биты только двери)! И статус джанк вроде както не особо подходит....... максимум селведж.
Хотя наверное критерии оценки повреждений у америкосов думаю совсе другие... :?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
мне кажется что такая помойка 11 500 не стоит. или это цена здесь, а не там?
ты уж пиши попонятнее...
 

IgorZ

Участник
207
0
Пенза
Я не думаю, что кто-то стал бы заниматься подобным гемором, чтобы сделать из одной ОЧЕНЬ сильно битой машины (под списание) другую, но просто сильно битую. Зачем?
Короче, мое мнение такое - если есть желание потрахаться - можно взять.
Если Вы уговариваете сами себя, то пустое это дело. Нужно просто реально оценивать свои силы и возможности. Если ищите тут поддержки, то тоже занятие пустое (по той же причине).
Лично я бы себе такую машину не взял, но при условии, что у меня есть доступ к зап.частям, нормальному сервису с халявными ценами за работу, прямые руки (чтобы сделать кое-что самому), масса свободного времени и денег, то можно и попробовать.
 

vlad

Новичок
9
0
Ульяновск
Пишу понятнее: Цена здесь с торгом. Машина на площадке автосалона стоит у нас в городе.
Я спрашиваю мнения только и всего... Пытаясь понять, что к чему.
Про поддержку воще молчу...
Спасибо за развёрнутый ответ.
 

IgorZ

Участник
207
0
Пенза
Ну я так вижу, что загорелась машинка. Если руки чешутся, то прикидывать свои возможности (ремонт, обслуживание, бензин, дорожный налог) и если все ок, то брать его.
Неразрешимых проблем не бывает. Ну или почти не бывает. Как правило, вопрос в цене решения.
Узнайте сначала, сколько просто документы на эту машину стоят. Если в комплекте с документами будет идти масса "зап.частей", то может и стоит взять.
 

Ирина

Дюшевод
221
0
а вот мне интересно, как поступают, когда на шасси вин "прогнивает" и криминалист его соот-но проверить не может. Даст заключение или не даст... :roll:
 

Oleg Lark

Новичок
9
0
После просмотра фото, вывод таков - срочно звони на MTV, эту тачку прямым ходом на "прокачку". Там как раз такое принимается.

А если серьезно - удачи!
Если этот Ford Expedition в сердце запал, то сделаешь машинку - все еще обзавидуются.
 

Fylhtq

Активный участник
958
2
Москва
vlad сказал(а):
Если кому интересно то фоты здесь: http://public.fotki.com/vlad74/expedition/
Я конечно не спец, но фотки мне понравились и наверное я бы взял.
Вопрос знающим, а как по внешниму виду можно хоть, что то опредилить? т.е. стоит авто гнать на диагностику или забыть про него.
 

IgorZ

Участник
207
0
Пенза
Ну это примерно как пол кошки по морде определять. Технология примерно та же.
Если интересует битость/небитость авто, то уже очень много написано по этому поводу и повторяться ТУТ смысла нет.
Ну а если тех. состояние нужно определить только по цвету кузова, то тут только на "авось". Если машина имеет форму машины и нравится визуально, то можно ехать на диагностику.
Все остальное - по желанию клиента.
Извините, конечно, за тон ответа, но какой вопрос, такой и ответ.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.