Всем доброго дня! Попался 1й Форд Эксплорер 4.0 1994 года с мертвой АКПП но в хорошем состоянии, подскажите где на него взять коробку и во сколько это встанет?
Скажите пожалуйста,а постоянное отключение <массы> АКБ не вредно для блока управления дв-ля или АКПП? И нужно ли им адаптироваться после каждого подключения?
Дело в том,что в данное время Форд Эксплорер стоит-я на нем не езжу,а переодически завожу,переключаю передачи т. е. даю АКПП поработать во избежание поломки коробки.Я правильно поступаю или нет?А на этот период отключаю АКБ. Подскажите пожалуйста или машину можно не заводить пару месяцев без вреда для агрегатов? Плохо,когда не знаешь,и забудешь.
Мой 1.5 года стоял после дтп под открытым небом, пока я его не купил, и ещё 7 месяцев у меня, завёлся сразу и 2 года не доставлял никаких проблем. Аккумулятора всё это время на нём не было...
у меня новый АКБ три месяца стоял сдох. сигналка ампутирована по варварски\предыдущим хозей\ когда АКБ ставишь нужно шесть раз зажигание включить выключить а потом заводится. в январе были морозы АКБ сдох зарядил поставил клемму завелся сразу когда ставлю клемму то происходит искра то кое ощущение что что то замкнуло от мороза в общем ИТОГО: нужен авто электрик и клемма снята постоянно \ссу\ P.S. гаражное хранение.
захар80, Тестер в руки, и меряй утечку тока, надеюсь не надо объяснять как? По очереди вынимаешь предохранители и смотришь на прибор, как ток упадет до 0.4-0.6А, то вот тут тебе и потребитель.
захар80, Тестер в руки, и меряй утечку тока, надеюсь не надо объяснять как? По очереди вынимаешь предохранители и смотришь на прибор, как ток упадет до 0.4-0.6А, то вот тут тебе и потребитель.
А вот отсюда можно по-подробнее? Куда ставим щупы тестера? Я думал что небольшое искрение при подключении <массы> это в порядке вещей т.е. блок управления под напругой и при выключенном зажигании. Плохо,когда не знаешь,и забудешь.
наверно все таки 0,03 А, или порядко 40 миллиампер. При 0,3 ампера через 2-3 дня стоянки афта не ведется на ключег... Как раз такой ток у меня сосет мозг привода. Вынаю презик
Для особо одаренных можно уточнить? Значит снимаем <массу>,один щуп на + АКБ, другой можно на кузов или дв-ль и вытаскиваем предохранители по очереди и что дальше?Или я что-то не понял? Просветите пожалуйста. Плохо,когда не знаешь,и забудешь.