Какие мнения по EXSP 1


  • Всего проголосовало
    405
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
10. Контрактная автоматическая коробка передач (б/у) Mazda Navajo (A4LD)
Возможна вот эта.
Только зачем менять шило на мыло? Раз твоя нормально работала значит ее можно отремонтировать.
 

7474

Участник
55
2
новосибирск
когда ехать перестало, щюп вытаскивал было рабочего цвета, пришлось немного погазовать в горку (помогал в переди идущей машине , которая тащила, слегка поджог) потому кода поршня вытаскивал паленым подпахивало.
 

7474

Участник
55
2
новосибирск
Возможна вот эта.
Только зачем менять шило на мыло? Раз твоя нормально работала значит ее можно отремонтировать.
Спасибо Fedy, твои б слова да создателю АКПП и двиготеля внутренего сгорания в уши.
Проманиторил цены на короб от 40 000 руб.
кажется отремонтировать дешевле будет.
Парни спасибо за советы!!!!!
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
Спасибо Fedy, твои б слова да создателю АКПП и двиготеля внутренего сгорания в уши.
Проманиторил цены на короб от 40 000 руб.
кажется отремонтировать дешевле будет.
Парни спасибо за советы!!!!!
Удачи!
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
Спасибо Fedy, твои б слова да создателю АКПП и двиготеля внутренего сгорания в уши.
Проманиторил цены на короб от 40 000 руб.
кажется отремонтировать дешевле будет.
Парни спасибо за советы!!!!!
Дешевле может и не будет,но надёжнее однозначно.;)
 

Tochev

Участник
93
0
нашёл сooбщение полугодичной дваности

Сообщение от RED772 Посмотреть сообщение
Я вот тут решил помыть Датчик ХХ и MAF , с хх все понятно вскрыл помыл теперь как новый. А вот с MAF не пойму . Читал где то на форуме ,что нагар на сенсорах серый и бежевый должны смыться , вот тут и загвоздка, ни чем не смывается ,во всяком случае ни одним карбюраторным очистителем ...

вопрос - где эти датчики вообще находятся, и что за МАФ такой?


и ещё. У меня вентилятор охлаждения двигателя крутит с момента запуска, при минусовой температуре по-моему это лишнее.
есть подозрение, что провод от температурного датчика замкнули, вот он и работает... в 2,0-2,3 Месовских моторах на 190 и 124 такую химию делали когда-то... Так вот, где у нас этот датчик находится? не охота его по морозу вычислять...
 
Последнее редактирование модератором:

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
нашёл сooбщение полугодичной дваности

Сообщение от RED772 Посмотреть сообщение
Я вот тут решил помыть Датчик ХХ и MAF , с хх все понятно вскрыл помыл теперь как новый. А вот с MAF не пойму . Читал где то на форуме ,что нагар на сенсорах серый и бежевый должны смыться , вот тут и загвоздка, ни чем не смывается ,во всяком случае ни одним карбюраторным очистителем ...

вопрос - где эти датчики вообще находятся, и что за МАФ такой?


и ещё. У меня вентилятор охлаждения двигателя крутит с момента запуска, при минусовой температуре по-моему это лишнее.
есть подозрение, что провод от температурного датчика замкнули, вот он и работает... в 2,0-2,3 Месовских моторах на 190 и 124 такую химию делали когда-то... Так вот, где у нас этот датчик находится? не охота его по морозу вычислять...

Мдя.... И это всё о нём. МАФ это датчик массового расхода воздуха. Находится на трубе от воздушного фильтра до ДЗ.
Гидро-тормомуфта работает правильно. Она сначала прихватывает,потом немного слабеет, а после нагрева двигателя фиксируется. От температурного датчика не зависит, работает сама по себе. С меринами не сравнивай, принцип работы другой.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
Мдя.... И это всё о нём. МАФ это датчик массового расхода воздуха. Находится на трубе от воздушного фильтра до ДЗ.
Гидро-тормомуфта работает правильно. Она сначала прихватывает,потом немного слабеет, а после нагрева двигателя фиксируется. От температурного датчика не зависит, работает сама по себе. С меринами не сравнивай, принцип работы другой.
вот слухай что вумные люди говорят... пока они с вами... т.е. живы...
 

