Форд Эксплорер 1 - при минус 12 постояв 2 месяца завёлся с трудом, отъездил неделю, поставил у дома, на следующее утро опять мороз и не завёлся вообще. Даже с эфиром. Сунул свечку в провод и на мотор - нет искры. Стартер крутит, редуктор, запитанный от плюса на катушку щёлкает, газ идёт.
Куда смотреть в первую очередь? Сигналка не исключается, но сам не посмотрю.
Есть заведомо рабочие комутатор и катушка от донора, сейчас пока пойду пробовать.
Сразу вопрос - катушке нужна масса или там всё через фишку?
И как у нас в Форд Эксплорер 1 устроено зажигание? Катушка работает от датчика коленвала, или как? и где он, ближе к коробке или спереди?
Добавлено через 18 минут
Ребята помогите умоляю ! Вот эта резина сгодиться для зимы ? Денег сейчас вообще нет... Я сам и Москвы. Очень прошу !
На вид летняя резина, без намёков на ламели, и поезженная до кучи. на тормозах по льду полетишь как поезд на коньках.
если на такой ездить, то играть полний - задний привод, как только снег меняется на асфальт, иначе раздатку убьёшь. Как правило ремонт мордашки всегда дороже, чем хотабы пара нормальной б-у на перед в размер с 2 задними, которые выберешь из 4 имеющихся