Vinni

Велик и всемогущ!
2 578
585
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
Подскажите какая температура сгорания газа и бензина для сравнения?
Для какой цели именно температура?И в какой точке?Теплотворная способность газа ниже чем у бенза почти в 1,5 раза,но время горения больше при одинаковых условиях.
 

Daytona

Новичок
20
0
Краснодар
Мужики подскажите, стоит 4 поколение Форд Эксплорер 4,6 расход в городе 200-250 км на 70л пропана. Газ ставили при прежнем хозяине. Эти сервис газовщики нихера ничего не знают - Типа стоит компьютер, он посылает сигнал форсункам и ничего они сделать не могут. Вопрос к Вам в следующем, сколько должен быть расход газа на 4,6 в нормальном городском режиме.
 

Dmitrii

Активный участник
564
41
Ford F-350 2008
Краснодар
Для какой цели именно температура?И в какой точке?Теплотворная способность газа ниже чем у бенза почти в 1,5 раза,но время горения больше при одинаковых условиях.
Извините , но кажется удельная теплота сгорания и метана и пропана всегда была выше бензина, может Вы перепутали с бытовым газом? Да там ниже, но его для запрвки не используют...(метан- 50.1, пропан- 47,53 , бензин-42-44 кДж\кг воздуха)
 

expd2

Активный участник
679
40
putincity
Ну а если температура сгорания выше, то мотор будет служить меньше,начнется все с маслосъемных колпачков и клапанов и далее.
 

Daytona

Новичок
20
0
Краснодар
Извините , но кажется удельная теплота сгорания и метана и пропана всегда была выше бензина, может Вы перепутали с бытовым газом? Да там ниже, но его для запрвки не используют...(метан- 50.1, пропан- 47,53 , бензин-42-44 кДж\кг воздуха)
Интересно, а чем же отличается "БЫТОВОЙ ГАЗ" от газа который на заправке заливают.
 

turvakytkin

Новичок
5
0
SPb
Ну а если температура сгорания выше, то мотор будет служить меньше,начнется все с маслосъемных колпачков и клапанов и далее.
С чего вы решили что выше?
Кроме того, пламя распространяется по сжатой смеси не мгновенно и температура, как и скорость распространения пламени, в разных зонах сильно отличается.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 578
585
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
Извините , но кажется удельная теплота сгорания и метана и пропана всегда была выше бензина, может Вы перепутали с бытовым газом? Да там ниже, но его для запрвки не используют...(метан- 50.1, пропан- 47,53 , бензин-42-44 кДж\кг воздуха)
В килограммах то всё верно,но заправляемся то мы в литрах. Плотность у них сильно различается.В 1кг бензина 1,3-1,4л,а в 1кг газа 1,9-2л.Поэтому удельная теплота сгорания на литр у газа ниже.
Бытовой газ такой же как и на заправках летний газ(больший % бутана).
 

John Ripper

Banned
Banned
205
9
Киев
Зимний или летний газ имеет значение для баллонов с редукторами на них. Без подогрева которые.
Если редуктор с подогревом то до спины какой газ.

Добавлено через 23 секунды
Зимний или летний газ имеет значение для баллонов с редукторами на них. Без подогрева которые.
Если редуктор с подогревом то до спины какой газ.
 

Daytona

Новичок
20
0
Краснодар
Летний от зимнего отличается % пропан-бутан, зимой сильное падение давления из-за температуры. Редуктор без подогрева не существует если че! Ты дальше 10 метров не отъедешь и замерзнет нахер твой редуктор и порвется мембрана.
 

Рыжая собака

Старожил форума
1 800
105
Москва
Ребят, я конечно в газе не силен (зимой на "своей" заправке меня всегда предупреждают какой газ и я лучше поезжу на бензе несколько дней), но советы давайте аккуратнее. Как бы ни было, впервые слышу, что пох какой газ и машина в мороз весело побежит на бутане. Цеплял такого говна пару раз - пока хоть полбака искатаешь в мороз - умучаешься.

