deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
Мне установили комплект на 350лс как они сказали в гараж-монтаже. А ребята из второго сервиса показали наглядно в чем разница.
1. Редуктора: в штатном были внутри и датчик и клапан и под мембрану редуктора оставалось мало места, следовательно она маленькая и медленно готовит нужную смесь. Новый мне поставили такого же размера, только клапан и датчик выносной, и мембрана редуктора во весь размер. Правда они сказали что лучше два таких ставить, тогда мембрана проходит дольше. Сейчас ей на оборотах надо работать от упора до упора, износится за несколько лет, а если два поставить, то каждый будет работать на 50% рабочего хода- износ меньше. Но второй редуктор физически некуда было воткнуть, и мне его не поставили(((.
2. Форсунки: 2 ряда по 4штуки- разное время открывания было или отклика. Брак ввиду своей дешевизны. Мне их отдали и сказали можно использовать только по одной рейке (на 4 циндра), работать будут.
3. Магистраль: была проложена медной трубкой 6(как тормаза), маленькое сечение для большого двс. Заменили на другую в 3 раза большей проходимости.
4. Самое хитрое: диджитроник может в тихоря подливать бензин одновременно с газом когда работает в режиме газ, компенсируя нехватку мощности (регулируется на компе).
Когда ездил на первом помплекте у меня уходил бак бензина на три бака газа. Расход был 25лгаза на сто. Теперь я заправляюсь бензином крайне редко, хоть и люблю чтоб бак был полный.

Добавлено через 4 минуты
Ребята из второго сервиса сказали что с нуля мою машины оборудовать гбо стоило бы 75тр. А мне в гараж-монтаж поставили за 50. И потом переделка обошлась в 35. Скупой платит дважды(((((
Вот и у меня та-же байда была. Несоответствие мощности редуктора и диаметра трубки моим 305 лошадкам. Я пока аккуратненько демонтировал старое ГБО, буду менять концепцию. Новый редуктор, новый газопровод, и сохранение запаски под днищем. Два 36л баллона поставлю под передними дверьми между рамой и подножками. Там место 25см в диаметре и 75 см в длину, при этом баллоны выше подножек и поперечин рамы получаются.
 

Вложения

Vinni

Велик и всемогущ!
2 578
586
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
в тихоря подливать бензин когда работает на газу, может только диджитроник
Нет,диджитрон не умеет плавно подливать бензин,это любят делать AEBшные блоки(LOVATO,OMVL,KING,STELLA).Ничего плохого в этом нет,сильно на расход бенза это не влияет,но зато нивелирует косяки установщиков в виде тонкой трубки,маленьких говноредукторов и неправильного подбора пары форсунки-жиклеры.

Добавлено через 3 минуты
Два 36л баллона поставлю под передними дверьми между рамой и подножками. Там место 25см в диаметре и 75 см в длину, при этом баллоны выше подножек и поперечин рамы получаются.
Думаю не влезут туда такие баллоны(из за мультиклапана)Я туда ставил ресивер на пневмосистему 20литровый.Гемор ещё тот,да и не понравилось...Поставил потом над задним мостом.
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
Думаю не влезут туда такие баллоны(из за мультиклапана)Я туда ставил ресивер на пневмосистему 20литровый.Гемор ещё тот,да и не понравилось...Поставил потом над задним мостом.
Я промерял. Бочонком 21 см диаметром. Кронштейны к раме. Гемор есть. Надо проводку перекладывать и фреоновую трубку на задний кондишн переделывать. Но в принципе, возможно. Баллоны подобрать максимально приближенные к размеру сложнее всего. Мультиклапан сам по себе небольшой. Венткоробка большая. Ее переделать можно.
 

KILROY

Старожил форума
1 128
194
Ford Econoline
москва
........ Два 36л баллона поставлю под передними дверьми между рамой и подножками. Там место 25см в диаметре и 75 см в длину, при этом баллоны выше подножек и поперечин рамы получаются.
Что делать 70л.?? вокруг заправки ездить:) У меня на уазе 92л было и то маловато. Я вот на свой вагон 180л облизывался да глушитель мешает переделывать не хочу, придется довольствоваться самым большим тор баллоном на 107л. Жаль что больше не делают. Может потом 2ой куда воткну.
 

