Какие мнения по EXSP 1


  • Всего проголосовало
    405
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Seryoga

Участник
299
3
был explorer 2
Пушкино
Полистал ТЕМУ, прикольная,новички зажигают! На ВСЁ прописаное сил не хватает читать .
Про 2Эксп бы такую (поиском "торможу")
 

7474

Участник
55
2
новосибирск
Всем привет! Акулыч, Химик, имею вопрос,может кто еще поможет.
Мне предложили моего Спорт на механике поменять на автомат, XLTкомплектация 5 дверый 93год, но проблема вот в чем.
Человек ехал стали рости обороты и перестал ехать, говорит вышел из машины и масло из под колокола ручьем.
Я так понимаю что сальнику болт пришёл, с чем я могу еще воткнуться, по данной проблеме.
Если честно то я хотел вообчхе автомат,и есть желание поменяться,,,,,, он 5ти дверый. Парни помогите советом,матом или просто добрым словом.
 

MikBMW

Участник
296
2
Mazda CX-5 2013
Москва, СЗАО
можно конечно поменять сальник, залить масло и попробовать поехать, но лучше произвести дифектовку и я думаю что бюджетно может и не получиться.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
Человек ехал стали рости обороты и перестал ехать, говорит вышел из машины и масло из под колокола ручьем.
Я так понимаю что сальнику болт пришёл, с чем я могу еще воткнуться, по данной проблеме.
Если человек говорит правду, тогда это пустяк. Если врет, то не пустяк. А дальше от твоих способностей зависит. Я бы например такой короб легко отремонтировал и встало бы мне это рублей в 5-6. А может и пару рублями бы обошелся.
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
можно конечно поменять сальник, залить масло и попробовать поехать,
Ни в коем случае! Обязательно разобрать всю АКПП, посмотреть(тем более что это очень просто), нужное заменить и только потом собрать и поехать. Самое тяжелое, это снять-поставить АКПП и заниматься лишний раз такой работой из за лени заглянуть внутрь снятой АКПП, я считаю раздолбайством.
 

MikBMW

Участник
296
2
Mazda CX-5 2013
Москва, СЗАО
Было-бы здорово если-б ГТ не пострадал, мой после такого был совсем плох.

...встало бы мне это рублей в 5-6. А может и пару рублями бы обошелся.
Тут всё зависит от состаяния коробки вцелом.
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
Было-бы здорово если-б ГТ не пострадал, мой после такого был совсем плох.
А с какого перепугу, что то при вытекании масла случится с ГТ? Для ГТ это совершенно безвредно, и для внутренностей АКПП тоже. Кроме одного, единственное что может пострадать при вытекании масла это маслонасос. Но как показывает мой опыт, это нужно ооочень постараться что бы его убить. А именно нужно завести двигатель автомобиля и ооочень долго не глушить. Потому, что на моей машине неоднократно заводили движок без масла в АКПП, и ничего, насос не умер и АКПП в целом тоже. Правда заводили ненадолго, продемонстрировать покупателям работоспособность мотора(идиоты!). Я был не в первой десятке покупателей, залил я масло в АКПП, заткнул откуда текло и уехал на машине. И до сих пор езжу.
 

7474

Участник
55
2
новосибирск
Ну вот ! Свершилось!
Обмен состоялся, механику 3 двери поменял на автомат 5 дверей.
Подскажите ктонибудь как правельно обозвать сальник на коробке под колоколом, хочу завтро в Академии его заказать и начать трансплонтацию + оживление авто.
Зарание всех благодарю.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
Ну вот ! Свершилось!
Обмен состоялся, механику 3 двери поменял на автомат 5 дверей.
Подскажите ктонибудь как правельно обозвать сальник на коробке под колоколом, хочу завтро в Академии его заказать и начать трансплонтацию + оживление авто.
Зарание всех благодарю.
Так и называется Сальник входной АКПП передний.Ещё могут называть Масляное уплотнение.
Поздравы с обменом.Как первые впечатления?
 

7474

Участник
55
2
новосибирск
Поздравы с обменом.Как первые впечатления?
Впечатления,,,, если честно то положительные. Пять дверей, просторнее салон да и вообщем то что хотел. Товарищи однополчане))) сказали (зачет) но гемора чуть больше чем с механикой. Так как я не очень много передвигаюсь и с бензом проблем нет , то для меня это оптимальный вариант, большого семейного авто. Главно что дочери понравилось, а уж поверьте она много повидала и на многих покаталась пасажиром машинах.
Воооообщем парни я доволен.
Затра в Академию за сальником и маслом.
И как говорится, Фонарь идущему в темноте. , хотя я могу сказать что на своем 3х двером я выучил почти всю мех. и мат часть)))).
Спасибо за поздравления.
 

Сиржант

Активный участник
723
81
Ford Expеdition 1998
Москва
7474,

ПОздравляю!
...ТЕперь в с о своем...
....
..У меня вопрос по коробке..ну или не по коробке..в общем просветите колхозника..пажалусто,а то я так расстроился ..кушать нимагу(с)
...В общем вчера или позавчера началось..как обычно сажусь в машину..завел..посидел три-четыре минуты..пробежался по коробке курсосром..опаньке!((((..при включении задней машина не дернулась..драйв-тоже не дернулась..я в панике тихонько давлю на драйве на газ..она сначала стоит,а потом как прыгнет!...несильно,но-не очень приятно..а сзади как будто ее под жо пнул кто..типо удар..ну..прокатился я метров 10 и встал..стою..смотрю-температура двигателя только тронулась с минимума..замерзла все там штолЕ..кхм...постоял я пока она до трети шкалы вылезла..минут пять пришлось отравлять атмосферу..как нагрелась машина-все прошло..едет и вперед и назад и во все стороны...в общем проблема на холодную..на горячую-все вроде орлайт...седня -такая же фигня: на холодную недергается при включении.....вот я и думаю:
1. Это у меня коробан готовится хлопнуть торсионами,или просто надо машину греть подольше?..к слову единственная жидкость,которую поменял старый хозяин-это масло в АКПП...наводит на размышления, кстати...уровень масла на горячую-по верхней дырке...вроде паленым масло не воняет..воняет маслом..
2. Почема машина так долго греется? У меня венттилятор крутится с момента заводки и всегда..причем с одинаковой скоростью..так должно быть? Или внутри шкива стоит пружина ,которая на холодную позволяет карлсону крутиться небыстро,а на горячую-ускоряет и у меня эта пружина умерла?
....
огоспаде..только б ни коробка,а то все так хорошо начиналось(с)
)))
 

