Выбираем Expedition: вопросы, ответы

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
зря ты про белый так... белый Ford Expedition - нереальный кросавчег. особенно вживую... если б не зеленый эдик я бы белый взял с превеликим удовольствием. он (белый) смотрицца более по другому чем остальные.
 

Linc

Участник
671
2
Москва
:( :? Хрен знает?.... :?
Я не стал....
Что не делается - всё к лучшему...
 

mbnn

Старожил форума
1 151
104
Н.Новгород
Люцифер сказал(а):
Семен сказал(а):
Мне интереснее, почему вот этот до сих пор стоит? 100 км - не крюк для бешеного фордофила, цена не грубая... Авта деревенская... Но не берут
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/338942.html
по всем признакам - эдик, а написано что XLT, уже странно...
пробег то как у ...... боинга 300000 :lol:
 

mbnn

Старожил форума
1 151
104
Н.Новгород
Vetervox сказал(а):
CodeX сказал(а):
Люцифер сказал(а):
по всем признакам - эдик, а написано что XLT, уже странно...
можт на автору другого типа выбрать нельзя :)
Выбрать-то можно, но там комплектация Эдди Бауер предполагает строго 264 силы, а 232 силы, как почему-то считает афто.ру, имеет только коплектация ХЛТ, причем с двигателем 5,4 литра. А это, как мы знаем, неправда. А народ не хочет пугать покупателя налогами, вот и соглашается с предлагаемым. :evil:
в 97 шли с 232
 

mbnn

Старожил форума
1 151
104
Н.Новгород
manila сказал(а):
Parazitten сказал(а):
Всем доброго времери суток!
Подскажите, как вам такой вариант? Цена реальная (если верить всему написанному) ???
http://www.e1.ru/auto/sale/53540.html
:shock:
Почему эта цена многим показалась завышенной, не понимаю? Если внешне и технически машина соответствует указанному пробегу, цена более чем скромная. Посмотрите, сколько такая стоит в Штатах, приплюсуйте перевоз и таможню, получите на 10000 долларов дороже, чем указано в объявлении. Потом, машина продается не в Москве. У меня на родине, в Саратовской губернии цены на секонд-хенд выше, чем в столице, причем на любые авто. Полагаю, так везде по России. Хозяин продает Expedition в Екатеринбурге, скорее всего, куплена новой у серого, 80000 км пробега. Да ее, небось, уже купили, пока специалисты обсуждают - дорого\дешево. ИМХО, видимо, нравится сам процесс поиска и обсуждения, а непосредственно, покупка машина - вторичный момент.
Да однозначно дорого исходя из рыночных реалий машины старше 5 лет с таким объемом двигателя вообще не привозят - это не разумно!!!
так что такая методика подсчета не верна!!!
Ford Expedition авто не ликвидное в регионах да секонд хенд дороже но ликвидный вот у нас 3-х годовагого экспа бауера не могут за 600 тон продать.... уже 2 года
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
mbnn сказал(а):
Ford Expedition авто не ликвидное в регионах да секонд хенд дороже но ликвидный вот у нас 3-х годовагого экспа бауера не могут за 600 тон продать.... уже 2 года
что, серьёзно?! а где?!
 

manila

Участник
157
1
Москва
Если под Экспом понимается Эксплоурер - это так. Имидж утилитарного авто за ним достаточно прочен, даже в регионах. Экспедишен, Навигатор - совсем другая история, согласитесь. Как раз тот случай, когда важен размер, и то, как ЭТО смотрится в зеркале заднего вида впереди идущей машины.
Разговоры про ликвидность Экспедишена в регионах лишены смысла. Это понятие может работать в Москве или Питере - городах, максимально насыщенных различными иномарками (с левым рулем).
В провинции продажа Экспедишенов или Навигаторов - единичные случаи (откройте любую региональную "Из рук в руки").
Цена авто из Екатеринбурга - нижняя граница для Экспедишена второго поколения с гораздо большим пробегом и простой комплектацией. Отсюда и приведенная мною калькуляция.
 

