думаю что, это одна гайка ослабла на ГТ, от этого:
1. Заборола втулку на АКПП;
2. естественно сальник...
3. Сам маховик от вибрации...
думаю так, мож не прав, не спец..
по этому надо ли смотреть подшибник??
1. Заборола втулку на АКПП;
2. естественно сальник...
3. Сам маховик от вибрации...
думаю так, мож не прав, не спец..
по этому надо ли смотреть подшибник??
На самом деле балансировка маховика в этом месте это ерунда, гораздо опасней изменение плоскости. А судя по трещине так оно и есть, посмотри насколько разошёлся металл. И даже если заварить то плоскость сложно исправить, соответственно всё повторится вновь. К тому же сварочныё шов хрупкий и в данном месте он будет под напряжением, скорее всего он лопнет причём сбоку прогрева шва. Я бы очень серьёзно подумал о замене маховика. К сожалению свой лишний маховик я продал. Но думаю можно найти Б/У у ребят.
Добавлено через 8 минут
Просто у меня мкпп.Но есть двигатель и аккп валяются.На двиге нет переходной пластины(маховика)я думаю он на ней стоит?Просто в КВ подшипника нет.Зачем он?