Какие мнения по EXSP 1


  • Всего проголосовало
    405
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
Молодчина.Большой труд проделали и успешно.

при остановке нажимая на тормоз появляется звук похожий как на скрежетание но не метала по металу ,а метал по не то пластику , незнаю даже как правельно его описать, но при нажатии на газ удерживая тормоз звук проподает и до следующей остановки не появляется.
Я грешу на поршень (если правельно сказать то они находятся под крышкой с наружи короба) точного обозначения незнаю.
Назывется исполнительные поршня лент.Не совсем понятно что за скрежетание и откуда оно идёт.Совсем не обязательно,что от коробки.Поршня скрежетать не могут.Надо слушать на яме и искать.Может какая шняга или защита об корпус трётся.
 

Сиржант

Активный участник
723
81
Ford Expеdition 1998
Москва
...В общем вчера или позавчера началось..как обычно сажусь в машину..завел..посидел три-четыре минуты..пробежался по коробке курсосром..опаньке!((((..при включении задней машина не дернулась..драйв-тоже не дернулась..я в панике тихонько давлю на драйве на газ..она сначала стоит,а потом как прыгнет!...несильно,но-не очень приятно..а сзади как будто ее под жо пнул кто..типо удар..ну..прокатился я метров 10 и встал..стою..смотрю-температура двигателя только тронулась с минимума..замерзла все там штолЕ..кхм...постоял я пока она до трети шкалы вылезла..минут пять пришлось отравлять атмосферу..как нагрелась машина-все прошло..едет и вперед и назад и во все стороны...в общем проблема на холодную..на горячую-все вроде орлайт...седня -такая же фигня: на холодную недергается при включении
..напомню,что:



Я с этой бадягой год ездил, причем и на юга отдыхать и по работе. Потом я заменил вакуумный модулятор он у меня прохудился, и сменил масло с фильтром и больше этой бодяги нетути. Так что я думаю твоя коробка конечно дурит но не смертельно.
Корче проверь таким способом, заводишь пока холодная втыкаешь любую скорость при этом держишь тормоз отпускаешь тормоз, если не едет опять жмешь на тормоз и резко и коротко на газ до 2500-3000об. Если почувствуешь толчек включения, сразу езжай. При этом АКПП твоя должна нормально работать.
..я решил все проверить....
Поехал к маме на Украину с семьей..перед отъездом проверил все жидкости..уровеньв АКПП на горячую был по верхней дырке на щупе..насколько я помню при покупке уровень был выше..я долил поллитра и поехал..в дороге все с коробкой было окей....
..Приехал,отоспался,утром-все по новой..все тоже самое...включение толчком-через раз..при педалировании - коробка передач врубается с ударом(несильным)
...и страшно мне стало,други,што останусь я на родине Мазепы и Ющенко с Бендерой навсегда со сломаным коробасом..и взял я припасенные из москвы фильтр и декстрон и слилнах все масло из коробки, которое смог..С мог слить не более 2,2 литра... прочитал книгу.. призадумался.. написано,что 2,8 должно быль..и залил 3,5 литра новой...И наступило мне счастье. Все пропало. Все трогается,бегается и едет.Вопросы осталися только:
1. Куда девалось масло?..в Охлаждайке его нет((((....прочитал,что может его сбросить во впуск через этот вакуумный корректор..пытался найти этот корректор по книге у себя под капотом...ненашол..мне стыдно.Скажите ,пожалуйста как он выглядит,где стоит и где этот таинственный шланг через который можно отсасывать(!) и проверять работает ли он?..соре((
2. Как проверять уровень?..в книге написано непонятно что(((При продаже авто было залито(на горячую при заглушеном двигле) на 7-8 см выше верхней дырки на щупе...при дергании-было по верхней дырке..сейчас все работает штатно(тьфу,тьфу,тьфу) и уровень у меня на 5-6 см выше верхней дырки...продолжаю мучиться и переживать..спасите-помогите...прочол уже все что можно...
...
....
...
Добавлю про расход и дороги..до Богучара ехал по трассе ДОН..за 700 км плохой дорого нет.Есть (примерно) 200 км дороги по по одной полосе в каждую сторону.Остальные-по две-три полосы в каждую.Расход показал 12,5-13 литров . Правда на овердрайве и круизе шел почти всегда,кроме подъемов.Там переключался на драйв и тапку жал ногой.Ибо стучали под нагрузкой коромысла и гидрокомпенсаторы...ехал и думал про их замену...По приезду к маме был почищен МАФ с помощью очистителя карбюратора...были у него ниточки чорные и почти в 2 раза толще чем стали потом.....Звон пропал почти совсем!!!!.Только под "тапкой в пол в горку" узнаешь про наличие гидрокомпенсаторов в двигле..чуть слышно их..Чистка МАФ рулит!..расход на обратном пути стал еще меньше.Думаю уложился в 12.и это при багажнике забитом разной хренью!..ну..в общем с круиза почти не уходил..красота!
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
2. Как проверять уровень?..в книге написано непонятно что(((При продаже авто было залито(на горячую при заглушеном двигле) на 7-8 см выше верхней дырки на щупе...при дергании-было по верхней дырке..сейчас все работает штатно(тьфу,тьфу,тьфу) и уровень у меня на 5-6 см выше верхней дырки...продолжаю мучиться и переживать..спасите-помогите...прочол уже все что можно...
Ты случаем уровень АКПП не на заглушенной машине меряешь??? Так же, как в двигателе?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
С мог слить не более 2,2 литра... прочитал книгу.. призадумался.. написано,что 2,8 должно быль..и залил 3,5 литра новой...
Минимум сливается 4.5л. Если поддомкратить морду машине то и 5-6 литров слить можно. У тебя явно не хватало масла в АКПП. Шарик ты балбес(с):)
 
