Какие мнения по EXSP 1


  • Всего проголосовало
    405
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
Что такое АБС (Антиблокировочная Система Тормозов), ABS (Antilock Brake System)
Зачем нужна?

АБС не допускает полной блокировки колес при торможении. Это позволяет автомобилю сохранять устойчивость при движении, а на покрытиях с низким коэффициентом сцепления (гравий, мокрый асфальт, снег, лед) снижает тормозной путь. Кроме того, автомобиль, оснащенный АБС, даже при полностью выжатой педали тормоза остается управляемым.

Как работает?

АБС – это система датчиков, контролирующих скорости вращения колес и скорость автомобиля. Как только датчики распознают, что колеса (или одно из колес) стоит, а автомобиль движется – это означает блокировку колес (т.е. машина идет юзом). В этот момент в тормозную систему поступает сигнал на уменьшение тормозного усилия и колеса разблокируются. Вся работа АБС сводится к циклу торможение-анализ-растормаживание. Чем чаще этот цикл повторяется, тем эффективнее торможение.

Полезно знать…

В определенных ситуациях, например на сухом асфальте, сработавшая АБС может увеличивать тормозной путь автомобиля. Главным образом это зависит от настройки и чувствительности АБС и особенно проявляется при торможении с высоких скоростей (например, на трассе).
Еще важный нюанс – это вибрация на педали, которая свойственна практически всем автомобилям, при срабатывании АБС. У некоторых водителей (например, у моей жены) это вызывает некоторую растерянность, вследствие которой он машинально ослабляет усилие на педали тормоза или отпускает её вовсе! Разумеется, этого делать не следует! Поэтому если вы впервые садитесь за руль автомобиля оснащенного АБС, потренируйтесь где-нибудь на закрытых площадках.

Сформулировать назначение АБС просто — она препятствует блокировке колес при торможении. Слишком сильно нажата педаль тормоза? Не беда — электроника, сравнивая сигналы датчиков скорости вращения на каждом из колес, определяет момент внезапной остановки колеса и, открывая электромагнитный клапан, сбрасывает излишки давления из тормозной магистрали в специальный гидроаккумулятор. Тормозные колодки разжимаются, вращение колеса восстанавливается, клапан вновь подключает магистраль к давлению, которое с помощью вакуумного усилителя тормозов создает правая нога водителя. И если это давление все еще слишком велико, то цикл повторяется вновь и вновь. В салоне включение АБС проявляется треском при работе исполнительного блока и толчками на педали тормоза, более или менее заметными в зависимости от конструкции системы.
Фактически, АБС имитирует действия опытного водителя, который на скользкой дороге избегает блокировки колес, пользуясь прерывистым торможением. Но АБС делает это с недоступной человеку частотой и аккуратностью — до 15 раз в секунду. В результате АБС должна не только обеспечить автомобилю минимальный тормозной путь, но и заставить его слушаться руля — ведь колеса катятся и воспринимают боковую силу, насколько позволяет сцепление шин с покрытием. И это — основное преимущество АБС. Ведь в случае блокировки колес машина неуправляемо скользит прямо, даже когда баранка вывернута до упора.....
http://www.google.ru/webhp?sourceid...sb&fp=d6135e27934b76a1&biw=1821&bih=873&ion=1

а по поводу мануалов... там в теме все раскрыто...
руководствоваться надо заводскими мануалами...
я выкладывал мануал на третий Форд Эксплорер на русском, Чичка66 вроде на второй... ищи, где то есть...
 
Последнее редактирование модератором:

аларк

Участник
54
0
День или вечер<кому как>добрый.Спасибо за советы тем кто откликнулся.Поменял топл фильтр, регулятор давления,померял давление топлива - 3кг с хвостиком -все ОК и поехал в город,а через час меня притащили на галстуке.В итоге как говорят - хороший стук наружу вылезет,выявилась причина недуга - бензонасос завещал долго жить.Гудит,но не качает.Поменял его<благо в запасе есть целый донор>. Машинка снова бегает как молодая<тьфу,тьфу,тьфу>.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
Поменял топл фильтр, регулятор давления,померял давление топлива - 3кг с хвостиком -все ОК
А с чего это ты решил, что если у тебя давление в рампе 3кг с хвостиком то всё ОК? Всё как раз не ОК. Давление должно быть 2.1-2.4атм. А у тебя не работает или неправильно работает регулятор давления или к нему не идёт вакуум.
 

аларк

Участник
54
0
Fedu спасибо,дело в том,что в SKORPе я не нашел штуцер в рампе для замера давления и мерял с трубки до регулятора давления.Т.е давление которое выдает бензонасос.Потом я отсоеденил обратку,и при включении зажигания на заглушенном дв-ле регулятор давления дает сброс на обратку.Точно так же и с другим регулятором давления.Но сейчас т.е. после замены бензонасоса и запуск,и движение в различных режимах -без претензий.
 

захар80

Участник
116
1
Ford Explorer 1993
Тюмень
други подскажите где хранится домкрат и кочерга для лебедки запаски Есть штатные места? спасибо заранее
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
захар80, Домкрат в багажнике под правой обшивкой, кочерга в моторном отсеке.
 

