Категорически не согласен
Если вам говорят что на машине с объемом двигателя больше 5 литров будет работать один редуктор, можете спокойно поворачиваться и уходить из этой конторы...
Объем двигла несамое главное, главное сколько газа можетпроизвести редуктор.
5.4 232лс на Линкольн Навигатор 1 крутится не сильно и не быстро, у него красная зона около 5к. другое дело 5.4 304лс, онраскручивается моментально и до 6500 легко крутится, вот тогда и появляется возможная нехватка газа.
Уже говорили проредуктор Гунтер он до 300лс.
У меня например 1 стоял EMER Paladio, он тоже до 300лс. И прекрасно справлялся с двиглом 5.4 304лс на Линкольн Навигатор 2.
Еще важно что бы двигатель догревался до рабочей температуры, так как чем ниже температура редуктора (имеется ввиду при сильном морозе на улице,летом не критично) тем меньшегазообразного газа он может произвести.
Далеко не у всех газовщиком есть в наличие мощные редукторы вот они и ставят два.
Два поставить это реально отличный вариант, но вот на Линкольн Навигатор 2001гв, 304 двигатель не было место на два редуктора, вот реально не было, и потому поставили один,и он Полностью работал на полную отдачу.
Да и проверяется хватает лиредуктора очень просто,если машина на газе в пол и полном раскрутом движка не вылетает по ошибке бедной смеси, то значит ей хватает.
Вот еще важно где газ заправляете, особенно димой, когда пропорции пропан бутан на каждой колонке разные, и там где пропана много газ при отстежке пистолета жидкарем разлитается, и жди вылетов по низкому давлению, а если при заправке газ газ разлитался то все ОК будет.
Может в чем то криво мысь изложил, так что если вопросы появятся лучше спросите.