mbnn

Старожил форума
1 151
104
Н.Новгород
manila сказал(а):
Если под Экспом понимается Эксплоурер - это так. Имидж утилитарного авто за ним достаточно прочен, даже в регионах. Экспедишен, Навигатор - совсем другая история, согласитесь. Как раз тот случай, когда важен размер, и то, как ЭТО смотрится в зеркале заднего вида впереди идущей машины.
Разговоры про ликвидность Экспедишена в регионах лишены смысла. Это понятие может работать в Москве или Питере - городах, максимально насыщенных различными иномарками (с левым рулем).
В провинции продажа Экспедишенов или Навигаторов - единичные случаи (откройте любую региональную "Из рук в руки").
Цена авто из Екатеринбурга - нижняя граница для Экспедишена второго поколения с гораздо большим пробегом и простой комплектацией. Отсюда и приведенная мною калькуляция.

да разговор о стоимости стакана воды....

смотря где продавать в пустыне или у реки


вопрос в том нафига Экспедишена покупать в пустыне?! может у реки (в Мск) будет лучше ?! и выбор и дешевле.... :lol: :lol: :lol:
 

manila

Участник
157
1
Москва
Осталось только обсудить стоимость пути к водопою и обратно в пустыню...

В лучшем случае, в Москву за машиной приедет человек из соседних с Москвой областей.

Не представляю человека, поехавшего в Москву покупать Expedition из Свердловской области. Это не Бентли. Такие машины в провинции покупают люди, у которых есть лишние деньги, и которым лень заморачиваться с привозом тачки из-за бугра, в случае чего, у них найдутся и деньги, и человек, для отправки машины, для возможого серьезного ремонта, в столичные города на сервис.
У меня на родине, в маленьком провинциальном городке на Волге, одноклассник ездит на Ягуаре, а обслуживает, гоняя на сервис "Коллекцию Ягуар" в Москве.
У кого денег на круг мало, надо ехать искать в Москву или Питер.
В Москве круг потенциальных продавцов и покупателей гораздо шире, так как возможностей по обслуживанию предоставляется больше, и иметь американца среднестатичному среднему классу не так проблемно. Отсюда вывод - стоимость Экспедишена из Екатеринбурга адекватна ситуации в Екатеринбурге, и автор объявления не ориентируется на цены в Москве, ума хватает этого не делать. Все равно купят.

Для особо упрямых - посмотрите в Сети, сколько в Штатах стоит Expedition 2001 года с пробегом 50000 миль. То, что продается в России за 13000-15000 долларов, пробежало гораздо больше, и общий износ гораздо сильнее. За эти деньги в России продают только серьезно поюзанные машины, и налог тут не причем. Все новые бензиновые джипы подобного класса еще мощнее - и их разбирают на "ура". Нужно просто при покупке исходить из того, что покупаешь машину, изначально стоившую в России новой (у серых дилеров) порядка 65-70 тыс.долларов. И с какой стати, как тут некоторые утверждают, черех 5-6 лет она должна стоить меньше двадцатки. Ну, ну, напишите, кто сможет купить Экспедишен 2001 года с пробегом в 80000 км меньше, чем за 27-30 тысяч. Порадуюсь за покупателя.

Из личного опыта. Когда у меня не было денег, ездил на 12-летнем Пассате. Встал на ноги, семья увеличилась - можно совместить полезное с удовольствием - купил Навигатор. Правда, чудес от покупки не ждал и на покупку беспроблемной машины (а авторы некоторых постов ищут именно такие экземпляры. судя по претензиям к продавцам) за сумму в 13 косарей не рассчитывал.

P.S. На форуме амавто.ру есть подобная тема, которую и здесь и там, внимательно изучив посты участников, я бы переименовал, назвав следующим образом "Поиск уважительных (и не очень) причин, из-за которых мне не стоит покупать Экспедишен".
 

