Какие мнения по EXSP 1


  • Всего проголосовало
    405
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

autoscania372

Участник
232
2
#1
Всем привет. Открыл эту тему - думаю, что здесь будут комплексно задавать вопросы обо всех проблемах с данной моделью. И надеюсь кто знает ответы будет на них отвечать. (ранее был в теме "проблемы с ГиБДД и не только")
Пока вопрос от себя: Наконечник рулевой тяги (палец, шарнир) на самой длинной тяге., он съёмный или только в комплекте с тягой ? Как он точно называется?, делал запросы - все по разному говорят и цены от 800р. до 4700р. предлагают (причём от 2800р. до 4700р. в родных сервис центрах и все оригиналы). Может кто схему рулевого скинет.?
А почему выхлопные газы "амаретто" пахнут.?
Обитаю в г.Череповец. Может знает кто неплохие магазины по з.ч. (только у нас), а то всё чего то лажа (ни кто с джипами "американцами" не работает) соответственно и цены и проблемы и.т.д....
Всем спасибо.
 

Scoth

Новичок
16
0
#2
Re: FORD EXSPLORER 1 (вопросы и ответы)

Пока вопрос от себя: Наконечник рулевой тяги (палец, шарнир) на самой длинной тяге., он съёмный или только в комплекте с тягой ? Как он точно называется?, делал запросы - все по разному говорят и цены от 800р. до 4700р. предлагают (причём от 2800р. до 4700р. в родных сервис центрах и все оригиналы). Может кто схему рулевого скинет.?
А почему выхлопные газы "амаретто" пахнут.?
Обитаю в г.Череповец. Может знает кто неплохие магазины по з.ч. (только у нас), а то всё чего то лажа (ни кто с джипами "американцами" не работает) соответственно и цены и проблемы и.т.д....
Всем спасибо.[/quote]







Попробуй найти на http://dialog-auto.com
Точно должна быть инфа по номерам железок...
 

autoscania372

Участник
232
2
#3
Да информация по ссылке не плохая, но единственное, что я узнал так то, что это "центральная тяга" № 4. Однако "шарнир" (если так) на ней нарисован - но не указан. Как будто он вместе с тягой и не детализируется. Другие источники утверждают, что он съёмный ???? Так как же ? Если снимается, то как ?
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
9
#4
Re: FORD EXSPLORER 1 (вопросы и ответы)

autoscania372 сказал(а):
Всем привет. Открыл эту тему - думаю, что здесь будут комплексно задавать вопросы обо всех проблемах с данной моделью. И надеюсь кто знает ответы будет на них отвечать. (ранее был в теме "проблемы с ГиБДД и не только")
Пока вопрос от себя: Наконечник рулевой тяги (палец, шарнир) на самой длинной тяге., он съёмный или только в комплекте с тягой ? Как он точно называется?, делал запросы - все по разному говорят и цены от 800р. до 4700р. предлагают (причём от 2800р. до 4700р. в родных сервис центрах и все оригиналы). Может кто схему рулевого скинет.?
А почему выхлопные газы "амаретто" пахнут.?
Обитаю в г.Череповец. Может знает кто неплохие магазины по з.ч. (только у нас), а то всё чего то лажа (ни кто с джипами "американцами" не работает) соответственно и цены и проблемы и.т.д....
Всем спасибо.
1. как ты название экспа то испохабил. айяйяй тебе :)
2. амаретто означает что кат еще жив и пытаецо работать. все нормально.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#6
длинная тяга цельная, цена у нас так же от и до и все кричат ОРИГИНАЛ.... я ее сделал разбороной, но это уже колхоз....
 

Димчик

Активный участник
4 337
5
Неризновск
#7
Меня вопщимта устраивает почти ффсё. Хотелось бы диз.дрыгатель, нормалную раздатку, надёжности побольше. :?
Крузак не предлагать..... :lol:
 

autoscania372

Участник
232
2
#8
Такой наглости ещё не встречал. Сегодня по запросу позвонили с местного магазина и предложили крыло переднее за 12 ТЫС. РУБ., а тягу ЗА 9 ТЫС.РУБ. Я им втираю мол крыша у вас съехала, а они мол оригинал из оригиналов. Аж ухо от втиранний спотело.
Я на своей Скании тоже колхоз иногда изобретал, некоторый надёжней родного ходит, а вот с МКПП - обломался. Напиши по тяге. Чего ты там изобрёл и как ходит.
А вот с тов. "Димчиком" не совсем согласен по дизелю. С нашей то салярой. Я на большую сепаратор брал за 550 у.е. - по размерам не малый, в джипа(под капот) не запихнёшь. Так за неделю в отстойнике грязи море и водичка конечно. А фильтра максимум на месяц хватает и меняй, а то не тянет. Лучше этого не видать. Заправляемся, то на одинаковых АЗС. Но у меня то 440 л.с. и форсунки конечно покрупней. Так, что пока дизеля не для нас. Сегодня у нас ценники на АЗС сменили. Примерно на 1 руб. всё подняли. Чего скоро пешком ходить будем, аль таксовать ?
Фотку на форуме сменяю на свою Сканию (кормилицу). Увидите в жизни мигайте, она у меня в Росии одна такая. Оригиналов не встречал. В нашей области 100%. Регион 35, звать Санёк, катаюсь почти по всей России.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#9
autoscania372 сказал(а):
Такой наглости ещё не встречал. Сегодня по запросу позвонили с местного магазина и предложили крыло переднее за 12 ТЫС. РУБ., а тягу ЗА 9 ТЫС.РУБ. Я им втираю мол крыша у вас съехала, а они мол оригинал из оригиналов. Аж ухо от втиранний спотело.
Я на своей Скании тоже колхоз иногда изобретал, некоторый надёжней родного ходит, а вот с МКПП - обломался. Напиши по тяге. Чего ты там изобрёл и как ходит.
.
эт нормально :evil: мне дверь за 45 т.руб предложили.... :shock: одно железо... :shock: :shock: :shock:
по тяге... видел как выглядит у ГАЗ 51-53 тяга (палец), вот точно так же... срезал тыльную фаску, выбрал палец, выточил и приварил втулку с резбой, вставил палец, выточил втулку прокладку, вставил пружину от газа и закрутил... весь колхоз... пока езжу уже пол года - ни че не шатаеться, все в ажуре... правда стакан (кольцо посадочное) и палец брал с ннового наканечника за 850 руб... кольцо вывальцовываеться...
все
 

