dwalin

The deathless horsie
2 433
69
#2
конечно интересно. а ещё лучше подробный аччот: что ставил, где, как, почём, с фотографиями и т.д. :)
 

Prohodimezz

Участник
48
2
#4
Немного задержалась аппаратура в пути, к середине той недели все поставят. Просто это не совсем обычные девайсы для наших широт. Но Второго я ставлю тороидальный баллон в заднюю часть рамы, вместо бака, вот его-то и жду. А на большой буду ставить инжектор, их в наличии тоже не было. Говорят, спрос не велик. На Большом будут два 50-и литровых баллона, тоже вместо бака. А вот с баками самое интересное! они у обоих микроавтомобилей будут в базе, только у Большого покупной, пригомыренный, а у Второго - самоделишный. Фотоотчёт будет. Буквенно-образные подробности - по запросам читателей.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#5
Могу поделится. У меня Ford Explorer 1994 г., 4х4, 4 литра. Поставил в октябре BRC газовый впрыск, устонавливали (и покупал) в Литве в Каунасе в BRC сервисе. Радость эта стоила 2400 литов с установкой (1 лит~10 руб.), гарантия 2 года. Работа по установке заняло 6 часов. Бак 85 литр(балон выбираешь сам, на цену не влияет, от 30 литров до 180 литров), реально в 85 входит 65-68 литров. Место в багажнике порядком уменшило.
Отездил до сих пор, после 30000 км поменял фильтр (начел дергатся при нажатии газа и расход увеличился), проблем ни каких, заводится (пуск двигателя) с бензином, потом комп переключает на газ, при оканчании газа срабатывает зумер и комп переключает на бензин. Ща при морозах -10...-12С заводится и работает без проблем.
На тягу не влияет, что на бензине, что на газе работает одинаково, расход 13,5....17,5 л/100км(от езды и дороги), заправляю полнуй и катаю 370-400 км, потом еду дозаправлятся, чтоб не жеч бензин
Спрашивайте - отвечу. :)
 

Prohodimezz

Участник
48
2
#6
Все кончено. Установили. На Бронко 2, карб, лавато, тор 95л вместо бака, бак самодельный. На Биг Бронко инжекторный впрыск, не помню какой, и два 50-и л баллона вместо бака, бак установили от уазика в базу, между раздаткой и задним мостом. Даже не выпирает. Всё сфотать забываю. Ездит всё здорово, даже автомат плавней переклюсается на Маленьком, интересно, почему? Объём переделок довольно большой, просто хотелось всё спрятать от глаз.
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#7
Я когда приобрету наконец-то Ford Expedition - однозначно поставлю газ. Но вот как раз сегодня на работе зашёл у нас спор про газ. Один товарищ (в общем-то заслуживающий доверия) утверждал, что езда на газе сокращает срок службы двигателя. Причём, якобы, прилично сокращает. Мотивировал он свой пессимизм тем, что бензин в той или иной степени "смазывает" движок... Что, типа, движок всёж-таки расчинан на бензин! А газ - "сухой! И собственно из-за этого, - подытожил товарищь, - движок и ходит меньше.
Ааа... И ещё.... Типа, говорит, от газа чаще выходит из сторя лямбда-зонд (он же кислородный датчик)...

У КОГО КАКИЕ МНЕНИЯ БУДУТ НА ЭТОТ СЧЁТ?
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#8
теоритически может и суше стенки цилиндра... но конструктивно, там смазка не предусмотрена, она всегда идет с низу кольц, а не с верху.... ресурс двигателя ращитан по таким подсчетам и таким данным..... тогда при отсутствии маслосьемных колец, двигателю сноса нет... только масло лей и езди вечно.... при том, так же конструктивно предусмотрено что в цилиндр попадает ГАЗООБРАЗНАЯ ТОПЛИВНАЯ смесь... так что не думаю что это причина сокращения службы....
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#9
Да вот и я как раз об этом думал. Тоже самое думал....
И к томуже, прочёл следующее: http://premium-auto.boom.ru/
Может, конечно ВСЁ и реклама... Ктож будет ВСЮ правду-то писать? О недостатках...
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#10
у меня друзья в BRC работают... в Каунасе... говорили что все это бред, принципиально, для двигателя по барабану от чего работать (в приделах разумного, дрова и саляру с 76-м лить не надо).... а вот в остальном - преимущество газ... это и СО и экология.... в многих странах европы есть даже льготы (финансовые) при переводе авто на газ...
 

