Geremy70,
на фоте у тебя в качестве примера передний мост Уаза.

у меня, кстати, рессоры тоже поверх моста идут.
с боди ты более менее разобрался. Боди более 2-х дюймов не делают, из соображений безопасности. Но каждый, кто ставит больше, думает что он умнее, потом грабли бывают и очень печальные.
с лифтом подвески ты не разобрался вовсе.
перенос рессоры на мост, это SOA, при этом рессора остается старая, как и серьги, эт первый путь. Второй - рессора остается под мостом, но это уже новая рессора, с бОльшим прогибом и новые-длинные стремянки. Спереди либо резать рычаги для приведения в чуство развала. либо опускать оси крепления рычагов с помощью проставок. У барракуды - проставки. Пытай его в личке, мож продаст свой комплект с машины, если не передумал