Burcly

Старожил форума
1 155
199
Ford Expedition 2000
Владимир
горькая правда так сказать чтоли?
 

manila

Участник
157
1
Москва
Burcly сказал(а):
горькая правда так сказать чтоли?
А зачем неправду писать? Для этого автомобильные журналы есть, которые существуют за счет рекламы (читай: нае....ния) читателей ("Форд Фокус - машина года в России! Ты еще не купил Фокус? Иди удавись!" и прочий подобный бред).
 

mbnn

Старожил форума
1 151
104
Н.Новгород
ну я скажу другой вариант, сам не из Мск, Экспедишена купил дома (повезло) перед этм посмотрел штук 20 в Мск дома спокойно сбил с продавца 100 тон!!! и мог бы больше, тока потом узнал что он его 2 года продать не может...
другой месный заломил 25 за 1998 так не кому и не продал.... но сказал "сам ездить не буду, но и другим за ДАРОМ не дам" гниет...

так что на периферии можно взять и дешевле но выбора нет, мне повезло авто хороший попался...

повезет ли в екатиребурге?!

и кстати до него вопщето рукой подать, меньше дня на Экспедишне...

из личного опыта на Экспедишне (Брест - Н.Новгород через мск) за 19 час с копейками с остановками и соблюдением правил в пределах разумнеого (насиленный пункт 70 трасса 140)
 

dwalin

The deathless horsie
2 433
69
manila сказал(а):
P.S. На форуме амавто.ру есть подобная тема, которую и здесь и там, внимательно изучив посты участников, я бы переименовал, назвав следующим образом "Поиск уважительных (и не очень) причин, из-за которых мне не стоит покупать Экспедишен".
+1, я тоже всем желающим всегда советую подумать хорошенько три раза. Ford Expedition, как и Навигатор, и тахи, и прочие (особенно старые) фуллсайзы -- это машины не для всех. не то чтобы для владения такой машиной нужно быть "избранным", просто слегка больным на голову. :) нормальному разумному городскому жителю такой автомобиль просто ни к чему, и все это прекрасно понимают. поэтому все доводы, которые приводятся в пользу покупки Экспедишена, по большому счёту суть самообман. причина может быть только одна -- хочу и всё. :)
 

mbnn

Старожил форума
1 151
104
Н.Новгород
dwalin сказал(а):
manila сказал(а):
P.S. На форуме амавто.ру есть подобная тема, которую и здесь и там, внимательно изучив посты участников, я бы переименовал, назвав следующим образом "Поиск уважительных (и не очень) причин, из-за которых мне не стоит покупать Экспедишен".
+1, я тоже всем желающим всегда советую подумать хорошенько три раза. Ford Expedition, как и Навигатор, и тахи, и прочие (особенно старые) фуллсайзы -- это машины не для всех. не то чтобы для владения такой машиной нужно быть "избранным", просто слегка больным на голову. :) нормальному разумному городскому жителю такой автомобиль просто ни к чему, и все это прекрасно понимают. поэтому все доводы, которые приводятся в пользу покупки Экспедишена, по большому счёту суть самообман. причина может быть только одна -- хочу и всё. :)
+ и - 1

соглашусь с тем что больным немного быть надо но как и во всем если действительно любишь - то этим болеешь!
избранные или деньги? деньги реально иметь надо те кто питает себя илюзией что хорошее авто на парах бензина будет ездить - тот себя обманет! Ford Expedition ест ведрами! я по 10-15 тыс в мес тока на бензин трачу... есть над чем задуматься ( и не мечтайте 13 и 19 он есть не будет!!! реально это от 17 трасса и от 25 город а дальше как пойдет)

есть такое мнение : на джипах хотят ездить все просто не все себе могут это позволить... я думаю по иному есть 2 типа водителей одни бредят спартивными купе а другие полноприводными монстрами! а трети - это посажиры, просто за рулем.... :lol:

Но что бы понять что такое Ford Expedition надо на нем поездить, я уже больше года катаюсь и, щенячий восторг до сих пор!!!!! (машин у меня много разных и эта не первая) но так долго не от одного авто не сносило башню...