Иван1981

Участник
297
10
Истра
У меня за весто запаски стоит, круглый, на 94л. Меня устраивает. На днях был в газ-сервисе, видел у них балон на 107л- ну красота. Но на три см будет ниже висеть. Это хорошо, когда 4х4 и попа задрата, а мне со штатной подвеской и маленькими колесами не годиться.
Согласен что 72л литра будет мало- нет смысла заморачиваться. Да и клапан в бок выпирать будет.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
Всё смотрю в строну метана, на крузаки 200 под днище вешают сзади 2 больших баллона, более менее запас хода, но на Экспедишне что то вообще никак не разместить баллоны нормального объёма, что бы они не висели сильно вниз, хотел повесить попрёк 4 по 30 литров, 232 x 860, но самый задний придётся прямо за балкой заднего бампера вешать, страшно в случае дтп в космос отправиться. А передние два не влезут из за стальной защиты запаски от глушака. Место в салоне принципиально сохранить, иначе смысл этой машины теряется.

Выгода у метана конечно просто шикарная, но цена на легкие баллоны и запас хода сводят всю выгоду на нет.
 

БоБиК

Активный участник
Клубная карта
183
47
Форд эксплорер 3 2005
москва ясенево
Правильно ты грешишь на клапан. У меня так же. Если с вечера отсоеденить одну из трубок идущую к форсункам утром заводится с пол оборота. А если эту трубку опустить в стакан с водой то идут бульбы показывая что газ редуктор пропускает.Сам клапан уже несколько раз разбирал и промывал но он всё равно не держит. Пока катаюсь так.
...был на днях у газовщиков,они говорят чтомозги бороться с ошибкой высокого давления в системе..(( короче я поменял 4 фильтра помогали обогощенуую смесь к бензин..динамика гораздо лучше! а вот что там с утренней заводкой я еще не понял..пока норм!) но больше суток она не стояла.
всем приыет
 

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
Что делать 70л.?? вокруг заправки ездить:) У меня на уазе 92л было и то маловато. Я вот на свой вагон 180л облизывался да глушитель мешает переделывать не хочу, придется довольствоваться самым большим тор баллоном на 107л. Жаль что больше не делают. Может потом 2ой куда воткну.
Посмотри мой вариант: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=21506&highlight=%F1%EF%E0%F0%EA%E0
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
А какой диаметр баллонов? Сегодня сколько не мерил на 2м Экспедишне, баллон 320мм будет очень сильно свисать вниз, даже относительно моста, будет загребать снег и грязь, неужели относительно первого поколения так опустился пол...
 

Pozitiv945

Активный участник
Клубная карта
294
15
Lincoln Navigator 1998
Москва
А какой диаметр баллонов? Сегодня сколько не мерил на 2м Экспедишне, баллон 320мм будет очень сильно свисать вниз, даже относительно моста, будет загребать снег и грязь, неужели относительно первого поколения так опустился пол...
Это не могу сказать. Баллоны стандартные.
 

Naruto

Новичок
5
0
Ford Explorer 2017
Магадан
Хочу поставить ГБО, но слышал что при установке ГБО на новый автомобиль он снимается с гарантии. Есть ли смысл переводить на газ новый автомобиль, если он потеряет гарантию?
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
Кто подскажет как лучше врезать штуцера в коллектор Экспедишена 3х клапанного?

На сколько я знаю нужно сверлить перепедникулярно стенке коллектора, тут получается не очень удачно по 2м причинам, во первых штуцер довольно длинноват, если вкрутить как есть, то высокая вероятность что будет упираться в катушку зажигания (если не сам штуцер, то шланг то уж точно), во вторых симметрично не получится сделать, т.к. в некоторых случаях штуцер будет дуть прямо в заслонку, надо сверлить в том месте где у заслонки вырез. На сколько корректно будет засверлить под углом 45 градусов относительно плоскости коллектора, что бы штуцера выходили за заслонкой?
Да и сама стенка коллектора не очень удачно подходит из за ребер жесткости, на том уровне где удобно просверлить как раз заслонка...

