...В общем вчера или позавчера началось..как обычно сажусь в машину..завел..посидел три-четыре минуты..пробежался по коробке курсосром..опаньке!((((..при включении задней машина не дернулась..драйв-тоже не дернулась..я в панике тихонько давлю на драйве на газ..она сначала стоит,а потом как прыгнет!...несильно,но-не очень приятно..а сзади как будто ее под жо пнул кто..типо удар..ну..прокатился я метров 10 и встал..стою..смотрю-температура двигателя только тронулась с минимума..замерзла все там штолЕ..кхм...постоял я пока она до трети шкалы вылезла..минут пять пришлось отравлять атмосферу..как нагрелась машина-все прошло..едет и вперед и назад и во все стороны...в общем проблема на холодную..на горячую-все вроде орлайт...седня -такая же фигня: на холодную недергается при включении
..напомню,что:
Я с этой бадягой год ездил, причем и на юга отдыхать и по работе. Потом я заменил вакуумный модулятор он у меня прохудился, и сменил масло с фильтром и больше этой бодяги нетути. Так что я думаю твоя коробка конечно дурит но не смертельно.
Корче проверь таким способом, заводишь пока холодная втыкаешь любую скорость при этом держишь тормоз отпускаешь тормоз, если не едет опять жмешь на тормоз и резко и коротко на газ до 2500-3000об. Если почувствуешь толчек включения, сразу езжай. При этом АКПП твоя должна нормально работать.
..я решил все проверить....
Поехал к маме на Украину с семьей..перед отъездом проверил все жидкости..уровеньв АКПП на горячую был по верхней дырке на щупе..насколько я помню при покупке уровень был выше..я долил поллитра и поехал..в дороге все с коробкой было окей....
..Приехал,отоспался,утром-все по новой..все тоже самое...включение толчком-через раз..при педалировании - коробка передач врубается с ударом(несильным)
...и страшно мне стало,други,што останусь я на родине Мазепы и Ющенко с Бендерой навсегда со сломаным коробасом..и взял я припасенные из москвы фильтр и декстрон и слилнах все масло из коробки, которое смог..С мог слить не более 2,2 литра... прочитал книгу.. призадумался.. написано,что 2,8 должно быль..и залил 3,5 литра новой...И наступило мне счастье. Все пропало. Все трогается,бегается и едет.Вопросы осталися только:
1. Куда девалось масло?..в Охлаждайке его нет((((....прочитал,что может его сбросить во впуск через этот вакуумный корректор..пытался найти этот корректор по книге у себя под капотом...ненашол..мне стыдно.Скажите ,пожалуйста как он выглядит,где стоит и где этот таинственный шланг через который можно отсасывать(!) и проверять работает ли он?..соре((
2. Как проверять уровень?..в книге написано непонятно что(((При продаже авто было залито(на горячую при заглушеном двигле) на 7-8 см выше верхней дырки на щупе...при дергании-было по верхней дырке..сейчас все работает штатно(тьфу,тьфу,тьфу) и уровень у меня на 5-6 см выше верхней дырки...продолжаю мучиться и переживать..спасите-помогите...прочол уже все что можно...
...
....
...
Добавлю про расход и дороги..до Богучара ехал по трассе ДОН..за 700 км плохой дорого нет.Есть (примерно) 200 км дороги по по одной полосе в каждую сторону.Остальные-по две-три полосы в каждую.Расход показал 12,5-13 литров . Правда на овердрайве и круизе шел почти всегда,кроме подъемов.Там переключался на драйв и тапку жал ногой.Ибо стучали под нагрузкой коромысла и гидрокомпенсаторы...ехал и думал про их замену...По приезду к маме был почищен МАФ с помощью очистителя карбюратора...были у него ниточки чорные и почти в 2 раза толще чем стали потом.....Звон пропал почти совсем!!!!.Только под "тапкой в пол в горку" узнаешь про наличие гидрокомпенсаторов в двигле..чуть слышно их..Чистка МАФ рулит!..расход на обратном пути стал еще меньше.Думаю уложился в 12.и это при багажнике забитом разной хренью!..ну..в общем с круиза почти не уходил..красота!