strashila

Новичок
1
0
Подскажите пожалуйста

Здравствуйте! подскажите пожалуйста, есть ли в Москве разборы по Ford Explorer I год вып.1991??? у меня проблемы с рулевым редуктором, менять надо срочно, скоро похоже и гидрач накроется. Из рулевого редуктора течёт безбожно ATF замучилась доливать в день по 2-3 литра доливаю. Срочно нужен, а не могу найти мне нужен б/у. А еще крышка от гидрача вчера потерялась и вот не могу найти где бы мне всё это приобрести.

Если кто знает телефоны или адреса разборов или может кто свои на разбор пускает, сообщите пожалуйста. Вопрос очень срочного решения требует. Заранее спасибо!
 

strashila

Новичок
1
0
у Алекса нет он его давно продал((((( , а что на счет разборов, никто не знает где они находятся?
 

Tochevs

Новичок
25
0
Рига
Здравствуйте! подскажите пожалуйста, есть ли в Москве разборы по Ford Explorer I год вып.1991??? у меня проблемы с рулевым редуктором, менять надо срочно, скоро похоже и гидрач накроется. Из рулевого редуктора течёт безбожно ATF замучилась доливать в день по 2-3 литра доливаю. Срочно нужен, а не могу найти мне нужен б/у. А еще крышка от гидрача вчера потерялась и вот не могу найти где бы мне всё это приобрести.

Если кто знает телефоны или адреса разборов или может кто свои на разбор пускает, сообщите пожалуйста. Вопрос очень срочного решения требует. Заранее спасибо!
поузнавай, возможно есть ремкомплекты на это дело, должно быть эффективнее, чем такой же б-у.
 

7474

Участник
55
2
новосибирск
Всем привет Сибирский.
Парни кто знает или встречал Форд Эксплорер. с двигателем 3000 куб. машина с Европы. ? Очень надо, мож кто знает где тут подвох зарыт?
Либо двигатель вообще не от него. Кто знает или встречал поделитесь . Коробка автомат 4лд.
 

Алексей81

Участник
51
0
Кострома
Про экспы точно не скажу. Но сам ездил на рэйнджере американце - суть тот же машин, только с кузовом. Мой рейндж был как раз с трехлитровым мотором (v6 3,0 152 л/с) похожий ставили на аэростар и виндстар, может и еще на что нибудь.
И рэйнджеры и минивэны могли быть как с задним так и с полным приводом.
как мне кажется если на Форд Эксплорере стоит именно 3литровый двигатель (именно стоит, а не числится по бумагам) то этот двигатель - не родной
 

7474

Участник
55
2
новосибирск
Про экспы точно не скажу. Но сам ездил на рэйнджере американце - суть тот же машин, только с кузовом. Мой рейндж был как раз с трехлитровым мотором (v6 3,0 152 л/с) похожий ставили на аэростар и виндстар, может и еще на что нибудь.
И рэйнджеры и минивэны могли быть как с задним так и с полным приводом.
как мне кажется если на Форд Эксплорере стоит именно 3литровый двигатель (именно стоит, а не числится по бумагам) то этот двигатель - не родной
Так вот в этом то и дело что стоит. Во всех источниках информация только то что идет 4х литровый, и 5и литровый.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
Всем привет Сибирский.
Парни кто знает или встречал Форд Эксплорер. с двигателем 3000 куб. машина с Европы. ? ......
нет таких в этой породе... не рожал, не делал Генри таких... тут либо не брачный сын-мутант... или подкидыш....
 

Sashok4

Старожил форума
Клубная карта
1 612
71
Ford Explorer 1
Дзержинский М.О
Разьве функция WD40 для чистки???? Купи карб клинер, он не такой дорогой, и будет тебе счастье!
 

Terabait

Участник
81
0
FE V8 4.6L
Москва
Спасибо.
Есть ещё вопрос,бывший хозяин сделал зажигание с кнопки,а когда с ключа заводишь выключается бензонасос и справа внизу на приборке два значка горят красных, это можно исправить?
Заранее благодарен за ответ!
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.