Какие мнения по EXSP 1


  • Всего проголосовало
    405
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

"ВДВ"

Новичок
9
0
Самара

kiflr

Участник
51
0
Бор Нижегородская обл
Подскажите кто знает размерность тормозных штуцеров.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Могу предположить что вопрос про резьбу и про штуцера для прокачки или штуцера под трубку?
тогда 3/8" х 1
Или выражай мысль яснее.
 

kiflr

Участник
51
0
Бор Нижегородская обл
Штуцера под тормозные трубки. Спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:

Александр1

Участник
87
5
FORD Explorer 1 1992
волгоград, Городище
Привет всем присутствующим! Подскажите люди добрые :
-дополнительное реле стартера. Схема подключения и принцип работы его.
машина постояла пару месяцев пришел заводить, а там хрен! Зажигание включаю насос качает все нормально, поворачиваю на запуск-стартер молчит(.
 

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
Рядом с аккумом круглая блямба. Там два толстых провода(прижаты гайками) и один сверху тоненький(у меня с красным колпачком). Включаешь зажигание и перемыкаешь отверткой шпильку на которую приходит верхний тоненький провод и по-моему болт с контактом который к аккуму ближе. Стартер должен должен крутить, машин завестись.

ПС дождись еще мнений. Могу немного путать. Все-таки ночь на дворе ;)

Помучай вверх-вниз подрулевой переключатель АКПП и заодно флажок на самой АКПП. Может трос закис и не доводит коробка передач до паркинга. Может быть стартер полный замерзшего говна. Почистить и все ок. Много что может быть. Пиши больше букв, что делал и что получилось.
 
Последнее редактирование модератором:

sanek502008

Участник
159
8
Ford Explorer 1992
Мариуполь
Tochevs, Я увидел, "Газ".На газе нельзя заводить даже в + !
Эфир-зло немерянное для поршневой.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
На газе нельзя заводить даже в + !
Это твое личное мнение?
Я 5 лет заводился на газе, оборудование Виалле, обеспечивало уверенный пуск до минус 20гр.
Это личный опыт.
Мотор до меня прошел 200тык, со мной 250тык. Износ по пробегу. Ничего катастрофического не было.
Инжекторные системы не хотят пускаться, когда холодно, потому как редуктора там маленькие. Жижа в газ не превращается и мотор тупо заливает.
 

sanek502008

Участник
159
8
Ford Explorer 1992
Мариуполь
Я 20 лет ездил на газе и могу кое о чём говорить.
Если карб, то вообще в +5 и ниже-жесть. Газ, попадая в редуктор имеет температуру минус70! и все резиновые диафрагмы дубеют, сокращая при этом срок службы.По этому на Евро4 и выше автоматом заводится на бензине и только после прогрева теплообменника до настроенных 35-40град ОЖ, переключается на газ.
Я попадал несколько раз на мучения на карбе, когда да, действительно заводил мотор при минус 5.Но однажды не завёлся, а потом и на бензе не запустился.Двойная смесь.
Да, некоторые мои клиенты доказывали, что нормально заводится в мороз, но до времени.Резинки быстро выходят из строя.
Так что теплообменник надо греть и тогда будет идти газообразное топливо в мотор а не жидкая фаза.И увеличивается ресурс редуктора.Да и мотора в целом.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Описанное мною, было на Вольве 740, мотор 2.3, карб, оборудование Виалле.
На газе с 96-го года. До 20-ти лет не дотягиваю. Делюсь собственным опытом. Во вранье, как-то еще не обвиняли.
Если хочется подискутировать на тему газа, прошу в профильную ветку. Здесь не надо разводить треп и мериться писюнами.
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
Александр1, причин может быть гора, начиная с подгнивших контактов.
1. Проверь напругу на аккуме. Подсевший умеренной емкости может просто не провернуть стартер.
2. На том самом пусковом реле стартера, про которое сказал Ales, при включенном зажигании ключом побольше перемкни силовые контакты. Если стартер заурчит - значит, не срабатывает реле стартера, если молчок - проблема в стартере либо подсевшем аккуме (см. выше).
3. Исправность реле стартера можно проверить, сняв управляющий провод (тонкий, с изолированной нахлобучкой) и перемкнув клемму управления с силовым контактом. Если звук срабатывания есть, а на втором силовом контакте +12 так и не появляется, а также, если нет звука срабатывания - реле в переборку или под замену.
Это с чего начинать.
Если же аккум нормальный, стартер ворочает, реле рабочее, а на поворот ключа не отзывается, то дальше курить схему с тестером=(
 

Александр1

Участник
87
5
FORD Explorer 1 1992
волгоград, Городище
Ага! спасибо за отклики.
значит у меня мех КПП и блокировка на педали сцепления до меня уже не работала.
теперь про доп. Реле. Вот провод которы управления, на нем должно быть 12в. При вкл. Зажигании. Так.? И еще хотелось бы увидеть где нить всю схему включения стартера со всеми замыкающими и размыкающими контактами.
И еще зачем на силовом проводе от акума ДВА уха?
и провод от блока реле садится вместе с проводом от аккума, а от стартера на соседнюю клему?
 

