Какие мнения по EXSP 1


  • Всего проголосовало
    405
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
особенность хаба...
как выключишь 4х4 сдай задом метра 2-3, а потом начинай движение в перед....
иначе убиваешь автоматы свои...
писалось не однократно на форуме...
есть вариант - когда включишь 4х4, то движение начинай на задней, так же, метра 2-3, до включения хаба... тогда при выключении 4х4 сможешь сразу начать движение в перед...
А это вот ты зачем написал? Кто то это спрашивал?

Добавлено через 1 минуту
Привет всем. Тут давно, но пишу впервые.
Тут назрела серьезная проблема, нужен мозговой штурм.
Имеем експ 1 европеец. Перебрали перед ( ступичные подшипники , диски, суппорта, хабы в норме ( автоматы) ) как будто все в норме.
Но когда включаешь 4x4 - лампочка загорается, щелчек есть, но когда начинаю ехать - глухие удары слева, как будто шрус оборвало. Но шруса то нет. Вначале думал подшипник - но нет.
Что может быть и как диагностировать? Заранее спасибо .
Либо это крестовина полуоси либо автохаб прощёлкивает.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
А это вот ты зачем написал? Кто то это спрашивал?

Добавлено через 1 минуту

Либо это крестовина полуоси либо автохаб прощёлкивает.
каюсь... прочитал "когда выключаю 4х4"... но, лишний раз не вредит...
еще может быть кранты шпинделю... внутренний подшипник полуоси...
полуавтоматы пощелкивают очень не долга... раз-два и попа... щелкать там особо нечему... долго... все из пластмассы и сюлюминя...
 

Proof

Участник
37
14
СПб
Не, не хабы точно. Звуки как будто молотком по мосту кто то бьет. Но полный по моему включается. ( хотя хз, машину не вывешивал, не смотрел)
Chimik, как диагностировать? Подъемник есть, руки тоже. Сейчас увидел. Течет сальник перед него моста. Т.е куда кардан в передний мост входит (чулок) крестовины конечно подубитые, но жить будут. ))
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
подними и включи, с низу послушай, посмотри крутит или не... от куда звук...
но, если звонкий звук, может крестовина... или шпиндель, но шпиндель должен шуметь при включеном при езед, стучать там вроде нечему, там трение... хотя хзнает... если есть условия где и как - смотреть поднятую надо... ;)
да, если будет кранты шпинделю, может полуось скакать... там увидишь, впринципе тоже стук даст...
 

Proof

Участник
37
14
СПб
Ок. Буду смотреть. Еще момент. Когда я выключаю полный - то стук не пропадает. Пропадает через какое то время ( назад после выключения сдаю).
Есть у кого отчет об этом шпинделе? Я так понимаю надо снимать поворотный кулак? Рем комплекты шпинделя купил .
P.s сегодня пришли новые фары depo взамен моих битых, сегодня поставлю, помоюсь, сфоткаю и пред ставлюсь как следует.
 

Дедуля

Участник
40
0
Северное Новосибирской
Ок. Буду смотреть. Еще момент. Когда я выключаю полный - то стук не пропадает. Пропадает через какое то время ( назад после выключения сдаю).
Есть у кого отчет об этом шпинделе? Я так понимаю надо снимать поворотный кулак? Рем комплекты шпинделя купил .
P.s сегодня пришли новые фары depo взамен моих битых, сегодня поставлю, помоюсь, сфоткаю и пред ставлюсь как следует.
У меня в прошлом месяце вот долбило! Выяснилось: подшипника полуоси нет, полуось в шпинделе болтается, как г..... в проруби и крестовина задевает за шаровую опору, отсюда и удары.
В один прекрасный выезд из гаража крестовину порвало (два уха разорвало и почти выпрямило). Время появилось - снял все и токарю-сварщику. Вместо игольчатого подшипника пока бронзовая втулка. Пока все ОК.

Добавлено через 1 минуту
Ок. Буду смотреть. Еще момент. Когда я выключаю полный - то стук не пропадает. Пропадает через какое то время ( назад после выключения сдаю).
Есть у кого отчет об этом шпинделе? Я так понимаю надо снимать поворотный кулак? Рем комплекты шпинделя купил .
P.s сегодня пришли новые фары depo взамен моих битых, сегодня поставлю, помоюсь, сфоткаю и пред ставлюсь как следует.
У меня в прошлом месяце вот долбило! Выяснилось: подшипника полуоси нет, полуось в шпинделе болтается, как г..... в проруби и крестовина задевает за шаровую опору, отсюда и удары.
В один прекрасный выезд из гаража крестовину порвало (два уха разорвало и почти выпрямило). Время появилось - снял все и токарю-сварщику. Вместо игольчатого подшипника пока бронзовая втулка. Пока все ОК.
 

Proof

Участник
37
14
СПб
да, если будет кранты шпинделю, может полуось скакать... там увидишь, впринципе тоже стук даст...
Кстати, когда подшипник менял - обратил внимание, полуось ( где шлицы) имеет люфт. Т.е когда все собрал - подергал - он вверх и вниз свободно пляшет. Ты это имел ввиду?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
Кстати, когда подшипник менял - обратил внимание, полуось ( где шлицы) имеет люфт. Т.е когда все собрал - подергал - он вверх и вниз свободно пляшет. Ты это имел ввиду?
Так должно быть.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
люфт там должен быть и относительно не маленький... но... в пределах разумного...
отчет по шпинделю спроси у Chicha66 (Сергей).. он его делал... так же, читал что вроде бы туда подходит какой то подшипник от нашемарки...
 