навскидку из Яндекса
В условиях холодного климата (или зимой) в сжиженном газе, предназначенном для использования в качестве автомобильного или котельного топлива, должен преобладать пропан для лучшей испаряемости смеси: пропан остается в жидком состоянии при температуре ниже -42 "С, для бутана эта температура составляет -0,5 °С. На газозаправочные станции согласно ГОСТу 27578—87, введенному с 1 июля 1988 г., поступает сжиженный углеводородный газ двух марок: летний ГТБА — пропан-бутан автомобильный с содержанием 50±10% пропана, остальное бутан и зимний ПА — пропан автомобильный с содержанием 90±10% пропана.
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 578
585
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
Для нормальной работы впрысковой газовой системы 4 поколения необходимо давление газа в баллоне не меньше 3-4 атм(не зависит от количества газа в баллоне! зависит только от состава газа и температуры.Смесь с низким % пропана не в состоянии обеспечить такое давление зимой).Иначе не хватает количества газа прошедшего через редуктор и он снижает выходное давление,двигатель снижает мощность или автоматом перепрыгивает на бензин,думая что кончился газ в баллоне.
Есть нехитрый способ борьбы с этой бедой:поддавливание газа в баллоне азотом и метаном.Годами себя зарекомендовало поддавливание простым воздухом в любой шиномонтажке,это доступнее.
 

Dan_df

Активный участник
Клубная карта
302
23
Москва
Категорически не согласен

Если вам говорят что на машине с объемом двигателя больше 5 литров будет работать один редуктор, можете спокойно поворачиваться и уходить из этой конторы...
Объем двигла несамое главное, главное сколько газа можетпроизвести редуктор.
5.4 232лс на Линкольн Навигатор 1 крутится не сильно и не быстро, у него красная зона около 5к. другое дело 5.4 304лс, онраскручивается моментально и до 6500 легко крутится, вот тогда и появляется возможная нехватка газа.
Уже говорили проредуктор Гунтер он до 300лс.
У меня например 1 стоял EMER Paladio, он тоже до 300лс. И прекрасно справлялся с двиглом 5.4 304лс на Линкольн Навигатор 2.

Еще важно что бы двигатель догревался до рабочей температуры, так как чем ниже температура редуктора (имеется ввиду при сильном морозе на улице,летом не критично) тем меньшегазообразного газа он может произвести.

Далеко не у всех газовщиком есть в наличие мощные редукторы вот они и ставят два.
Два поставить это реально отличный вариант, но вот на Линкольн Навигатор 2001гв, 304 двигатель не было место на два редуктора, вот реально не было, и потому поставили один,и он Полностью работал на полную отдачу.

Да и проверяется хватает лиредуктора очень просто,если машина на газе в пол и полном раскрутом движка не вылетает по ошибке бедной смеси, то значит ей хватает.

Вот еще важно где газ заправляете, особенно димой, когда пропорции пропан бутан на каждой колонке разные, и там где пропана много газ при отстежке пистолета жидкарем разлитается, и жди вылетов по низкому давлению, а если при заправке газ газ разлитался то все ОК будет.

Может в чем то криво мысь изложил, так что если вопросы появятся лучше спросите.
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
Мужики подскажите, стоит 4 поколение Форд Эксплорер 4,6 расход в городе 200-250 км на 70л пропана. Газ ставили при прежнем хозяине. Эти сервис газовщики нихера ничего не знают - Типа стоит компьютер, он посылает сигнал форсункам и ничего они сделать не могут. Вопрос к Вам в следующем, сколько должен быть расход газа на 4,6 в нормальном городском режиме.
нормальный расход 22...24

Добавлено через 1 минуту
Извините , но кажется удельная теплота сгорания и метана и пропана всегда была выше бензина, может Вы перепутали с бытовым газом? Да там ниже, но его для запрвки не используют...(метан- 50.1, пропан- 47,53 , бензин-42-44 кДж\кг воздуха)
бытовой газ)))))))))) и это есть метан) и он одинаков) что на заправках) что дома)