Ford Expedition, - это трамвай с реактивным двигателем от боинга, это комфортное купе СВ, это номер люкс на колесах, это монстр, король дорог (не бездорожья) это бегемот в котором спит лев, это .... просто песня!!!

и еще одно, Ford Expedition именно в 173 кузове является самым не безопасным автомобилем для окружающих: 0-безопасность для пешиходов, 0 - безопасность для л.машин при ДТП и еще много 0 по другим наминациям, и что бы не говорили краш тесты, 5 для тех кто в нем!

вы видели краш тест http://www.autoreview.ru/Video/2007/Autoreview/Chery_Amulet_NCAP_Lo.wmv
вот так же было со мной и с 9-кой которая неслась мне в зад на скорости около 100 в мой стоящий Ford Expedition.....

в данный момент я лично пишу пост не под диктовку! спасибо дишену что жив здоров! От удара 3 тонны отбросило на 5 метров!
 

Вложения

Burcly

Старожил форума
1 155
199
Ford Expedition 2000
Владимир
респект дишену! стойко выдержал удар! 8)
 

Люцифер

Участник
216
5
mbnn сказал(а):
dwalin сказал(а):
manila сказал(а):
P.S. На форуме амавто.ру есть подобная тема, которую и здесь и там, внимательно изучив посты участников, я бы переименовал, назвав следующим образом "Поиск уважительных (и не очень) причин, из-за которых мне не стоит покупать Экспедишен".
+1, я тоже всем желающим всегда советую подумать хорошенько три раза. Ford Expedition, как и Навигатор, и тахи, и прочие (особенно старые) фуллсайзы -- это машины не для всех. не то чтобы для владения такой машиной нужно быть "избранным", просто слегка больным на голову. :) нормальному разумному городскому жителю такой автомобиль просто ни к чему, и все это прекрасно понимают. поэтому все доводы, которые приводятся в пользу покупки Экспедишена, по большому счёту суть самообман. причина может быть только одна -- хочу и всё. :)
manila сказал(а):
+ и - 1

соглашусь с тем что больным немного быть надо но как и во всем если действительно любишь - то этим болеешь!
избранные или деньги? деньги реально иметь надо те кто питает себя илюзией что хорошее авто на парах бензина будет ездить - тот себя обманет! Ford Expedition ест ведрами! я по 10-15 тыс в мес тока на бензин трачу... есть над чем задуматься ( и не мечтайте 13 и 19 он есть не будет!!! реально это от 17 трасса и от 25 город а дальше как пойдет)
не согласен, мой как раз столько и ест - 13 и 19, вопрос стиля езды, если на нем тапку давить, то и в 25 не уложися, я так по трассе 90-100 езжу и в городе так вальяжно, без суеты, так что такие цифры и получаются

manila сказал(а):
Но что бы понять что такое Ford Expedition надо на нем поездить, я уже больше года катаюсь и, щенячий восторг до сих пор!!!!! (машин у меня много разных и эта не первая) но так долго не от одного авто не сносило башню...

Ford Expedition, - это трамвай с реактивным двигателем от боинга, это комфортное купе СВ, это номер люкс на колесах, это монстр, король дорог (не бездорожья) это бегемот в котором спит лев, это .... просто песня!!!
+100
 

Семен

Участник
47
1
dwalin сказал(а):
[ поэтому все доводы, которые приводятся в пользу покупки Экспедишена, по большому счёту суть самообман. причина может быть только одна -- хочу и всё. :)
ИСТИНА. Все недостатки американских фуллов известны. НО ХОЧУ (на старости лет от машины хочется уже не только "Из пункта А в пункт Б", но и удовольствия.... Так что ХОЧУ!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.