Какие мнения по EXSP 1


  • Всего проголосовало
    405
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

сергей

Участник
936
15
москва
#61
Зато с пластиком смотритсца получше. а чего там скапливается... Вечно чтоли на нем ездить. Мое мнение пока эксплорер сгниет, ужо внуки будут. :D И потом пороги китайские не дорогие :wink:
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#62
за-то работа по замене дорогая,а еще есть передние и задние крылья,которые под накладками то-же гниют,почему-то
 

autoscania372

Участник
232
2
#63
Димчик сказал(а):
Насчёт коробки... если работает двигатель и масло в коробке есть, то можно тащить при работающем дрыгателе. Без проблем, если дрыг сдох а тащить надо и далеко, отверни кардан и тащи, без проблем. :) Насчёт расширителей, молдингов, накладок и т.п. - да, под ними ффсё гамно и скапливается... уж лучше без них. ИМХО. :wink:
По буксировке спасибо за инфу.
По порогам как вижу мнетия расходятся конкретно. Я лично когда снимал накладки с порогов, там довольно неплохое состояние было, кроме частей спереди и сзади - там хорошо коррозия поработала. Человек пишет "лучше пластиковые, китайские" - я такие не видал не на фото не в иннете по поиску ! Может координаты сайта есть ?. Зато нашёл в Питере резиновые уневирсальные, пр-во Россия, цена супер бюджетная 1400 руб. за 6 метров ленты. Выложены были фотки и ленты и пару фоток на Suzuki Vitara. Вроде не плохо и народ рекомендует. Правда на запрос по "мылу" ответа не получил (может пока).
Слыхал и где то читал, что вместо наших родных передних амов можно воткнуть от Соболя ? Кто в курсе ?: как ходят, точно ли подходят, нужны ли переделки какие, и от Соболя то Передние или Задние ?
Всем спасибо.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#64
Насчет амов все есть в этом же форуме.
При продолжении вопросов на обмусоленные темы, буду банить. За лень. За нежелание пользоваться поиском. Пора бы научиться.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#65
autoscania372 сказал(а):
Лучше тысячу раз переспросить, чем купить и выкинуть !
ну переспроси. тебе видимо ответ на твой вопрос дороже излишнего мусора на форуме

вот почему я это нашел поиском, а ты нет?
http://www.ford-trucks-club.ru/forum/viewtopic.php?p=31622#31622
короче пусть Акулыч думает что делать... :(
 

autoscania372

Участник
232
2
#66
Ну читал я это и находил !!!! Но вопрос то мой повнимательней прочитайте ! :evil: Я спрашиваю передние или задние амортизаторы с Соболя нужно брать !!! Может слепой и в упор не вижу ? :shock: Так кто позрячей выделите мне данную фразу с той же ссылки. На експ1 и про амортизаторы передние - это понятно, а на Соболе, то тоже и задние и передние есть и они между прочим разные !!! :roll: А поиском я пользуюсь естественно.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#67
autoscania372 сказал(а):
Я спрашиваю передние или задние амортизаторы с Соболя нужно брать !!! Может слепой и в упор не вижу ?
а сам то ты как думаешь? :) ты соболиные амморты видел хоть раз?
посмотри - вопросы отпадут сами собой.
задние с двумя проушинами. передние проушина-шток. как думаешь какие нужны?
 

autoscania372

Участник
232
2
#68
Грубовато, но зато вполне понятно. Наконец то популярно объяснили ! А амортизаторы от Соболя я не видал. Думаю ничего такого зазорного? Например многие от Scania не видали ??! , а я каждый день вижу. Я же не в магазине работаю, что бы все амортизаторы в "живую" посмотреть.
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#69
дык их и не нужно вживую смотреть. при наличии интернета все находится: и внешний вид и параметры и все что нужно :)
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#72
кодич, чел нормально спросил. и нормальный вопрос задал. а ты зря на него накинулся. тем более, если юзануть поиск, то много говорится о том, что надо сантик-два отрезать. мож этот сантик - как раз та самая проушина? в общем, зря ты этот вопрос записал на одну доску с "скока маслы вмаей мошине влазиет"
 