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
...В общем вчера или позавчера началось..как обычно сажусь в машину..завел..посидел три-четыре минуты..пробежался по коробке курсосром..опаньке!((((..при включении задней машина не дернулась..драйв-тоже не дернулась..я в панике тихонько давлю на драйве на газ..она сначала стоит,а потом как прыгнет!
У меня была подобная штука, я правда не давал машине прыгать давил на газ при нажатом торммозе и все оно ехало и дальше все нормально. Я с этой бадягой год ездил, причем и на юга отдыхать и по работе. Потом я заменил вакуумный модулятор он у меня прохудился, и сменил масло с фильтром и больше этой бодяги нетути. Так что я думаю твоя коробка конечно дурит но не смертельно.
Корче проверь таким способом, заводишь пока холодная втыкаешь любую скорость при этом держишь тормоз отпускаешь тормоз, если не едет опять жмешь на тормоз и резко и коротко на газ до 2500-3000об. Если почувствуешь толчек включения, сразу езжай. При этом АКПП твоя должна нормально работать. Вообще то твоя неисправность здесь хорошо описана и рецепт есть как лечить.
...
огоспаде..только б ни коробка,а то все так хорошо начиналось(с)
)))
Не боись. Все буит хорошо.
 

Сиржант

Активный участник
723
81
Ford Expеdition 1998
Москва
Fedy,

Огромное спасибо за наводку!Искал по поиску подобное-ненашол!.Ушол снова кукрить поиск)).Лечить буду заменой модулятора и заменой масла-фильтра?..сПасибо!))
 
Последнее редактирование модератором:

Fedy

Старожил форума
2 847
106
Ford Explorer 1995
Покров
Лечить буду заменой модулятора и заменой масла-фильтра?..сПасибо!))
Ты на модулятор то сразу не греши. Порой поиск там есть другая таблетка от твоей болезни. Это у меня было, а так причина может быть другой. Ты сначала протести, как я написал и доложись чего получается.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
Сиржант,Что интересно...Ты слово штоль новое услышал?Вакуумный модулятор...5%бед от него,а то и меньше.Если я те скажу надо менять говернер,ты тоже пойдшь его менять?
Трудно что-то сказать не зная предисторию твоей коробки.Одно могу сказать.Пока едить,пусть едить.И не дергайся.Какие-то неожиданные показательные - опиши,буим поговорить.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
холодно стало. прогревайся на пару минут дольше и все будет ок. у меня дурында так на холодную едет с перегазовкой. но за одну сигарету, примерно, при переключении на драйв начинает ехать. четвертый год так.
 

Сиржант

Активный участник
723
81
Ford Expеdition 1998
Москва
Fedy,

ну.это я так.Буду проверять как ты сказал.И отпишусь что и как.


chicha66,

Ну. Предисторию моей коробки незнает никто.Я скорее всего так и поступлю.Буду ездить и посмотреть,протестив как сказал ФЕД.


игрок,

Да.Я тоже думаю.Буду греть подольше и смотреть что происходит.

Ребята.Всем спасибо огромное за консульт.А то у миня чуть не вышел инсульт..))От жадности)))
 

Student

Новичок
4
0
Скажите, а подходят ли детали с Экспов 1998 на 1993, в часности меня интересует тормозные супорта, детали салона, и ходовая, если где естьтакая инфа, тыкните носом плизз. Просто ничего по этому поводу не нашел..пока)))
 

7474

Участник
55
2
новосибирск
Сhicha66 ,Fedy

Всем огромный привет! Так же благодарность всем кто дает советы помогающие в ремонте.

Вообщем произвел полную разборку короба,
Выяснилось следующее, ехали на сухую, спалили диски сцепления ( поменял поставил новые)
На маслонасосе поставлена дополнительная шайба 1,5 мм для увеличения давления в коробке ( Спасибо АКУЛЫЧУ)
Поменял колокол так как в него невозможно было поставить новый сальник ,в старом колоколе сальник был просто в натуальном смысле забит и закрывал канал для слива масла, и для того чтоб сальник не давило его очень,очень хорошо завальцевали(((((. Затем на колоколе для улучшения слива масла и уменьшения давления на сальник .(Увеличено отверстие с помощью дрели до 7 мм)
После проделаных работ и установки короба на место , ОООО!!! чудо авто поехал, можно сказать хорошо.
Но,,, при движении все работает без рывков, переключается плавно без задержек , при остановке нажимая на тормоз появляется звук похожий как на скрежетание но не метала по металу ,а метал по не то пластику , незнаю даже как правельно его описать, но при нажатии на газ удерживая тормоз звук проподает и до следующей остановки не появляется.
Я грешу на поршень (если правельно сказать то они находятся под крышкой с наружи короба) точного обозначения незнаю.
А в общем аппарат реально хорошь, я доволен.
Спасибо всем !
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.