Добавлено через 9 минут
Объем двигла несамое главное, главное сколько газа можетпроизвести редуктор.
5.4 232лс на Линкольн Навигатор 1 крутится не сильно и не быстро, у него красная зона около 5к. другое дело 5.4 304лс, онраскручивается моментально и до 6500 легко крутится, вот тогда и появляется возможная нехватка газа.
Уже говорили проредуктор Гунтер он до 300лс.
У меня например 1 стоял EMER Paladio, он тоже до 300лс. И прекрасно справлялся с двиглом 5.4 304лс на Линкольн Навигатор 2.

Еще важно что бы двигатель догревался до рабочей температуры, так как чем ниже температура редуктора (имеется ввиду при сильном морозе на улице,летом не критично) тем меньшегазообразного газа он может произвести.

Далеко не у всех газовщиком есть в наличие мощные редукторы вот они и ставят два.
Два поставить это реально отличный вариант, но вот на Линкольн Навигатор 2001гв, 304 двигатель не было место на два редуктора, вот реально не было, и потому поставили один,и он Полностью работал на полную отдачу.

Да и проверяется хватает лиредуктора очень просто,если машина на газе в пол и полном раскрутом движка не вылетает по ошибке бедной смеси, то значит ей хватает.

Вот еще важно где газ заправляете, особенно димой, когда пропорции пропан бутан на каждой колонке разные, и там где пропана много газ при отстежке пистолета жидкарем разлитается, и жди вылетов по низкому давлению, а если при заправке газ газ разлитался то все ОК будет.

Может в чем то криво мысь изложил, так что если вопросы появятся лучше спросите.
да))))))))))) и за что я в тебя такой влюбленный)))) трудно что то добавить) зришь в корень) а то занимаются шапкозакидательством)
 

Parador

Участник
158
6
Златоглавая Белокаменная
Да и проверяется хватает лиредуктора очень просто,если машина на газе в пол и полном раскрутом движка не вылетает по ошибке бедной смеси, то значит ей хватает.
.
Здесь есть нюанс... Смотря какое оборудование стоит. Большинство установщиков лукавят, обещая нормальную работу на одном редукторе. При высоких нагрузках через 1 или 2 форсунки может довпрыскиваться бензин и тогда никакой ошибки не будет, а машина будет "переть".
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
один вопрос, у вас 6 поколение ставят?))))))))))))
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
у вас))))) это У ВАС))))) в ЗЛАТОГЛАВОЙ)))))))))))))))) у нас цены дают) но не ставят)
 

Parador

Участник
158
6
Златоглавая Белокаменная
у вас))))) это У ВАС))))) в ЗЛАТОГЛАВОЙ)))))))))))))))) у нас цены дают) но не ставят)
У нас ПОКА не ставят. Но в ближайшее время будет пилотная установка на Lexus GS и ,если все пройдёт гладко, приезжай! ;)
 

patriot

Старожил форума
2 008
164
F 150 2006
Днепропетровск
У нас ПОКА не ставят. Но в ближайшее время будет пилотная установка на Lexus GS и ,если все пройдёт гладко, приезжай! ;)
у нас я видел с завода) на фольцах и меринах) без газовых форсунок) деталей меньше) а цена больше) и вот тут в 6 поколении впервые дают увеличение мощности... по памяти не вспомню какой двигатель, но в голове осталось 160лс на бензе и 169 лс на газе)))))к вам если поехать) без партков можно остаться))))))))))))))))) лучше вы к нам))))))))))))))))))))))))))))) если не трудно отпишись пожалуйста по итогу, после установке)))))) куда сало слать?))))))))))))))

Добавлено через 1 минуту
у нас как то с пятым подешевле чем у вас)))))))))))))))))))))))))))))))))))