Мне установили комплект на 350лс как они сказали в гараж-монтаже. А ребята из второго сервиса показали наглядно в чем разница.
1. Редуктора: в штатном были внутри и датчик и клапан и под мембрану редуктора оставалось мало места, следовательно она маленькая и медленно готовит нужную смесь. Новый мне поставили такого же размера, только клапан и датчик выносной, и мембрана редуктора во весь размер. Правда они сказали что лучше два таких ставить, тогда мембрана проходит дольше. Сейчас ей на оборотах надо работать от упора до упора, износится за несколько лет, а если два поставить, то каждый будет работать на 50% рабочего хода- износ меньше. Но второй редуктор физически некуда было воткнуть, и мне его не поставили(((.
2. Форсунки: 2 ряда по 4штуки- разное время открывания было или отклика. Брак ввиду своей дешевизны. Мне их отдали и сказали можно использовать только по одной рейке (на 4 циндра), работать будут.
3. Магистраль: была проложена медной трубкой 6(как тормаза), маленькое сечение для большого двс. Заменили на другую в 3 раза большей проходимости.
4. Самое хитрое: диджитроник может в тихоря подливать бензин одновременно с газом когда работает в режиме газ, компенсируя нехватку мощности (регулируется на компе).
Когда ездил на первом помплекте у меня уходил бак бензина на три бака газа. Расход был 25лгаза на сто. Теперь я заправляюсь бензином крайне редко, хоть и люблю чтоб бак был полный.
Добавлено через 4 минуты
Ребята из второго сервиса сказали что с нуля мою машины оборудовать гбо стоило бы 75тр. А мне в гараж-монтаж поставили за 50. И потом переделка обошлась в 35. Скупой платит дважды(((((
1. Редуктора: в штатном были внутри и датчик и клапан и под мембрану редуктора оставалось мало места, следовательно она маленькая и медленно готовит нужную смесь. Новый мне поставили такого же размера, только клапан и датчик выносной, и мембрана редуктора во весь размер. Правда они сказали что лучше два таких ставить, тогда мембрана проходит дольше. Сейчас ей на оборотах надо работать от упора до упора, износится за несколько лет, а если два поставить, то каждый будет работать на 50% рабочего хода- износ меньше. Но второй редуктор физически некуда было воткнуть, и мне его не поставили(((.
2. Форсунки: 2 ряда по 4штуки- разное время открывания было или отклика. Брак ввиду своей дешевизны. Мне их отдали и сказали можно использовать только по одной рейке (на 4 циндра), работать будут.
3. Магистраль: была проложена медной трубкой 6(как тормаза), маленькое сечение для большого двс. Заменили на другую в 3 раза большей проходимости.
4. Самое хитрое: диджитроник может в тихоря подливать бензин одновременно с газом когда работает в режиме газ, компенсируя нехватку мощности (регулируется на компе).
Когда ездил на первом помплекте у меня уходил бак бензина на три бака газа. Расход был 25лгаза на сто. Теперь я заправляюсь бензином крайне редко, хоть и люблю чтоб бак был полный.
Добавлено через 4 минуты
Ребята из второго сервиса сказали что с нуля мою машины оборудовать гбо стоило бы 75тр. А мне в гараж-монтаж поставили за 50. И потом переделка обошлась в 35. Скупой платит дважды(((((
Вложения
-
92 КБ Просмотры: 84