autoscania372

Участник
232
2
#10
Понял не дурак - дурак бы не понял. Попробую для начала родную поставить, а на снятой буду эксперименты проводить. Есть наверно более подходящяя идея: выбить шарнир, расточить отверстие под "холодный" шарнир и запрессовывать или сажать на "горячую" шарнир продаваемый отдельно. Такая бадяга на рулевых наконечниках на Газ 3110. Шарнир визуально такой же.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#11
autoscania372 сказал(а):
Понял не дурак - дурак бы не понял. Попробую для начала родную поставить, а на снятой буду эксперименты проводить. Есть наверно более подходящяя идея: выбить шарнир, расточить отверстие под "холодный" шарнир и запрессовывать или сажать на "горячую" шарнир продаваемый отдельно. Такая бадяга на рулевых наконечниках на Газ 3110. Шарнир визуально такой же.
шаровые реставрируеться, но, не вижу смысла - просят 500-600 руб шт.... за 700-800 можно купить новые....
 

autoscania372

Участник
232
2
#12
Да слгласен. В нормальных городах реставрируются, но у нас.... (без коментариев)
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#13
autoscania372 сказал(а):
Да слгласен. В нормальных городах реставрируются, но у нас.... (без коментариев)
так что у вас токаря нормального нет... все что надо для рестоврации...
 

Гаврик

Активный участник
4 048
21
почтиМосква
#14

autoscania372

Участник
232
2
#15
То есть: снять тягу, разобрать шарнир, вынуть палец - токарь копию сделает. Да---- думаю не многим дешевле выйдет, чем новая тяга.(а то и дороже)
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 700
191
jeep grand cherokee
Москва
#16
покупал недавно самую длинную в рауоне 2 тыс руб в москве
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#17
autoscania372 сказал(а):
То есть: снять тягу, разобрать шарнир, вынуть палец - токарь копию сделает. Да---- думаю не многим дешевле выйдет, чем новая тяга.(а то и дороже)

палец ни кто не точит - он специально каленный (закалена только поверхность на пальце, а не весь паоец), так не сделаешь, делает вставку под палец...
 

Piter

Активный участник
1 549
6
Москва
#18
Да во всех нестоличных городах проблемы с запчастями. Я помню год назад в Карпатах неудачно с горы спустился помял слегка морду, бампер, радиаторы... Так на местном Winner Ford с меня за запчасти попросили 8 000 баксов! :shock: Я съездил в Москву и купил всё в магазине за 1200. Правда работа там дешёвая 17 баксов нормочас у официалов. Поетому если пл всей Руси мотаешься то лучше - за железом в столицу.
А почему выхлопные газы "амаретто" пахнут.?
А у вас ещё пьют эту бурду? Кажеться амаретто пахнет миндалём, а миндалём пахнет ешё и синильная кислота (без шуток), поетому ты поосторожней возможно на ваших заправках нашли альтернативу тетраэтилу, и льют в бензин ещё более ядовитую хрень, а может система ЕГР не работает, (она как раз и служит для снижения токсичности) и температура в камерах сгорания двигателя стала очень высокой, тогда и образуються очень токсичные выхлопы. В любом случае с этим делом шутить нельзя. Надо провериться.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
35
Калининград/Vilnius
#19

autoscania372

Участник
232
2
#20
Заказал тягу не у нас, а в Вологде (140 км.), там типа нормальный магазинчик (в среднем 10 - 15% от Московских наценка). Огорчился, что немногим позже у нас примерно такой же магазин нашёл и цены реальные и выбор не плохой.
"Аммаретто" чего, то даже в магазинах не видел (хотя не увлекаюсь). Кто то ранее писал, что так у всех EXPL., пахнет ? Другие авто заправляю - нет такого запаха. Ну а "Форд Эксплорер" работает равномерно, приборы в норме показывают, не красные не даже жёлтые лампочки ни о чём не сигнализируют (лампочки стоят и рабочие). Хотя немного подозрительно, что вроде клапана стучат (звук вроде звонкий), но ведь там гидрокомпенсаторы. Просто сравнить не с чем - лично у нас кроме моего вроде только 1 - 2 шт., ловить в городе не реально. Я бы сказал урит с брякоточком.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.