Последнее редактирование модератором:

Александр best bronco

Активный участник
989
5
BMW x7
Москва
вакуумный регулятор( он же модулятор) находится на коробке с правого боку по ходу авто, напротив катов. проверить его можно тока на разряжение, снять резиновый шланг с коллектора и втянуть воздух через него, после заткнуть пальцем ну или языком)))))) на 30-60сек. он должен держать давление
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
Александр best bronco,
Нееее там на модулятор не похоже.Там всё гораздо более запущено.Fedy в точку попал.Сколко раз уже говорилось о смене масла,проверке уровня масла в коробке,про поведение коробки при недостаточном количестве.Ну не жалеет человек машину,что дальше поделать можно?

Ибо стучали под нагрузкой коромысла и гидрокомпенсаторы...ехал и думал про их замену...
И про гидрокомпенсаторы тоже говорилось.90%,что заменя коромысел и толкателей решит проблему стуков ГРМ.
 

Дикая Сова

Участник
482
3
Ford Explorer 1991
Ближайшее заМКАДье
Это не гидрокомпенсаторы стучали, это детонация была. Гидрикам пох - есть нагрузка на двигатель или нет.
А по поводу того что не едет на холодную - пришел к выводу, что это из-за фильтра, учитывая недавний опыт Fedy, Сиржанта и свой. Точнее - дело в негерметичности соединения маслозаборного отверстия в плите с фильтром.
 

Сиржант

Активный участник
723
81
Ford Expеdition 1998
Москва
Ты случаем уровень АКПП не на заглушенной машине меряешь??? Так же, как в двигателе?
..ну да..в книге написано про то,что масло должно слиться в поддон.
...ну понятно..масла не хватало...но куда оно девалось?..вот вопрос...
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
..ну да..в книге написано про то,что масло должно слиться в поддон.
...ну понятно..масла не хватало...но куда оно девалось?..вот вопрос...
Круто!...Для кого тут все обсуждения и разговоры ведутся?Так ты никогда правильно уровень не определишь.Читай как надо:http://akppinfo.narod.ru/Expl_AKPP/Proverka_ATF/Proverka_ATF.html
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
..ну да..в книге написано про то,что масло должно слиться в поддон.
...ну понятно..масла не хватало...но куда оно девалось?..вот вопрос...
Шарик ты БАЛБЕС!!!:)
Извини, кроме матерных слов ничего на ум не приходит, короче пи....пи.... пи... пи!
Масло никуда не девалось, у тебя его с самого начала небыло ты так и ездил, пи...пи...пи....пи!
У меня например масло в АКПП уходило через вакуумный модулятор и благополучно сгорало в цилиндрах, но я следил за уровнем и ездил так год. Пока нашел, что уходит через вакуумный модулятор. Причем способом подсоса не определась неисправность вакуумника. А вот когда я поставил фильтр на входе вакуума и через день он заполнился АТФкой все стало ясно.
 

