Какие мнения по EXSP 1


  • Всего проголосовало
    405
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Подходит от Эксплорера 1.
Без вариантов.
У Химика запроси, он твой коллега по месту проживания. Форд Эксплорер знает, он у него был.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
Подходит от Эксплорера 1.
Без вариантов.
У Химика запроси, он твой коллега по месту проживания. Форд Эксплорер знает, он у него был.
эх... Саня... "был"... вот все думаю.... а может опять купить...
 

stasyn4ik

Участник
58
0
москва
Ребята, подскажите пожалуйста, где находится датчик холостого хода? На прогретую, при запуске двигателя быстро падают обороты с 1200 на 500, глохнет. Хочу его почистить. Скажите какие трудности возможно будут?
 

uits

Участник
447
15
Челябинск

Вложения

stasyn4ik

Участник
58
0
москва
Снял разъем, открутил рхх, промыл, прикрутил рхх, одел разъем. Вроде ничего сложного.
На прогретую, при запуске двигателя быстро падают обороты с 1200 на 500, глохнет.
Спасибо. Правильно же выбрал решение о чистке??
 

stasyn4ik

Участник
58
0
москва
Ребята, пожалуйста помогите!! Дело в том, что на прогретую машину очень сложно завести. Просто крутит стартер и все. На холодную в легкую. Пару дней назад было так, что на горячую,когда заводишь обороты с 1200 падали на 500 и глохла, сейчас никак. Что стоит проверить, заменить ????
 
Последнее редактирование модератором:

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
датчик температуры... быстрей всего накрылся и на мозг сигнал (на горячем движке) идет как с холодного...
 

stasyn4ik

Участник
58
0
москва
Поэтому скидывает обороты? Еще такой момент, когда были морозы и стандартных способом завестись не получилось, брызнул немного эфира сквозь дроссельную заслонку, возможно немного попало на датчик под ней, от этого могут быть такие последствия? Менять термостат?
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
"быстрый старт" датчику ни как не мог повредить...
а термостат тут при чем? у тебя что температура движка не правильная? греется или на оборот - холодный?
смотри датчик температуры.... он дает сигнал на мозг о температуре движка... если сигнал не правильный, то дозировка топлива меняется... если он не работает, то постоянно мозг имеет данные, что Двигатель холодное... при холодном пуске все ОК... но на нагретом двигателе, впрыск дает увеличенное количество топлива (как для холодного пуска) и начинает заливать... что соответственно затрудняет (или вообще делает не возможным) запуск теплого движка...
прогрей движок, заглуши... потом попробуй завести, если не заведется, то выкрути любую свечу и посмотри мокрая или нет... если мокрая (залитая), то, 99% что глючит датчик....
 

sanek502008

Участник
159
8
Ford Explorer 1992
Мариуполь
А ещё бывает, что компрессия упала до критичного момента.Есть такое понятие: наработка на отказ.
Когда холодный мотор, создаётся компрессия благодаря масляной плёнке. Когда нагрелся мотор, плёнки почти нет.
Ну, это так моё предположение по Вашему случаю.А там надо всё смотреть.Но правильно сказали, начните с датчиков.Хотя и компрессию на "горячую" можно было бы проверить.
 

Vad Minsk

Новичок
3
0
Минск
Нет, этот датчик находится в развале движка над термостатом,та их два,один-однаконтактный,второй рядом-двухконтактный на мозги.Смотришь куда идет верхний патрубок радиатора к двигателю и на входе над термостатом они вкручены.
 
Последнее редактирование модератором:

stasyn4ik

Участник
58
0
москва
Нет, этот датчик находится в развале движка над термостатом,та их два,один-однаконтактный,второй рядом-двухконтактный на мозги.Смотришь куда идет верхний патрубок радиатора к двигателю и на входе над термостатом они вкручены.
А какой из двух надо меня? Или чистить ? Их можно чистить ?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Одноконтактный на приборку. Другой на мозги.
Они стоят рядом. Правый на мозги. Его лучше менять. Откручивать неудобно. Сними разъем и погляди на фишку датчика, лучше сфоткай. Продаваны в магазе жестко тупят по этому поводу. Типа сам выбирай, по разъему.
Когда будешь закручивать, озаботься инструментом, там крайне не удобное место.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
298
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Можно снять мотор, тогда еще удобнее.
:)
1 высокая головка решает ВСЕ проблемы.
 

stasyn4ik

Участник
58
0
москва
Ребятки, поменял датчик темп.ож без изменений. Все тоже, на прогретую тяжело заводится, какие еще варианты могут быть ?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.