"ВДВ"

Новичок
9
0
Самара
Народ подскажите пожалуйста номер(артикул) комплекта прокладок на гидроблок на A4LD:arrow::?:

Заранее благодарен!!!
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
ВДВ обращайся к ТРАНСЛАБу они и знают и вышлют транспортной комп. Я у них брал летом прокладки и соленоид.
 

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
Ага! спасибо за отклики.
значит у меня мех КПП и блокировка на педали сцепления до меня уже не работала.
теперь про доп. Реле. Вот провод которы управления, на нем должно быть 12в. При вкл. Зажигании. Так.? И еще хотелось бы увидеть где нить всю схему включения стартера со всеми замыкающими и размыкающими контактами.
И еще зачем на силовом проводе от акума ДВА уха?
и провод от блока реле садится вместе с проводом от аккума, а от стартера на соседнюю клему?
Не мучай людей. Очень тяжело читать, а тем более отвечать в твоем формате. Если ты герой и молодец, то тебя выручит электрическая схема(более чем уверен что есть в базе данных). Если хочешь пользовать коллективный разум, то пиши что делал и что получил(если будет с картинками, то вообще класс). Потому как люди тебе советуют, а обратной связи от тебя к людям нет. Только очередные/внеочередные вопросы. Итак - клеммы перемыкал? С мелкого контакта перемыкал? Заводится?
 

Александр1

Участник
87
5
FORD Explorer 1 1992
волгоград, Городище
Да все перемыкал. И управление с силовым контактом - тишина, и между собой силовые контакты - то же глухо. Все при включенном зажигании. Щас вот пришел из гаража. Разобрал релюху стартера посмотрел. Отвалился проводок как раз от клемы управления. Припаял. Релюха стала щелкать, но силовые контакты так и не перемыкаются. Менять его надо наххх! Вот только вопрос:
- почему когда я перемкнул оба силовых контакта машина не завелась?
Да и еще - а что с моим "форматом" не так?
 

Ледокол

Активный участник
666
121
Ford Explorer '91
Самара
Да все перемыкал. И управление с силовым контактом - тишина, и между собой силовые контакты - то же глухо. ... Вот только вопрос:
- почему когда я перемкнул оба силовых контакта машина не завелась?
Да и еще - а что с моим "форматом" не так?
В случае ремонта по телефону лучше писать в формате "сделал то-то - результат такой-то, сделал этакое - результат вот такой" Так всем проще=)

Отвинти стартер, массу не отцепляй, из корпуса стартера на одну из клемм бендикса идет силовой провод (ЕМНИП, нижний вывод) - кинь на него кратковременно "плюс" от аккума проводом потолще.
- Если молчит - вскрывать сам стартер, наиболее вероятно, что сточились или зависли щетки, или загрязнен коллектор. Короче, ревизия и чистка стартера.
- Если ворох искр, и пытается убежать - надо смотреть бендикс. Массу не снимай, кинь "плюс" на управляющий контакт (ЕМНИП, сбоку мелкий) - должен хлопнуть, и перебросить шестерню. Проверь тестером сопротивление между силовыми клеммами бендикса - должно упасть в ноль. Если молчит, не рыпается, либо спротивление ненулевое - смотреть, что с бендиксом, поскольку он одновременно коммутирует подачу напряжения на стартер и вывод стартера в зацепление с маховиком двигателя.

Я бы грешил на щетки;)
Да, зажигание при этом можно не включать - все на прямой коммутации...
 

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
Будешь ставить стартер - сперва прикрути силовые провода, потом цепляй на место. Параллельно можно монтажкой прокрутить венец, проверить на всякий пожарный. Еще пробежаться по стартерным проводам, хотя бы прозвонить. А в остальном очень толково расписали. Добавить даже нечего.
 

АлекНСК

Участник
209
28
Ford Explorer 1995
Новосибирск-Академ
ошибка 542

Сделал диагностику скрепкой. Высветились 2 ошибки. Одна по коробке - 628 (Избыточная пробуксовка муфты гидротрансформатора) - там все понятно - коробка подглючивает время от времени. Вторая ошибка - 542 (Разрыв в цепи бензонасоса (между модулем РСМ и электродвигателем насоса)). Машина хорошо заводится и ездит, непонятно что означает ошибка?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.