Сиржант

Активный участник
723
81
Ford Expеdition 1998
Москва
chicha66,
Спасибо.

Понятно.Буду дальше читать.
Но вот что еще. Как только я приехал, то сразу же прочел все что тут мне написали.Метнулся к своему корыту. Завел.Проехал по кругу по району для страховки еще 10 км( до этого с работы по трассе проехал примерно 40 км.Так что машина даже не остыла.) и *звучит барабанная дробь* снова проверил масло в коробке. При заведенной машине.Уровень был ниже нижней дырки на 2-3 мм. Долил декстрона примерно от 600 до 800 гр. Уровень стал чуть выше верхней дырки.То есть,как я понимаю, уровень вошел в норму....Отсюда вопрос: какой прогноз и что делать?..понятно,что по интернету диагноз не поставить. Однако.Показания коробаса такие:
При недостатке примерно 1,5 л. проехал примерно 1000 км.При недостатке менее литра-1000 км...варианты развития событий,если нетрудно..кхм..Ссылка кривая.
 

Сиржант

Активный участник
723
81
Ford Expеdition 1998
Москва
Fedy,

Понятно. Это я уже понял.как раз сейчас. ох.((
Fedy,
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
Сиржант,
Ссылку поправил.Какие прогнозы можно давать?Если без масла дальними дорогами короб не убил,то будет ездить.Маслокакого цвето хоть и запаха?
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
....Отсюда вопрос: какой прогноз и что делать?..понятно,что по интернету диагноз не поставить. Однако.Показания коробаса такие:
При недостатке примерно 1,5 л. проехал примерно 1000 км.При недостатке менее литра-1000 км...варианты развития событий,если нетрудно..кхм..Ссылка кривая.
Скорее всего ничего страшного не произошло, можешь ездить дальше поглядывай за уровнем. В твоей ситуции пострадать мог только насос и фрикционы. И то если честно насос выжил поскольку все же смазки для него хватало. В общем не парься, ездий и радуйся. Но все равно, Шарик ты балбес:)
 

Сиржант

Активный участник
723
81
Ford Expеdition 1998
Москва
chicha66,.акей.Гляну.Сэнкс.

масло при сливе было ненамного темнее нового.Запах горелости (на мой взгляд) отсутствовал. Пены, или эмальси,или завоздушености не было. Присутствовал серый налет на поддоне и на магните. На магните-гуще был. Присутствовали несколько металлических(?) или еще каких-то твердых частиц размером не более полумилиметра,или даже менее.. Все это я аккуратно удалил.
Fedy,

ну. то что у меня не в порядке с головой и так ясно. Только умственно ущербный может купить 17 летнюю машину за 230 и вбухать в нее еще 40-50-60-70....))буду следить за уровнем и искать трубку для отсоса,чтоб проверить вакуум-корректор.
))
Спасибо за помощь,ребята!
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
Буим надеяться,что всё ок.Трубку искать просто.Металлическая трубка уходит от левой(по ходу движения) башки за правую и к коробке,а присоединяется через резиновый шланг к ёжику на всасывающем коллекторе.
 

7474

Участник
55
2
новосибирск

Нужна помощь , пересмотрел везде на форуме об установки магнитолы, ничего не нашел подходящего.
Может кто ставил? Помогите с проводами разобраться что от куда.
Левый шлейф (папа) там 3 + совых но на колонки выхода нет, а с левого все старый хозяин выдрал и куда они и для чего слабо понятно. Разтусуйте куда , сколько раздовать :? уж больно неохото новые провода кидать через весь авто.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
7474,
Если ставишь не штатный патефон, то рекомендую сделать новую разводку.Штатная, у меня например, шла через усилок. Что он из себя представляет, трудно сказать, но думаю ничего путёвого.Протянуть новую - ничего сложного, максимум час работы. Если не хочешь двери вскрывать, то можно вызвонить из входящего в дверь жгута провода на динамики и в них вживиться. Проверить действительно-ли это они можно батарейкой типа "крона".

Короче всё зависит от того, что ты хочешь построить. Я делал так: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=8088
 

MikBMW

Участник
296
2
Mazda CX-5 2013
Москва, СЗАО
в правом жгуте должно быть восемь проводов(это если без усилителя),
а в левом: минус, + постоянный, + зажигание, + габариты, управление антенной и ещё что-то точно не помню.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.