Фото коллектора прилагаю:
https://yadi.sk/i/1Gyr_Evqigjri
https://yadi.sk/i/hmd7VFdtigjrJ
https://yadi.sk/i/PnkQXdMjigjrY
https://yadi.sk/i/1Gyr_Evqigjri
 

Егор1

Участник
0
2
Нефтеюганск
Всем доброго времени суток! Тема ведется с 23.01.2007г. Предлагаю повести некоторые итоги по использованию газа на американцах. Прошу отписаться Всех кто до сих пор катается на газу и какие проблемы /последствия в итоги были при пользовании газом. Ответы предлагаю писать в следующем формате:
1. какое поколение оборудования установлено
2. сколько лет эксплуатируется и пробег
3. какие последствия эксплуатации( что ремонтировалось в следствии эксплуатации на газу)
4. если есть, то коротко описать тонкости( хитрости ) для более лучшего и длительного и пользования газа.
5. можно добавить от себя для лучшего понимания темы!)))
 

корсар

Старожил форума
1 623
393
инвалидка
1. какое поколение оборудования установлено
2. сколько лет эксплуатируется и пробег
3. какие последствия эксплуатации( что ремонтировалось в следствии эксплуатации на газу)
4. если есть, то коротко описать тонкости( хитрости ) для более лучшего и длительного и пользования газа.
5. можно добавить от себя для лучшего понимания темы!)))
1. Стоит первое поколение прямого впрыска с 2008г.
2. Прокатал на газе 290 тыс.
3. По двиглу ремонтировал только натяжители, но к газу этот ремонт вряд ли имеет отношение. Проводил ТО самого газового оборудования, совсем недавно поменял редуктор и форсунки газовые. Всё.
4. Тонкость одна, как мне кажется, заправляться нормальным газом. Это при условии не косорукой установки оборудования.
5. Буквально неделю назад делал компьютерную диагностику. Компрессия - 10-ка при пробеге 360 тыс. Масло доливаю от замены до замены. Меняю каждые 10 тыс., хотя есть мнение, что на газе можно менять после 15 тыс.
Лично у меня такой опыт катания на газе и им я доволен. Но существуют упёртые скептики у которых любая поломка авто связывается с установкой газа и для них ничей опыт не указ.
 

wer88

Активный участник
438
42
Ford Expedition 2004
Оренбург
Принципиальной разницы нету. Я так понимаю у вас мотор тоже 3х клапанный 300л.с.?
Себе недавно поставил сам, ох и помудохался я с установкой редукторов и рамп форсунок...
 

deputat

Старожил форума
Клубная карта
586
222
Lincoln Navigator 2001
Севастополь
Всем доброго времени суток! Тема ведется с 23.01.2007г. Предлагаю повести некоторые итоги по использованию газа на американцах. Прошу отписаться Всех кто до сих пор катается на газу и какие проблемы /последствия в итоги были при пользовании газом. Ответы предлагаю писать в следующем формате:
1. какое поколение оборудования установлено
2. сколько лет эксплуатируется и пробег
3. какие последствия эксплуатации( что ремонтировалось в следствии эксплуатации на газу)
4. если есть, то коротко описать тонкости( хитрости ) для более лучшего и длительного и пользования газа.
5. можно добавить от себя для лучшего понимания темы!)))
1.Четвертое поколение.
2.Я катался три года, купил с уже установленным ГБО, пред. хозяин несколько лет катался.
3.Никаких негативных последствий. Демонтировал в связи с обслуживанием двигателя, проблем во впускном коллекторе не обнаружил.
4.Хитрость одна - редуктор должен соответствовать мощности двигла. У меня редуктор был на 200 лошадей, для двигателя 315 л/с недостаточно. При нагрузке часто переключался на бензин.
5.Для меня проблема - отсутствие запаски на штатном месте, и занятый багажник салона. Поэтому свой комплект продал вместе с баллоном, запаску вернул на место. Сейчас придумаю, как два баллона втиснуть за порогами - буду снова устанавливать.