особенность хаба...
как выключишь 4х4 сдай задом метра 2-3, а потом начинай движение в перед....
иначе убиваешь автоматы свои...
писалось не однократно на форуме...
есть вариант - когда включишь 4х4, то движение начинай на задней, так же, метра 2-3, до включения хаба... тогда при выключении 4х4 сможешь сразу начать движение в перед...
как выключишь 4х4 сдай задом метра 2-3, а потом начинай движение в перед....
иначе убиваешь автоматы свои...
писалось не однократно на форуме...
есть вариант - когда включишь 4х4, то движение начинай на задней, так же, метра 2-3, до включения хаба... тогда при выключении 4х4 сможешь сразу начать движение в перед...
Добавлено через 1 минуту
Привет всем. Тут давно, но пишу впервые.
Тут назрела серьезная проблема, нужен мозговой штурм.
Имеем експ 1 европеец. Перебрали перед ( ступичные подшипники , диски, суппорта, хабы в норме ( автоматы) ) как будто все в норме.
Но когда включаешь 4x4 - лампочка загорается, щелчек есть, но когда начинаю ехать - глухие удары слева, как будто шрус оборвало. Но шруса то нет. Вначале думал подшипник - но нет.
Что может быть и как диагностировать? Заранее спасибо .
Тут назрела серьезная проблема, нужен мозговой штурм.
Имеем експ 1 европеец. Перебрали перед ( ступичные подшипники , диски, суппорта, хабы в норме ( автоматы) ) как будто все в норме.
Но когда включаешь 4x4 - лампочка загорается, щелчек есть, но когда начинаю ехать - глухие удары слева, как будто шрус оборвало. Но шруса то нет. Вначале думал подшипник - но нет.
Что может быть и как диагностировать? Заранее спасибо .