"быстрый старт" датчику ни как не мог повредить...
а термостат тут при чем? у тебя что температура движка не правильная? греется или на оборот - холодный?
смотри датчик температуры.... он дает сигнал на мозг о температуре движка... если сигнал не правильный, то дозировка топлива меняется... если он не работает, то постоянно мозг имеет данные, что Двигатель холодное... при холодном пуске все ОК... но на нагретом двигателе, впрыск дает увеличенное количество топлива (как для холодного пуска) и начинает заливать... что соответственно затрудняет (или вообще делает не возможным) запуск теплого движка...
прогрей движок, заглуши... потом попробуй завести, если не заведется, то выкрути любую свечу и посмотри мокрая или нет... если мокрая (залитая), то, 99% что глючит датчик....