вложения
со старыми машинами почти всегда так , я тоже взял старого , поменял барабаны , все тормоза сзади , масла , на очереди раздатка и передний мост , вложил порядка 25 тр за две недели , расход правда в пределах 17, мотор и акпп в хорошем состоянии . Уже упрашивают продать , завтра подумаю , добавлю расходы ,накину 20т и за 100 наверное продам . А то прикупил паджеру с навернутой турбиной , деньги нужны , а может придется капиталить 4D56 . Все хорошо ,и проходимость и расход 10 соляры , но кайфа нет от езды ,как на Форд Эксплорере . Да и зимой дизель это ...опа. Проверял на новом паджерике в 2003 году. Холодно , может отказать что угодно . В американцах ни разу не было чтоб не завелся , в любой мороз , любой мотор .
У меня кстати не было вообще ножника на первом , валяются от Бьюика и от Ренжера , уже подобрал весь комплект ручного тормоза . Не первый раз замечаю , как только начинаешь душу в машину вкладывать и делать все как для себя , сразу же подворачиваются покупатели . И блин , потом ездят и не нарадуются ....
Добавлено через 1 минуту
колодки и половина внутренностей есть у меня если что , колодкам месяц , я поставил все от мустанга , эти продам если нужно кому . С рычажками ручника .