Linc

Участник
671
2
Москва
#11
Согласен с тобой... ЛОГИЧНО!
(Кстати, об использовании дров думал, но решил не эксперементировать...)

И вот ещё... Если кому эта тема интересна: http://www.tefko.ru/dost.htm
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#12
Linc сказал(а):
Согласен с тобой... ЛОГИЧНО!
(Кстати, об использовании дров думал, но решил не эксперементировать...)

И вот ещё... Если кому эта тема интересна: http://www.tefko.ru/dost.htm
как думал :shock: газогенератор послевоеный имеешь... на опилках :D
 

ammiak

Старожил форума
1 212
106
Ford F350 1983
USSR
#13
Linc сказал(а):
Мотивировал он свой пессимизм тем, что бензин в той или иной степени "смазывает" движок... Что, типа, движок всёж-таки расчинан на бензин! А газ - "сухой! И собственно из-за этого, - подытожил товарищь, - движок и ходит меньше.
Ааа... И ещё.... Типа, говорит, от газа чаще выходит из сторя лямбда-зонд (он же кислородный датчик)...

У КОГО КАКИЕ МНЕНИЯ БУДУТ НА ЭТОТ СЧЁТ?
интересно, зачем тогда масляная система в двигле, если бензин "смазывает" движок? :) а его в цилиндры жидким льют? :) А газ - "сухой" - он его ходил щупал что ли? :) все с точностью до наоборот - газо-воздушная смесь не смывает масляную пленку со стенок цилиндров - в отличие от бензо-воздушной, потому и масло на газу дольше не требует смены, и свечи чище и тд, и тп. вобщем, не слушай никого (в т.ч и меня) - сам думай :)
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#14
Во-во, про масляную пленку чистая правда. На газе намного долговечне двигатель. Подводные камни есть - газ горит медленней, поетому чтобы как следуеть работать на газе нужно зажигание более ранним выставить... И еще из за медленного сгорания иногда часть горения продолжается уже при такте выпуска что разогревает клапаны выпускные, их седла и выпускной коллектор... Поетому если что-то и страдает от газа то обычно это клапаны...Еще может накрытся от этого турбина, если такая есть, но торбодвижок на газе большая редкость, и устанавливать ГБО на турбодвигуны решаются люди довольно хорошо знакомые со всеми тонкостями. Лямбда от газа конечно не кокнется, но неверно показывать будет, и чтобы не светил непрерывно СЕ обычно к ней подключают емулятор чтоб ее обмануть что из трубы выходит копоть а не чистый горный воздух как в случае с газом...
Так что газ на америкосовский движок - самое оно, только нужно как следует все сделать.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#15
Quadra сказал(а):
Во-во, про масляную пленку чистая правда. На газе намного долговечне двигатель. Подводные камни есть - газ горит медленней, поетому чтобы как следуеть работать на газе нужно зажигание более ранним выставить... И еще из за медленного сгорания иногда часть горения продолжается уже при такте выпуска что разогревает клапаны выпускные, их седла и выпускной коллектор... Поетому если что-то и страдает от газа то обычно это клапаны...Еще может накрытся от этого турбина, если такая есть, но торбодвижок на газе большая редкость, и устанавливать ГБО на турбодвигуны решаются люди довольно хорошо знакомые со всеми тонкостями. Лямбда от газа конечно не кокнется, но неверно показывать будет, и чтобы не светил непрерывно СЕ обычно к ней подключают емулятор чтоб ее обмануть что из трубы выходит копоть а не чистый горный воздух как в случае с газом...
Так что газ на америкосовский движок - самое оно, только нужно как следует все сделать.
одобрям.... все в такт... и в этом случае колхозить не надо, чем круче Двигатель, тем газ вумнее ставить надо... и не в коперативном гараже, а в фирменном сервисе....
у меня аудюха 200 была турбик 2,3... американка... на газу... я ее гонял как бешеную... и ни че... два года у меня выжила и с двиглом без ни каких ремонтов и проблем продал... правда на разборку, там на меня как на дурака смотрели.... потом я еще долго ее видел с русскими номерами ездила... видать перебили кузав и движок...
это я к тому что туда я так же газ не колдовал и не колхозил, а ставили спецы в фирме газоборудования, которые гарантию дали...
 