Донец

Участник
358
9
Луганск
Домкрат - под ЛЕВОЙ обшивкой. Он там становиться вертикально, враспор. Чтобы не скакал как чертик в табакерке при движении. Кочерга пришпиливается над радиатором, на передней панели.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
Каюсь, по левой..... Что то бес попутал....
 

serega_pbd

Новичок
7
0
Петропавловск
Братцы, опять конь захандрил...менял сальник и втулку на АКПП A4LD, и вот косяк, при установке увидел на маховике 1 см трещина, кто знает, есть понятие реставрация маховика Экспа-1, 93 г.в.,V-4, трещина пошла от крепления к коленвалу внутрь маховика, и еще на бублике на креплениях можа резьбу мечиком нарезать, чуток не правильна она!! Живу Питере но Казахстанском, на заказ 13 рублей, я в ах***уе! И ждать 20 дней, кто про что горазд, отпишитесь!
 

машинист

Старожил форума
1 161
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
Братцы, опять конь захандрил...менял сальник и втулку на АКПП A4LD, и вот косяк, при установке увидел на маховике 1 см трещина, кто знает, есть понятие реставрация маховика Экспа-1, 93 г.в.,V-4, трещина пошла от крепления к коленвалу внутрь маховика, и еще на бублике на креплениях можа резьбу мечиком нарезать, чуток не правильна она!! Живу Питере но Казахстанском, на заказ 13 рублей, я в ах***уе! И ждать 20 дней, кто про что горазд, отпишитесь!
Трещину расточите болгаркой и заварите.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
.....увидел на маховике 1 см трещина, кто знает, есть понятие реставрация маховика .....
трещина где... сфоткай... или нарисуй...
резьбу пробуй нарезать... аккуратно...

Добавлено через 1 минуту
Трещину расточите болгаркой и заварите.
не спеши варить... фото дай... маховика...
не все сразу... а балансировать он его где будет... или потом ездить как на вибропресе....
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
трещина пошла от крепления к коленвалу внутрь маховика,
Скорее всего у тебя рассыпался подшипник в коленовале, проверь. Трещену действительно можно заварить. Не понял что с резьбой на ГТ, там естественно "неправильная" резьба, оно так и должно быть.

Добавлено через 2 минуты
а балансировать он его где будет... или потом ездить как на вибропресе....
Написано же трещина в месте крепления к колену..... нечего там балансировать...... это практически по центру и нет там разбаланса, вернее на таком диаметре он мизерный.
 

машинист

Старожил форума
1 161
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
не все сразу... а балансировать он его где будет... или потом ездить как на вибропресе....[/QUOTE]

По объяснению-трещина от болта крепления к КВ внутрь.Там диаметр небольшой-какой там дисбаланс,даже если шов не обработать?
 

serega_pbd

Новичок
7
0
Петропавловск
Выкладываю фото, по ГТ, там одна резьба запорота, вонючками сто пудов с СТО...
 

Вложения

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
Выкладываю фото, по ГТ, там одна резьба запорота, вонючками сто пудов с СТО...
вари если есть возможность зафиксировав... т.е. центральную часть или прикрути куда то или зажми в тиски (между вставками из трубы или еще чего), чтоб при остывании не повело плоскость... если есть возможность, нагрей всю деталь перед сваркой...
перед сваркой прогони на месте трещины канавку болгаркой... потом зачисти...
а резьбу пробуй занова прорезать...
 

serega_pbd

Новичок
7
0
Петропавловск
По балансировке маховика, есть у нас Завод им. Лысого (Ленина), там оборонку выпускали...есть еще немного спецов, но к сожалению вопрос не терпит отлагательств, пока найдешь выход на "правильных чуваков" и т.д. Желательно знать все такие можа сделать маховик, или токо на заказ...это "подадос"!!!!....или вообще прикольхозить от какого дрыга! Машинка стоит требует хозяина)))!

Добавлено через 8 минут
Скорее всего у тебя рассыпался подшипник в коленовале, проверь...
Вот это страшно..
думаю что, это одна гайка ослабла на ГТ, от этого:
1. Заборола втулку на АКПП;
2. естественно сальник...
3. Сам маховик от вибрации...
думаю так, мож не прав, не спец..
по этому надо ли смотреть подшибник??
Заранее благодарю бродяги за мнения!!!
 

машинист

Старожил форума
1 161
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
трещина пошла от крепления к коленвалу внутрь маховика
Судя по фото это трещина наружу маховика.Можно проварить полуавтоматом с обоих сторон и зачистить-масса не нарушится и не поведёт.Не нужно так пугать возможными проблемами-не такая уж длинная трещина.И от себя вопрос к специалистам(сам я не знаю)есть подшипник в заднем носке КВ с коробкой автомат?И если так,то зачем?
 

машинист

Старожил форума
1 161
73
Ford Explorer 1992
Оренбургская обл.
Просто у меня мкпп.Но есть двигатель и аккп валяются.На двиге нет переходной пластины(маховика)я думаю он на ней стоит?Просто в КВ подшипника нет.Зачем он?
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.