Какие мнения по EXSP 1


  • Всего проголосовало
    405
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Tyler

Участник
28
0
Forrest_Gump
Встать встанут, причём в лёт, тока посторайся подобрать под них центровочные кольца, которые будут компенсировать разницу между диском и хабом

А теперь ВНИМАНИЕ вопрос!!!
Товарищи, подскажите, как по уму заливать тосол, чтоб пробок воздушных не было, а то что-то ни в Лузер Мануале, ни на форуме ничего не нашёл, или носом ткните хотябы
Зарание спасибо
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
Товарищи, подскажите, как по уму заливать тосол, чтоб пробок воздушных не было, а то что-то ни в Лузер Мануале, ни на форуме ничего не нашёл, или носом ткните хотябы
Зарание спасибо
Заливал очень просто.Через горловину в радиаторе,потом налил в расширительный бачёк.После дня езды проверил уровень(на холодную),долил и забыл.Полёт нормальный.Ни каких сложностей.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
Tyler,

Драл 5литровку концентрата шеловского и пятилитровку воды дистиллированной.Сначала залил концентрат,потом воды.Воды немного осталось.Предварительно скинул нижний патрубок и шланг от печки.Хорошенько всё ипромыл проточной водой.(Была необходимость.)
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
я никогда не парился с воздушными пробками (в Форд Эксплорере)... заливал и все... поездил - долил и опять поездил... пока до нормы не доведется... все...

с педалью сцепления че то не то.... может колхоз какой... при нормальном железе так не может быть... а может что то новое, про что новое вылезло (с чем не встречались)... ты там отпишись по решению проблемы...
 

7474

Участник
55
2
новосибирск
с педалью сцепления че то не то.... может колхоз какой... при нормальном железе так не может быть... а может что то новое, про что новое вылезло (с чем не встречались)... ты там отпишись по решению проблемы...[/QUOTE]

Всем доброго времени суток !!!
С педалью сцепления произошло следуещее (если я не прав то поправьте меня пожалуйсто) Так вот , после беседы с пристрастием , со старым хзяином а/м выяснелось.
Поставил я туда от другого Экс. гидравлику что-б педаль повыше была, а то когда на рабочем цилиндреке изнашивается втулка ( из пластмасы) то педаль не дожимается и передачи плохо включаются. Мол покатайся и превыкнешь ))))))
Переделывать буду однозначно на родную так я ездеть не привык.
Но тут же сразу нарисовались и еще проблемки. ТОЛЬКО НЕ СМЕЙТЕСЬ. Правда Ваша помощь понадобтся , по форуму просерфил толклгого ничего не нашёл . или из за того что не в брод полез.
Вообщем дело в следуйщем .
1) Неработает ручно-ножной тормоз (ЗАРЖАВЕЛ) старый хозяин им не пользовался. тормозят тока перед.
2) И обьясните мне пожалуйсто !!! Для какой цели была заклеена дроссельная заслонка (лейкопластырем) (стар. хоз. пояснил типо где-то на сайте прочитал дабы уменьшить обороты на двигателе)
3) При движении , переключая передачи со2-й на 3ю рычаг не всегда выходит с первого раза. подклиневает...
(Грешу на корзину ,может быть такое на Э-1 )
А в остальном я машиной доволен прям как в армии УАЗеГ.
 

Тима

Участник
248
0
Ford Explorer 1993
Львов
с
Вообщем дело в следуйщем .
1) Неработает ручно-ножной тормоз (ЗАРЖАВЕЛ) старый хозяин им не пользовался. тормозят тока перед.
2) И обьясните мне пожалуйсто !!! Для какой цели была заклеена дроссельная заслонка (лейкопластырем) (стар. хоз. пояснил типо где-то на сайте прочитал дабы уменьшить обороты на двигателе)
3) При движении , переключая передачи со2-й на 3ю рычаг не всегда выходит с первого раза. подклиневает...
(Грешу на корзину ,может быть такое на Э-1 )
А в остальном я машиной доволен прям как в армии УАЗеГ.


1. Без полной разборки задних тормозных механизмов вместе с ревизией тросов ручн. ножн. тормоза (всех трех) счастья не будет. Потом много лет тудым лазить ненадо
2. Место заклейки? Мож он люфт оси заслонки хотел уменьшить или датчик положения дросселя глючил? А мож он доктор:)
3. Х.з. по Форд Эксплорер 1, а по другим, синхрон болеет ( у мну автомат)
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
И обьясните мне пожалуйсто !!! Для какой цели была заклеена дроссельная заслонка (лейкопластырем) (стар. хоз. пояснил типо где-то на сайте прочитал дабы уменьшить обороты на двигателе)
В дроссельной заслонке есть отверстие,еобходимое для грамотной работы ХХ.Видимо где-то есть подсос воздуха в системе,или заслонка закрывается не плотно (что скорее) и предидущий хозяин решил вопрос с оборотами закрытием этого технологического отверстия,а не устранением первопричины.
 

7474

Участник
55
2
новосибирск
В дроссельной заслонке есть отверстие,еобходимое для грамотной работы ХХ.Видимо где-то есть подсос воздуха в системе,или заслонка закрывается не плотно (что скорее) и предидущий хозяин решил вопрос с оборотами закрытием этого технологического отверстия,а не устранением первопричины.