Дедуля

Участник
40
0
Северное Новосибирской
Полуось, ХАБ и шпиндель

люфт там должен быть и относительно не маленький... но... в пределах разумного...
отчет по шпинделю спроси у Chicha66 (Сергей).. он его делал... так же, читал что вроде бы туда подходит какой то подшипник от нашемарки...
Полуось перестанет болтаться, когда на нее оденется ХАБ. В зубчатой втулке, или как
как ее правильно назвать, стоит подшипник, который в свою очередь надевается на отлив корпуса ХАБа, и все равно - за многие годы эксплуатации на полуоси имеется выработка, поэтому и после замены подшипников полуоси небольшой люфт неизбежен. На одной стороне мне пришлось при помоши электросварки наварить немного , 2-3мм, обточить на токарном станке до нужного размера и отшлифовать. После этого все пришло в норму.
 

паша1990

Новичок
4
0
красноярск
всем привет , вопрос такой, при снятии мкпп на explorer 97г я вытащил рычаг, машина была на скорости, теперь после установки не могу выключить скорость что делать??
 

Сиржант

Активный участник
723
81
Ford Expеdition 1998
Москва
ту Проф...возможно у тебя раздолблено шаровое соединение на переднем кардане. Глянь снизу на него и покрути. можешь ВДшкой брызнуть. Ксли увидшь трещину-то этот долбеж от него. У меня было так...весь передок переменял и перетряс,пока увидел эту трещину. Долбит под нагрузкой намного сильней чем без .На подъемнике никаких звуков не было,а вот под нагрузкой долбило шопистез.. айайай....в общем кардан под замену,если найдешь эту трещинку....разрушение этого шарнира на скорости грозит целостности коробки.
 

Ortoped

Участник
151
0
Бахмач
Ford Explorer 91 г.в.
Появился вопрос по датчику разряжения впускного коллектора.
С самой покупки была отключена трубочка от датчика.
При подсоединении трубочки загорается чек.
Решили, что датчик сломан и старый хозяин решил так потушить чек.
Стоял датчик F7EE-12A644-A1A.
Купили БУшний датчик E6EF-9F479-A1A.
Ситуация не изменилась.
При подключении трубочки чек загорается. Но если дать нагрузку двигателю - тухнет.
Отпустил газ - опять загорается.
Может кто то сталкивался?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 671
965
Lincord Naxpegator 7899
комса
рискну порекомендовать проверить маф. У меня ДАД не было, но чахлый маф на ХХ в чек вылазил. У тебя мож коррекции с дад идут, но с дохлым мафом не согласуются. Проверять вакуум - дад как раз про него. Проводка. Скрепка. Как расход, как едет, как воняет?
 

Ortoped

Участник
151
0
Бахмач
Разряжение во впускном коллекторе 0,28-0,32.
Показание датчика ГБО. Едет хорошо. Ничем не воняет.
А вот расход очень большой. Бензина до 30/100 в городе.
Вот и ищем расход.
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 671
965
Lincord Naxpegator 7899
комса
на газу и не будет особо вонять. А че, скрепок в незалэжной не осталось? Расход ни на какие мысли не наводит? Лямбы в газопроге видно?
 

dimasikribka

Участник
24
1
Киселёвск, Кем. обл.
Привет! Стал обладателем Ехр1 91 г.в. с проблемной АКПП, не едет назад, а в перёд едет. Предыдущий хозяин говорит всё менялось на новое, а полетела из-за того, что он был на работе и машина стояла в пригорок небольшой и стояли морозы, через неделю завёл, а задней нет. Уровень в норме горелым не воняет, сей час масло грязноватое но некритично (сам работал на станции с заменами масел в АКПП) из за того что на нем поездили малёк! Возможно ли решить проблему без снятия Акпп- заменой масла, снятием каких нибудь деталей через поддон и промывкой их (может что закисло)?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
Возможно ли решить проблему без снятия Акпп- заменой масла, снятием каких нибудь деталей через поддон и промывкой их (может что закисло)?
Очень маловероятно. Масло тут вообще не причём(уже задолбали, вот сменю масло и АКПП поедет) НЕПОЕДЕТ!. В твоём случае конечно нужно проверить мозги на предмет залипания поршней, и проверить поршень управления лентой заднего привода. Для всего этого не нужно снимать АКПП. Но я бы лично, немедленно снял АКПП и разобрал бы до винта, для профилактики и замены рем комплекта. Что бы на душе было спокойно, что АКПП не встанет за 1000км от дома!
 

dimasikribka

Участник
24
1
Киселёвск, Кем. обл.
А как проверить мозги? Снял поддон, фильтр и крышку в задней части коробки на 4 болтах от туда выпал какбы поршенёк с резиночками длинным штырём и пружина, это и есть клапан реверсной ленты? А про масло я знаю, сколько не меняй надо искать причину!
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
Снял поддон, фильтр и крышку в задней части коробки на 4 болтах от туда выпал какбы поршенёк с резиночками длинным штырём и пружина, это и есть клапан реверсной ленты? А про масло я знаю, сколько не меняй надо искать причину!
Да это он, можно поменять уплотнители.

Добавлено через 2 минуты
Да в общем никак, можно только искать клапана на предмет заклинивания. То есть проверять все клапана, шевеля их. Читай форум здесь об этом сто раз описывали.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.