игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
не знаю, как в япониях, но в европах средняя цена газа - 50-60% от стоимости бензина
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
ну, давай я тебе в местных единицах дам цены:

92 - нет
95 - 78 копеек
98 - 82
соляра - 86 (а может и больше)
газ - 42

1 евро = 71 копейка

в соседних странах цены отличаются немного (в пределах 3-5 копеек), но соотношение - нет.
 

manila

Участник
157
1
Москва
Поставил ГБО RBC 56 Sequent в "Ставим-газ". Баллон - 80 литров на месте запаски (сзади, под днищем машины). Баллон бОльшего размера, к сожалению, не поместился из-за разводки на два конца тюнингованного глушителя. Ставили три дня. 57000 рублей. Потерь в мощности не заметил, субъективно движок стал тише работать.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
тестовый пробег 240 км по большой бетонке показал расход газа 15 литров на сотню.....
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
При какой скорости? От нее зависимость большая.
 

posadskiy

Активный участник
1 249
3
x ray
москва
влияет......т.к. я ехал с утра то в среднем скорость была 80 км....а так повозможности 110-120 шёл.....просто дорога узкая и обгонять когда кто то едет 60 не получается.....а по минке у меня расход 17 литров и всё из-за того что поток идёт 80 и приходится постоянно обгонять.....
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
В статью вникать неохота.
С оборудованием Vialle, я заводился, гарантированно, до минус 20гр. Стояло на Вольве 740, за 4 года проехал 200тык, израсходовал 30 (тридцать) литров бензина. Хочим верим, хочим нет :) Ставим правильное оборудование и гарантированно ездим. С 4-м поколением такой фокус не проходит, увы.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Навуходоносор,
Моему сообщению, через полтора месяца будет 3 года :)
Приятно, что люди архив читают :)
 

МАКИ

Сосисочный джипер
1 523
166
Ford Explorer 2009 4,6
Москва - не собянинск !
а какие проблемы с 4 поколением и что лучше на ФЭ-3 4,6л.? единственное что выбрал -торроидальный балн . прочитав тему зашел на автогаз толком не разобрался хочу подъехать посмотреть пощупать .
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
Езжу на газу, и все хорошо, кроме... нет датчика, сколько газа в баллоне. Понимаешь, только когда уже кончился и пикать начинает. Не в курсе, нормальные газовые показометры вообще есть? Желательно дистанционные, от манометра на баке толку мало, да и нет его.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 648
963
Lincord Naxpegator 7899
комса
нормальных нет имхо
 

joker666

Старожил форума
1 746
70
Belfort
как это нет:shock: у меня на експлоере стоял и на баллоне и в кабине стоял типа коробочки где диодными лампочками показывал уровень газа и рядом клавиша перехода на бензин вся аппаратура стояла BRC
 

Pin

Участник
670
13
Тихвин
Обнаружился один непонятно-неприятный момент. Заводится на бензине, прогревается и автоматом переходит на газ. И в этот момент начинает пахнуть газом. Но через минуту перестает и больше не пахнет. И так до следующего холодного пуска.
 

jibbing

Активный участник
415
47
Lincoln Navigator 2006
Санкт-Петербург
Ребят, вопрос. Кто-нибудь на ГБО ездил по европе? Удобно ли и можно ли у автобанов заправляться? Или же надо искать где и как по навигатору уже, отъезжать куда-то. Интересует просто как там с этим дело обстоит. Цены на газ в европе: http://autotraveler.ru/spravka/lpg-in-europe.html
 

kstk

Участник
69
1
Москва
Написал сообщение про газ на Ford-Trucks-Club.RU в контакте. Скопирую:
"Господа из компании NGK, весьма известные на нашем рынке своей продукцией(свечи зажигания, к примеру), утверждают, что использование газового оборудования на автомобилях увеличивает нагрузки на элементы системы зажигания(свечи, катушки зажигания), т.к. требует формирования более высокого напряжения в высоковольтной части системы зажигания(на свечах и катушках) для воспламенения газо-воздушной смеси. Смотрите сайт: http://www.ngk-elearning.de/. Это аргумент?"