фордик

Участник
629
1
Красногорск
#16
Quadra сказал(а):
Во-во, про масляную пленку чистая правда. На газе намного долговечне двигатель. Подводные камни есть - газ горит медленней, поетому чтобы как следуеть работать на газе нужно зажигание более ранним выставить... И еще из за медленного сгорания иногда часть горения продолжается уже при такте выпуска что разогревает клапаны выпускные, их седла и выпускной коллектор...




и есшо, при сгорании газ выделяет меньше тепла чем бензин, поэтому расход газа будет больше чем бензина в 1,1 раза, не много и не заметно но так, на счет лямда зондов, то тут не все однозначно, в газе содержиться сера которая не есть гут для датчиков
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#17
проблему температуры решает термостат... двигатель работает в том же температурном режиме что и при бензине... так что температура сгорания тут ни при чем... она по всякому больше чем 85...
 

as

Активный участник
1 532
1
#18
Про газ . и экономию.Владец 2-Форд Эксплорер 156 л,сил 95 год лим.Лошади написаны не зря.Сарай питаеться 80 бензолом.По этому и приобретался. Более нове двиги.Детонируют при нагрузке.Покупаю бензол по12 рупий за литр.Можете считать как газ экономичен.Видел линкольн в сервисе бошку повило.Газ поставили.При установке газа задайтесь вопросом.Почему не один производитель не выпускает на газу не чего.
 

Quadra

Укротитель бешеной табуретки
1 648
3
#19
sidr сказал(а):
Про газ . и экономию.Владец 2-Форд Эксплорер 156 л,сил 95 год лим.Лошади написаны не зря.Сарай питаеться 80 бензолом.По этому и приобретался. Более нове двиги.Детонируют при нагрузке.Покупаю бензол по12 рупий за литр.Можете считать как газ экономичен.Видел линкольн в сервисе бошку повило.Газ поставили.При установке газа задайтесь вопросом.Почему не один производитель не выпускает на газу не чего.
Ты че, соображаеш че написал то? Детонируют при нагрузке не более новые двигатели а двигатели питающиеся топливом с более ниским октановым числом. Октановое число - емпирически показывает способность топлива не сгорать взрывно при более высокой степени сжатия. Чем более высок октан топлива ТЕМ МЕДЛЕНЕЕ СГОРАЕТ ОНО и теб более высокую степень сжатия можно применить в двигателе. Старые движки на нискооктановом бензине имели степень сжатия не более 8. Движки со степенью сжатия 10 и более могут изпользовать только высокооктановый бензин или ГАЗ потому что пропан в чистом виде имеет примерно 116 октанов!!! Если к нему прибавить бутан то октановое число снижается, но все равно более высокое чем у 98 бензина!!! Поэтому рекомендуется на старых движках при переходе на газ повышать компресию путем понижения ГБЦ. Иначе не изпользуется весь потенциал на газе. Двигатели на газе не детонируют при работе НИКОГДА, настолько высоко октановое число. А вот на бензоле соляре и прочей гадости детонируют и стучат иногда даже на холостом ходу.
Книги читать надо а не ерунду писать. Ты еще давай керосин и солярку в бак заливай, еще дешевле выйдет.
Не, ну меня просто наизнанку выворачивает когда человек пишет откровенную ерунду тоном нетерпящим возражения ментора.