Linc сказал(а):
Слышу тебя dwalin... Слышу...
Только как писал Vetervox: "...А потом подумал, на своем я почти все сделал, а на том начинай все снова здорова. Плюс пробег там такой же как и у меня. Вобщем плюнул."...
Вот и я думаю 20-ку отдашь, а потом, занимай ещё 2К на починку... Чтоб уж наверняка. Иначе, на мой взгляд, и смысла нет.
Тут вот я ездил сейчас поглядеть на вот этот аппаратец...
http://www.irr.ru/cars/passenger/used/showAdvert,51013755,746,34.html
Вообще, странная ситуация. Машина производит благоприятное впечатление - помыта. Движок помыт. Похожа на ухоженую. НО!Стекло лобовое лопнуло (по низу, как у многих). Нету двух молдингов с разных сторон (мужик говорит, вот-вот придут). Оставшиеся молдинги и расширители арок, как-то странно "приклеены". С зазорами... Мужик, сознался, что машина красилась "по пояс" (всё-таки, говорит, 10 лет...). Нижние внутренние кромки дверей тронуты ржавчиной (как перекрашивали "по пояс", почему не подделали внутри?)... Заднее правое колесо почему-то на стальном диске. Спрашиваю, где же нужное - говорит как запаска висит. Странно... Салон вроде как хороший. Только обод руля почему-то в чёрной коже. Ответ: перетянул из-за того, что протёрлась старая кожа. Лампочка "аэрбэга" не горит, хотя при включении зажигания загорается. Масло в коробке - пи..дец! какое-то мутно-грязноватое и плюс запашок у него! (Первый раз его почувствовал за то время. пока общаюсь с "автоматами"). Не то, что "горелые семечки", но что-то близко.
- Масло?... Может и не меняли... - сказал мужик задумчиво.
Попросил завести мотор. Пока он сидел за рулём, послушал, потрогал. Вроде ровненько работает, но по-моему шумят/шумит ролик...
Попросил его показать работу трансмиссии (всё равно сидит за рулём). Он стал включать. Лампочки загорались. (Машина на пркинге). Я говорю, а давайте-ка 4L включим. Мужик зачем-то сказал, что пользуется ей исключительно зимой, но переключить попытался. Я ему сказал, что так нельзя. Надо в нейтрали. Он немного занервничал, перевёл в нейтраль и включил понижайку. Прошло примерно секунды 2,5, но ничего не произошло. В это время, мужик со словами "надо откатиться" отпустил тормоз.... Чуть тронувшись, он нажал тормоз опять и стал зачем-то переключать положения трансмиссии. После чего поставил на паркинг и заглушил мтор. Потом завёл опять и опять на паркинге попытался включить понижайку. Опомнившись перевёл селектор на нейтраль. Чё-то там "жжужнуло" и вроде включилось. С толчком. Мужик сказав "ну вот", перевёл селектор в паркинг и перещёлкнул трансмиссию в крайнее левое положение. (Не помню какое там). Понижайка не выключилась, но был издан какой-то "жжужо-хруст". Я сказал, что "зачем же вы так"? Он опять заглушил мотор. Опять завёл и на паркинге включил понижайку. Опять раздался какой-то звук. (Лампочка понижайки продолжала гореть). Послек чего я сказал, чтобы он поставил на нейтраль и уже тогда выключил понижайку. В итоге, получилось...
Короче, стрёмный машин...
Только как писал Vetervox: "...А потом подумал, на своем я почти все сделал, а на том начинай все снова здорова. Плюс пробег там такой же как и у меня. Вобщем плюнул."...
Вот и я думаю 20-ку отдашь, а потом, занимай ещё 2К на починку... Чтоб уж наверняка. Иначе, на мой взгляд, и смысла нет.
Тут вот я ездил сейчас поглядеть на вот этот аппаратец...
http://www.irr.ru/cars/passenger/used/showAdvert,51013755,746,34.html
Вообще, странная ситуация. Машина производит благоприятное впечатление - помыта. Движок помыт. Похожа на ухоженую. НО!Стекло лобовое лопнуло (по низу, как у многих). Нету двух молдингов с разных сторон (мужик говорит, вот-вот придут). Оставшиеся молдинги и расширители арок, как-то странно "приклеены". С зазорами... Мужик, сознался, что машина красилась "по пояс" (всё-таки, говорит, 10 лет...). Нижние внутренние кромки дверей тронуты ржавчиной (как перекрашивали "по пояс", почему не подделали внутри?)... Заднее правое колесо почему-то на стальном диске. Спрашиваю, где же нужное - говорит как запаска висит. Странно... Салон вроде как хороший. Только обод руля почему-то в чёрной коже. Ответ: перетянул из-за того, что протёрлась старая кожа. Лампочка "аэрбэга" не горит, хотя при включении зажигания загорается. Масло в коробке - пи..дец! какое-то мутно-грязноватое и плюс запашок у него! (Первый раз его почувствовал за то время. пока общаюсь с "автоматами"). Не то, что "горелые семечки", но что-то близко.
- Масло?... Может и не меняли... - сказал мужик задумчиво.
Попросил завести мотор. Пока он сидел за рулём, послушал, потрогал. Вроде ровненько работает, но по-моему шумят/шумит ролик...
Попросил его показать работу трансмиссии (всё равно сидит за рулём). Он стал включать. Лампочки загорались. (Машина на пркинге). Я говорю, а давайте-ка 4L включим. Мужик зачем-то сказал, что пользуется ей исключительно зимой, но переключить попытался. Я ему сказал, что так нельзя. Надо в нейтрали. Он немного занервничал, перевёл в нейтраль и включил понижайку. Прошло примерно секунды 2,5, но ничего не произошло. В это время, мужик со словами "надо откатиться" отпустил тормоз.... Чуть тронувшись, он нажал тормоз опять и стал зачем-то переключать положения трансмиссии. После чего поставил на паркинг и заглушил мтор. Потом завёл опять и опять на паркинге попытался включить понижайку. Опомнившись перевёл селектор на нейтраль. Чё-то там "жжужнуло" и вроде включилось. С толчком. Мужик сказав "ну вот", перевёл селектор в паркинг и перещёлкнул трансмиссию в крайнее левое положение. (Не помню какое там). Понижайка не выключилась, но был издан какой-то "жжужо-хруст". Я сказал, что "зачем же вы так"? Он опять заглушил мотор. Опять завёл и на паркинге включил понижайку. Опять раздался какой-то звук. (Лампочка понижайки продолжала гореть). Послек чего я сказал, чтобы он поставил на нейтраль и уже тогда выключил понижайку. В итоге, получилось...
Короче, стрёмный машин...
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/575379.html