Я об этом тоже подумал, но как то засомневался... Лучше спросить один раз у зающих , чем переделывать по 100 раз незная куда и зачем.
Спасибо.
Выдвенуси в поля отфотаю на всеобщее обозрение, и суд людской.
 
Последнее редактирование модератором:

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
мля... делов то... сними пластырь и посмотри что будет...
трос меняется тока как честный сын Украинского народа пишет - с разборкой барабанов... за одно колодки провентилируй... может на ладан дышат...

PiSi

тут коль колхозить барабаны будешь....
http://picasaweb.google.ru/kcbc.director/KolodkiZadFordExplorer#




на верстаке фото болячки - рвется тросик подтяжки колодок, вот так я решал эту проблему...
 
Последнее редактирование модератором:

7474

Участник
55
2
новосибирск
на верстаке фото болячки - рвется тросик подтяжки колодок, вот так я решал эту проблему...


Правда ОГРОМНОЕ :arms: Спасибо . Так называемо (покурил все почти посты) МНОГО интересного щя займусь разборкой и сборкой .
Если некто не возражает буду выкладывать отзывы о проделаной работе. мож где чИто не так .
 

7474

Участник
55
2
новосибирск
Всем доброго времени суток!
Принемайте в свои ряды еще одного (Не дообследованого нашей медициной) если конечно есть место в палате.
Так как времени слишком много не было на устронение всех недочетов, отчетаюсь о том что есть.
Промыл датчик воздуха и хх расход бенза и обороты на тахометре пришли в норму.Расход на 280 миль бак бензина АИ-95 под горлышко +11% к километрам из за нестандартной резины.
ОГРОМНОЕ спасибо за подсказки на форуме , честно очень много полезного подчерпнул .


У меня на выходных случилась одна беда , прокурил вчера весь форум но из-за того что у меня МКПП очень сложно прировнять к себе и в полне вероятно что у меня может быть что то другое.

У нас был сильный дождь и я ехал через поля, так как дорога до места проходит через луга. Включил 4х4 (у меня не механические хабы) добрался до места и не выключил кнопку , а на утро перед не отключается , так и поехал до дома на 4х4. Под машиной лежал и при включеном зажигании просил понажемать кнопку, в двигателе щелчков или что то похожего на жизненые потоги слышно небыло.
С перекура форума диагозы докторовследующие.

1)_ Накрылся двигатель на раздатке.
2)_ Сгорел предохранитель. (искал в книжке ,где он и необнаружил)
3)_ Либо накрылась раздатка.... Что очень бы не хотелось(((

Если кто нибудь сталкивался с таким диагнозом помогите.
Заранее всем спасибо.
 
Последнее редактирование модератором:

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
Добро пожаловать в палату.Для начала разьём к моторчику раздатки подёргай,да вэдэшки туда набрызгай.А дальне уже копать надо.Предохранитель смотри справа под капотом.Там рядом с аккумой блок реле и силовых предохранятелей.
 

7474

Участник
55
2
новосибирск
Добро пожаловать в палату.Для начала разьём к моторчику раздатки подёргай,да вэдэшки туда набрызгай.А дальне уже копать надо.Предохранитель смотри справа под капотом.Там рядом с аккумой блок реле и силовых предохранятелей.
Разьемы разбирал , на удивление чистые без накоксовок и ржавчины.
Если правельно разбирал разьем то он похож на вилку как раньше в ламповом телевизоре стояли, по кругу много пап и в нутри много мам ( извеняюсь за флуд) по научному немогу обьяснить .
То или не то я разбирал??
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
Разьемы разбирал , на удивление чистые без накоксовок и ржавчины.
Если правельно разбирал разьем то он похож на вилку как раньше в ламповом телевизоре стояли, по кругу много пап и в нутри много мам ( извеняюсь за флуд) по научному немогу обьяснить .
То или не то я разбирал??
Тут погляди.Сразу всё ясно станет. http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=1404
 

7474

Участник
55
2
новосибирск
ДРУГ! ОГРОМНОЕ ТЕБЕ С П А С И Б О !
я вчера перерыл все темы :badday: убил 4,5 часа . Но что б забить в поисковике (ремонт) ,,,, просто не допер.Думал что ремонтом не пахнет.
А разьем на фото тот.
 
Последнее редактирование модератором:

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
ДРУГ! ОГРОМНОЕ ТЕБЕ С П А С И Б О !
я вчера перерыл все темы :badday: убил 4,5 часа . Но что б забить в поисковике (ремонт) ,,,, просто не допер.Думал что ремонтом не пахнет.
А разьем на фото тот.
Начинать надо отсюда: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=5473
Те5ма специально прибита на второй строчке раздела Explorer, Ranger & Sport Trac
 

7474

Участник
55
2
новосибирск

profiasus

Участник
262
6
Мурманск
Братцы подскажите есть ли аналог Креставины на полуось - правую или левую , они ж одинаковые)))
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
Братцы подскажите есть ли аналог Креставины на полуось - правую или левую , они ж одинаковые)))
Есть не аналог,а сама крестовина.В Академии вроде были.Они одинаковые.Остальное колхоз.Я им занимался,но доволен не очень.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.