Какие мнения по EXSP 1


  • Всего проголосовало
    405
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Танкист35

Новичок
0
0
Самара
Так дело в том что коробки нет ВАПЧЕ.. ее предьидущий хозяин отдал чиниться и там ее про..потеряли : (
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
аэпическаятысила... че за цены... :cry:
стока Форд Эксплорер на ходу не ржавый... коробка передач 10т.р. и ни копейки больше...
акуеть...:twisted:
Высылай рабочие АКПП то 10тыр. куплю в любом количестве.:good:
 

аларк

Участник
54
0
Скажите пожалуйста,а постоянное отключение <массы> АКБ не вредно для блока управления дв-ля или АКПП? И нужно ли им адаптироваться после каждого подключения?
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
аларк, а зачем массу то отключать???? Зачем так извращяться?
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
ну, если сигналки нет, то почему и нет... ни грамму не вредит... за одно и глюки в компе снимаются...
 

аларк

Участник
54
0
аларк, а зачем массу то отключать???? Зачем так извращяться?
Дело в том,что в данное время Форд Эксплорер стоит-я на нем не езжу,а переодически завожу,переключаю передачи т. е. даю АКПП поработать во избежание поломки коробки.Я правильно поступаю или нет?А на этот период отключаю АКБ. Подскажите пожалуйста или машину можно не заводить пару месяцев без вреда для агрегатов? Плохо,когда не знаешь,и забудешь.
 

Sergeevich

Активный участник
689
99
Ford Explorer 1992
Мичуринск
Мой 1.5 года стоял после дтп под открытым небом, пока я его не купил, и ещё 7 месяцев у меня, завёлся сразу и 2 года не доставлял никаких проблем. Аккумулятора всё это время на нём не было...
 

захар80

Участник
116
1
Ford Explorer 1993
Тюмень
у меня новый АКБ три месяца стоял сдох. сигналка ампутирована по варварски\предыдущим хозей\ когда АКБ ставишь нужно шесть раз зажигание включить выключить а потом заводится. в январе были морозы АКБ сдох зарядил поставил клемму завелся сразу когда ставлю клемму то происходит искра то кое ощущение что что то замкнуло от мороза в общем ИТОГО: нужен авто электрик и клемма снята постоянно \ссу\ P.S. гаражное хранение.
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
захар80, Тестер в руки, и меряй утечку тока, надеюсь не надо объяснять как? По очереди вынимаешь предохранители и смотришь на прибор, как ток упадет до 0.4-0.6А, то вот тут тебе и потребитель.
 

аларк

Участник
54
0
захар80, Тестер в руки, и меряй утечку тока, надеюсь не надо объяснять как? По очереди вынимаешь предохранители и смотришь на прибор, как ток упадет до 0.4-0.6А, то вот тут тебе и потребитель.
А вот отсюда можно по-подробнее? Куда ставим щупы тестера? Я думал что небольшое искрение при подключении <массы> это в порядке вещей т.е. блок управления под напругой и при выключенном зажигании. Плохо,когда не знаешь,и забудешь.
 
Последнее редактирование модератором:

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 670
964
Lincord Naxpegator 7899
комса
наверно все таки 0,03 А, или порядко 40 миллиампер. При 0,3 ампера через 2-3 дня стоянки афта не ведется на ключег... Как раз такой ток у меня сосет мозг привода. Вынаю презик
 

аларк

Участник
54
0
Снять клемму с аккумулятора, один щуп на нее, другой на аккумулятор. Желательно, чтобы было не более 0,3А, более 0,6А--неисправность.
Для особо одаренных можно уточнить? Значит снимаем <массу>,один щуп на + АКБ, другой можно на кузов или дв-ль и вытаскиваем предохранители по очереди и что дальше?Или я что-то не понял? Просветите пожалуйста. Плохо,когда не знаешь,и забудешь.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.