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
#73
не так.
потому что к любому поиску нужно прикладывать аналитику, т.е. голову
в данном случае если ты искал про соболи то в поиске и нужно было искать "собол*" а не ""аммортизаторы". прочитай как пользоваться поиском.
тем более что они пишутся с одной буквой м а не двумя. сам же делаешь ошибки, а на других ругаешься. т.е. в данном случае ты свое незнание или неумение пытаешься оправдать несовершенством поиска. он конечно тупенький, но голова то на что? :)
 

autoscania372

Участник
232
2
#74
Спасибо за подсказку. В личку я уже отписался. Вопрос с амами полностью решён.
Вопросик 1 При открытых дверях слышен звук бипера, но только при включеных габаритах или фарах. Так и должно быть или проблема в чём ?
Вопросик 2 Лампочка в переднем левом габарите (на левой стороне) на сколько ват ? Просто я в русском магазине обычную взял, поставил и на мой взгляд она визуально горит немного ярче чем в правом габарите?
Вопросик 3 Что же всё таки написано на водительском солнцезашитном козырьке на Форд Эксплорер 1 ??? Лучше подробно !
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#75
п.1 Нормально.
п.2 там двойная 5Вт габарит, 21Вт поворотник. Протри лампочку в правом или поставь такую же.
п.3 Там все касательно 4х4. У меня ее нет. Ничего особенного. Обычные предострежения для идиотов из пиндосии и др. стран, типа как на правом зеркале что "объект отражающийся в зеркале на самом деле ближе чем вы видите"
 

autoscania372

Участник
232
2
#76
Ага. Спасибо. Только по габаритной лампочке немнего не дошло. Если взять весь передний оранжевый габарит (поворотник), то там действительно на лицевую сторону идёт лампочка двухконтактная (5 Вт и 21Вт, т.е. габарит и поворотник в одном цоколе). А вот в том же блоке, но на загибе ешё одна есть! Она только на габарит, маленькая такая с "патроном" - "два усика". Я про эту спрашивал.
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#77
Ну вот и поменяй обе, шоб одинаковые были. Можешь ещё изнутри помыть, ещё ярче станет. :wink:
 

autoscania372

Участник
232
2
#78
А как на счёт мошности в ватах, они одинаковые ?

Кто в курсе про антигравийную плёнку ? У меня стояла до ремонта, хотел бы повторить после, но ставил прежний хозяин. Дорого ?
 

autoscania372

Участник
232
2
#79
Ребята вопросик назрел про АКПП. В чём может быть проблема (только не пугайте сильно). АКПП два года с капиталки в сервис центре. Машину брал по Питеру катался, за 500 км. перегнал, пару дней у себя катался всё без проблем. На зиму поставил на ремонт (кузовной). Сейчас стал перегонять (100 метров) и передачи включаю, а машина на нитралке остаётся ? Попереключаешь передачи, так вроде "растормозится" - всё заработает. Аккумулятор на короткое время снимал. Стояла на ремонте под углом(крен) около 15 градусов, но вроде и ровно ставил и движок до нормы прогревал всё равно иногда глючит. Масло в АКПП в норме. На время ремонта стояла на "N". Правда более 100 метров пока (после ремонта) не гонял. Есть мысли ? Плиз!
И ешё гемор. Сегодня стал подкапывать гидроусилитель руля (похоже сальник в районе сошки, только на заведённом движке). Понимаю, что требуется замена и переборка, но всё же надеюсь на лучшее. То есть на помошь герметика гидроусилителя. Думаю взять герметик кондиционер, но вот какой фирмы и в каком объёме ??? Посоветуйте ! Сколько жидкости вливается в наш гидроусилитель ?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#80
Ключевое в тексте - попереключал. Возможно, немного "закисли" плунжеры в мозгах. Коробке ничего не сделалось. Заведи мотор, дай прогреца, чтоб масло пожиже стало, на месте стоя, селектором пощелкай по передачам, с задержкой на каждой сек по 5. Этим ты заставляешь плунжеры пощелкать и наполняешь все каналы маслом. Вообще-то долговременный простой без прогонки масла по каналам, для АКПП - зло. По слухам полгода простоя без заводки и можно сразу смело АКПП в ремонт. Как вариант смени маслице, хуже не будет, это точно. Свежее масло получше вымоет грязь, которая могла отложиться в мозгах.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.