На сайте http://www.ngk-elearning.de/
еще пишут, что нагрузка на высоковольтную часть системы зажигания увеличивается для газа на 5000 вольт. Несложно догадаться, что это как минимум означает увеличение числа витков во вторичной обмотке катушки(что изменит ее конструктивно), возможно изменение требований и к первичной обмотке, изменению характеристик высоковольтных проводов(что-нибудь типа нагрузочной способности по току или сопротивлению изоляции на пробой для более высокого напряжения), изменение характеристик свечи(влияющих на ее конструкцию). А, может, и изменению конструкции ГБЦ, заточенной под определенные свечи. На том же сайте http://www.ngk-elearning.de/
пишут про теплоотвод со свечей на ГБЦ: "При сгорании LPG-топлива температурная нагрузка на свечи зажигания увеличивается, повышая температуру электродов дополнительно на 80градусовС, и даже выше". Ведь, если тепловая нагрузка на свечу возрастает а конструктивно теплоотвод тот же, то как минимум, свеча будет выходить из строя чаще и, возможно, работать не в режиме, на который она рассчитана. Разные калильные числа тоже не спроста придумали и понятие "калильное зажигание" тоже не на пустом месте возникло. Отчего-то мне кажется, что там все эти дела считали не один день и даже моделировали в специальных программах.
В связи с этим у меня возник вопрос. Может, не все так тривиально с переходом на газ для автомобиля, изначально спроектированного для работы на бензовоздушной смеси? Может все-таки правильней было бы ездить на газе на машине, изначально под газ спроектированной?
 
Последнее редактирование модератором:

schotto

Активный участник
Клубная карта
268
6
Инфинити qx56 2005
красногорск
Написал сообщение про газ на Ford-Trucks-Club.RU в контакте. Скопирую:
"Господа из компании NGK, весьма известные на нашем рынке своей продукцией(свечи зажигания, к примеру), утверждают, что использование газового оборудования на автомобилях увеличивает нагрузки на элементы системы зажигания(свечи, катушки зажигания), т.к. требует формирования более высокого напряжения в высоковольтной части системы зажигания(на свечах и катушках) для воспламенения газо-воздушной смеси. Смотрите сайт: http://www.ngk-elearning.de/. Это аргумент?"

На сайте http://www.ngk-elearning.de/
еще пишут, что нагрузка на высоковольтную часть системы зажигания увеличивается для газа на 5000 вольт. Несложно догадаться, что это как минимум означает увеличение числа витков во вторичной обмотке катушки(что изменит ее конструктивно), возможно изменение требований и к первичной обмотке, изменению характеристик высоковольтных проводов(что-нибудь типа нагрузочной способности по току или сопротивлению изоляции на пробой для более высокого напряжения), изменение характеристик свечи(влияющих на ее конструкцию). А, может, и изменению конструкции ГБЦ, заточенной под определенные свечи. На том же сайте http://www.ngk-elearning.de/
пишут про теплоотвод со свечей на ГБЦ: "При сгорании LPG-топлива температурная нагрузка на свечи зажигания увеличивается, повышая температуру электродов дополнительно на 80градусовС, и даже выше". Ведь, если тепловая нагрузка на свечу возрастает а конструктивно теплоотвод тот же, то как минимум, свеча будет выходить из строя чаще и, возможно, работать не в режиме, на который она рассчитана. Разные калильные числа тоже не спроста придумали и понятие "калильное зажигание" тоже не на пустом месте возникло. Отчего-то мне кажется, что там все эти дела считали не один день и даже моделировали в специальных программах.
В связи с этим у меня возник вопрос. Может, не все так тривиально с переходом на газ для автомобиля, изначально спроектированного для работы на бензовоздушной смеси? Может все-таки правильней было бы ездить на газе на машине, изначально под газ спроектированной?
А может вообще лучше пешком ходить:)