Какие мнения по EXSP 1


  • Всего проголосовало
    405
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Piter

Активный участник
1 549
8
Москва
#21
Кто то ранее писал, что так у всех EXPL., пахнет ?
У кого ЕГР не работает у того и пахнет. Это система рециркуляции отработанных газов. Часть их через специальный клапан направляеться обратно во впускной коллектор с целью снизить температуру горения топливной смеси, и как следствие не допустить образование ядовитых асоединений азота и детонации. Наверное этот клапан у тебя нужно почистить, на форуме вроде бы эта тема обсуждалась.
Я бы сказал урит с брякоточком.
Это не клапана а детонация, в следствии высокой температуры. Ещё наверное и бензина за 25 л жрёт. Прочисти ЕГР!
 

autoscania372

Участник
232
2
#22
Не - топлива по трассе максимум 12 л., в городе прим. 16 л. Подскажи ка где этот клапан ?, и ЕГР как расшифровывается. ? (если в форуме не найду).
 

autoscania372

Участник
232
2
#24
Ну как бы про ЕГР есть вкраце на форуме. Там типа компьютер ошибку выдавал. Ну а где он находится и как расшифровывается там не пишут. На моём "динозаврике" вообше ошибки компьютера только диагностика определяет в сервис-центре.
А ты как в форуме то находишся ежели не дома.? КПК или ноутбук с собой ?
 

autoscania372

Участник
232
2
#26
"От фанаря". А на EXP. 2 уже компьютер с ЖК монитором или нет ?. А если в магазине за 2-3 т. р., маршрутный компьютер купить с него толк будет ? А на рулевое в районе тяги какую то бадягу ставят типа цилиндра (на фото видел) - это зачем ?
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#27
с компа толку не будет. день недели, скорость и время можно и иначе узнать :D вроде еще и расход, но он все равно будет +\- километр. даж на обд2 толку с него - как с козла молока... я как-то заморочился, заехал в сервис, поговорил и отморочился.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#28
autoscania372 сказал(а):
А на рулевое в районе тяги какую то бадягу ставят типа цилиндра (на фото видел) - это зачем ?
Це демпфер, для снижения ударных нагрузок на сам рулевой механизм при использовании больших колёс. Если резина стандартная - забудь.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
#29
autoscania372 сказал(а):
А на рулевое в районе тяги какую то бадягу ставят типа цилиндра (на фото видел) - это зачем ?
Це демпфер, для снижения ударных нагрузок на сам рулевой механизм при использовании больших колёс. Если резина стандартная - забудь.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#30
hunter сказал(а):
autoscania372 сказал(а):
А на рулевое в районе тяги какую то бадягу ставят типа цилиндра (на фото видел) - это зачем ?
Це демпфер, для снижения ударных нагрузок на сам рулевой механизм при использовании больших колёс. Если резина стандартная - забудь.
цей прибамбас вобще забудь, коль резина менее 33" (включительно) и не валищь на скорости через пни, камни валуны, откосы 45 град с поворотом, не падаешь в мелерационные ямы и через крышу на колеса не ставишь машину.... он компенсирунт удар на руль большего плеча колеса, и снимает рывок на рулевой механизм, но , при его использовании очень хорошо лопаються сошки и другие такого рода части, которые не склонны гнуться....
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#31
ЕГР стоит не на всех Э-1, в отличии от Э-2. Запах от катов быть должен. На ХХ Егр не работает. :)
 

autoscania372

Участник
232
2
#32
Вполне понял. А мануальчик на русском поподробней лучше скачать откуда нибудь или легче книжицу приобрести ? Она поди рубликов 500 стоит. Опишите какая получше (подробней и понятней). Чисто по EXPL.. 1. - желательно.
 

autoscania372

Участник
232
2
#34
Книги две, разница в цене более чем... В более дорогой АКПП есть да ешо несколько других модификаций ДВС по объёму - наверно поэтому каталог на 100 страниц больше. Стоит ли за это переплачивать 700 руб.?
К стати всё же на EXSPL 1 - ЕГР есть ??? Аль это нормальный запах (на не прогретый вроде обычно пахнет, прогреется до нормы - есть немного).
 

Be$$

Bad Mother Fucker "Вечный Фордовод"
972
1
#35
егр у тебя в порядке раз "чек энжин" не горит
при живых катализаторах именно такой запах и должен быть на американской машине твоего года
никакой сканер и компьютер тебе нах не нужен - для считывания кодов есть скрепка и лапочка "чек энжин", если хочешь узнать как это делать читай тут и тут
 

D(r)iver

only Ford
1 173
5
#36
Про книги: я купил обе.
Первую-дешёвую-когда только купил машину-выезжал из Москвы и купил на авторынке. Скажем так: при полном отсутствии инфы-сгодится. Но в ней есть все зазоры/моменты затяжек/ремонтные размеры... Очень ценно
Потом в инете заказал вторую. Сделана более добротно-куча фоток по разбору/ремонту-больше информации.
ИМХО. Книги дополняют друг друга.
 

autoscania372

Участник
232
2
#37
Ребята по ремонту (точнее замене) порогов просветите !!! Что более или менее подходит ? Я конечно имею в виду не один к одному, а хотя бы с не очень большими переделками ? Подрезать, подогнуть, приватить - это не проблема !
И ещё просветите про передние амортизаторы ! Самые дешовенькие МОНРО - как они походят ? Я езжю крайне недко (в неделю 150 км максимум) иль от соболя лучше ? Может другие ?
 

Димчик

Активный участник
4 337
6
Неризновск
#38
По кузову ,не знаю... лучше от экспа или самопал сразу делать. А по аммортикам, так если дёшево хочешь, втыкай от НАШЕмарок. от казели или соболя, что лучше подойдёт. :wink:
 

ЭндрюС

продал душу мопару :)
3 761
221
jeep grand cherokee
Москва
#39
autoscania372 сказал(а):
Ребята по ремонту (точнее замене) порогов просветите !!! Что более или менее подходит ? Я конечно имею в виду не один к одному, а хотя бы с не очень большими переделками ? Подрезать, подогнуть, приватить - это не проблема !
И ещё просветите про передние амортизаторы ! Самые дешовенькие МОНРО - как они походят ? Я езжю крайне недко (в неделю 150 км максимум) иль от соболя лучше ? Может другие ?
1 пороги продаются в Академии + покупаются сразу с закатами. менять одно без другого безсмысленно.
2 Аммы Монро ставил на Джип ходят очень недолго,непонравились.
 

autoscania372

Участник
232
2
#40
Короче по порогам или самопалы или родные !? К стати сколько они примерно стоят ? В академии вчера пробивал - НЕТ в наличии. По аммортикам - лучше от наших. Спасибо !
Про антикор кто советы даст ? Снизу уже цвет ржавчины, но дыр нет. Советуют с краскопульта сначала прелбразователем ржавчины, потом RUST STОP (антикор) и потом любой мастикой + арки колёс и пороги с наружи - антигравием. Все работы не в сервисе. Типа в районе 3 т.р. потянет максимум. Какие мысли ?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.