Варианты лифта Ford Explorer I

Стоит ли это делать?


  • Всего проголосовало
    266

Geremy70

Участник
42
0
Томск
не какой связи нет с боди лифтом и выше описным. то что щёлкает при торможение скорее всего не дотянутые подушки кузова.
динамика может упасть если установил большего размера колеса.

если нет ищи в проводку скорее всего жгут или фишка разомкнулась.
Та в том то и дело, что не при торможение, а на оборот при разгоне!!
ТОесть... разгоняюсь... начинаю переключатся.... газ отпускаю а сцепление нажимаю... переключаюсь на повышенную передачу.... и щелчками это не назавешь, это реально удар....
Вот не не хватает словарного запаса чтоб описать...
Хотя попробую... вот допустим любое зубчатое соеденение, и как бы между зубьев есть свободный ход.... Сначала тащит движок, а когда отпускаешь газ, благодоря потенциальной энергии тела... в данном случае большой и тяжелый авто... начинает тащить уже мост.... и когда происходит смещение зубьев в этом свободном ходу, то и происходит удар... Надеюсь понятно)))))

Колеса не ставил большего размера, так вроде лазил, проверял все, все провода разъемы.... там даже намека нет на натяжение проводов...
Но все же за совет СПАСИБО.... Сегодня вечером все начну перепроверять...
 
Последнее редактирование модератором:

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
так как вся трансмиссия двигатель стоят на раме а кузову не имеет отношения.

вариант первый не дотянуты подушки кузова.
вариант второй эти траблы были и раньше просто не замечал.

проверяй все что откручивал и прикручивал.

как вариант проверь трос ручника мог натянуться поэтому и динамика могла упасть..
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
развал на верхней шаровой... стоит контроболт по перег шаровой и шаровая стоит как бы в большой гайке - это эксцентрик... расштопори, отпусти болт конрящий эксцентрик (как бы хомут такой, зажимающий верх шаровой) и крути большую гайку, в которой стоит шаровая... все..
вот тут видно - прямо около тормазной трубки (шланга)
 

Micik

Участник
829
6
Dodge Ram 1500
Пятигорск
Geremy70

Ну и что с машиной? Что сделал, что ушло, что появилось?
Бой бодик не за горами, потому живо интересуюсь:)
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
Последнее редактирование модератором:

Geremy70

Участник
42
0
Томск
Geremy70

Ну и что с машиной? Что сделал, что ушло, что появилось?
Бой бодик не за горами, потому живо интересуюсь:)
Ну в целом все супер.
При боди оборвал массу с двигателя.... востановил и все...
Все остальное связанно с тем, что просто стала слышимость большая, из отверстия под рычаг. Да и с боди когда возился, случайно переключил режим ГБО, а так как им не пользуюсь, то на него и не думал.
болтанка конечно увеличилась, но лично меня это не пугает.
А даже наоборот, хочу еще несколько дуймов лифта.
 
Последнее редактирование модератором:

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
Бронку II своего вчера лифтанул. Снимал- отпускал кожух радиатора- вентилятора, горловину бака, стояночный тормоз, массу в одном месте- но она не заводская (колхозная)
В итоге можно было отделаться только кожухом. Проставки на 5см. А сам кузов приподнимался на 6- 7 см . всех трубок- проводки хватило. Ничего не мешало. Но следить за всем при домкрате надо внимательно.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
Broncofan, а фото где? Отчет то можно и полноценный сделать... как то так...
 

Broncofan

Активный участник
306
49
Королёв М.О.
Да особо нечего фоткать. Всё просто до безобразия. Ну и руки все грязные не до этого немного и фотки плохого качества на телефон. Есть небольшие отчеты на http://www.drive2.ru/cars/ford/bronco/bronco_iv/mantarus/
Я до этого думал что у бронки и экспа больше общего, но даже подушки кузова разные.
 
парни, планирую тоже на своем малыше отлифтовать все что можно)))много интересного нашел тут буду пробовать....отчет постараюсь сделать))
 
да я первую страницу прочитал и написал и лопухнулся)))

Добавлено через 18 минут
там речь шла про то что амортизаторы оторвет
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
Доброго времени суток, уважаемые.
Прошу помощи.
Наступает пора менять летнюю резину. В связи с этим хочу совместить полезное с приятным.
Хочу поставить колеса 31". Для этого считаю, что необходимо слегка приподнять машину. Думаю, что достаточно будет проставок под передние пружины и серьги рессор подлиннее. Нос хочу поднять на 2", хвост - на 3".
Вопросы:
1. Есть ли у кого эскиз проставок с размерами для лифта в 2"?
2. Можно ли будет отрегулировать кастор/камбер при этом?
3. Какое расстояние между отверстиями серег должно быть для достижения указанных 3"?
4. Нужны ли будут проставки под колесные диски (хочется использовать родные диски), чтоб не цепляли колеса при поворотах?
Заранее благодарю за ответы.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
1. Есть ли у кого эскиз проставок с размерами для лифта в 2"?
35мм максимум.

2. Можно ли будет отрегулировать кастор/камбер при этом?
с 2" штатными средствами развал не выставить.

3. Какое расстояние между отверстиями серег должно быть для достижения указанных 3"?
К существующему размеру прибавь 75мм

4. Нужны ли будут проставки под колесные диски (хочется использовать родные диски), чтоб не цепляли колеса при поворотах?
Не надо.
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
Спасибо, Акулыч!
По серьгам я так и предполагал, но были сомнения.
А по передку надеюсь на размеры вот такого:
Беда в том, что самому замерять нет возможности
 

Вложения

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
В гараже валяются мои, при случае померю диаметры. Там по высоте на пределе. Потом рычаги резать надо. Или колеса домиком, что - отстой.
 

YoDo

Активный участник
507
30
Ford Expedition 2005
Екатеринбург
В гараже валяются мои, при случае померю диаметры. Там по высоте на пределе. Потом рычаги резать надо. Или колеса домиком, что - отстой.
Я по твоему предыдущему посту понял, что дальше дюйма на передок поднимать не стОит, а то придется копать дальше.
Поэтому думаю ограничиться 1" на носу и 2" на хвосте. Надеюсь, что хода амортизаторов при этом хватит. А если нет, то мне понравились твои изыскания с амортизаторами ГАЗ-53.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
31" у меня стоял совершенно спокойно, когда Форд Эксплорер стоял на ровном киле. Для этого мне пришлось подложить проставку под пружину (просели) и костыли в рессору (оналогично, просели) Нигде ничего не цепляло. У товарища стояли 32" Пирелли, Форд Эксплорер был европеец и стоял очень бодро. Так что не надо ничего лишнего для Форда.