RED772,
На заглушенном моторе уровень АКПП мерить бесполезно.
На заведенном можно, с соблюдением процедуры измерений. Описаннной неоднократно. На щупе есть специальные насечки,для контроля уровня холодной АТФ. Более точно мерить, естественно, на проегретой АКПП. Если авто не едет из-за отсутствия масла, то оно, масло, должно было куда-то деться. Либо наружу через сапун, передний сальник или иные места, либо внутрь раздатки. Уровень внутри раздатки мериется элементарно, открутив заглушку, обнаружить утечку из АКПП наружу, можно визуально. Если все-таки уровень холодной АТФ более менее близок к норме, коробка умерла. Дальнейшие опыты и попытки начала движения на оборотах 2500 и выше, приведут к удорожанию ремонта. Ты не первый, не открывай Америку, не наступай на грабли, как бы не было мучительно больно и жалко денег на ремонт.