Варианты лифта Ford Explorer I

Стоит ли это делать?


  • Всего проголосовало
    266

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#81
ВОТ ТЕ РАЗ...
а кто-то писал здесь что метал разбивает посадочные отверстия... !!??
Вот те два! Ну-ка ну-ка ну-ка, цитатку, плиз, только полным текстом, без выдергивания из контекста! Никогда не был апологетом не металических простовок

так может вообще просто вторую подушку резиновую поверх прежней нацепить
А вот это не надо (с)
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#82
я не возражаю, что капролон материал не совсем подходящий может быть, но по результатам своего использования( пока ограниченного) косяков не выявил, да и уазбука на нем давно ездит...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#85
Сан,

1. Кнопку Капс Лок отпусти
2. Вопрос металла или пластика в проставках кузова - вопрос религии. Даже шайбы хоккейные ставят. Токо никто не смотрит на 2-3года вперед, что с ними будет.
Ставить проставки или не ставить, каждый решает сам. У каждого свеое ИМХО. У меня оно такое - проставки только из металла. Не сравниваем раму УАЗа и раму Экспа, как и их кузова, база короче у УАЗа и рама крепче. Когда кузов играет на раме получается безобразие а мы еще добавляем нестабильную составляющую в сопряжение рама-кузов. Долго можно спорить, я свое мнение высказал. Каждый наступает на собственные грабли :)
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
#88
да я тоже не возражаю нисколько, потому и пытался чуть выше в этой теме предположить вариант металлической проставки, но наглухо к кузову приваренной, чтобы не увеличивалась эта консоль...
Сан, втулки необходимы, чтобы ограничить сжатие подушек, а то при усердии можно перетянуть и раздавить их. вот примерный рисунок, на нем втулки под номером 3
 

Вложения

  • 310.1 КБ Просмотры: 343

30hgsa

Участник
126
2
мск
#89
у меня стоят проставки из капролоктана. поставил вчера взамен резиновых с прицепного устройства УАЗА! родные подушки выброшены! итото от рамы до кузова 104мм. общий лифт по сравнению с штатным авто составил 3 дюйма.

теперь об итогах. На вчерашний вечер из 10 подушек было установлено 8 (под б/баком и глушителем временно отсутствуют - на неделе поставлю) и полез я в грязюку да колдобины проверять. машина стала жестче и выше на 3 см. особого крена по сравнению с прежним лифтом я не ощутил. но жесткость у кузова всеже появилась. причем хочу я вам сказать кузов у меня не гнилой и пороги в нем новые. на выходных установлю оставшиеся 2 и сделаю краткий фото-репорт.
 

Old Blind Dog

Участник
81
0
HDJ100
Москва, ЮЗАО
#90
На проставки ставить допподушки сверху не надо по причине, что с такими подушками образовывается рычаг. И болт либо выламывает крепление в кузове, либо отстреливает шляпку болта.

То, что проставки должны быть металлическими, а не капролоновыми - ерунда. Я наблюдал много лет и то, и то. Ломается что-то не от материала, а от кривой установки.

Самый лучший боди-лифт - это переварить косынки-крепления на раме. Поднять их выше. Либо наварить на эти крепления проставки.

Насчёт подушек кузова - поищите полиуретановые в штатах. Думаю, вполне бюджетно выйдет.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#91
Самый лучший боди-лифт - это переварить косынки-крепления на раме. Поднять их выше. Либо наварить на эти крепления проставки.

Насчёт подушек кузова - поищите полиуретановые в штатах. Думаю, вполне бюджетно выйдет.
1) при переварке кронштейна без поперечного шва не обойтись - киздец раме...
2) приварить подушки... а нахрена... болт 12 мм, каленка даже 10 прочней шва будет...
3) полиуретан в штатах из титана делают... задолбаешся сверлить...
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
#92
1) при переварке кронштейна без поперечного шва не обойтись - киздец раме...
не чего ей не будит варил много раз главное чтобы бал ток хароший больше 200т.


болт 12 мм, каленка даже 10 прочней шва будет...
+мульен я правдо себе делал и 14мм.(головки блока камаза)


резинки в обще зло без них лучше и прочнее.
 

Old Blind Dog

Участник
81
0
HDJ100
Москва, ЮЗАО
#93
1) Без резинок кузов лопается. Могу показать как.
2) Рама варится как и любое железо. И всё нормально. Не надо паниковать и пребывать в плену стереотипов.
3) Полиуретановые подушки, как водится, делают из полиуретана. Странно, да?
4) Болт будет работать на срез. А шов, который будет сантиметров 6-7, будет держать тонну каждым своим сантиметром. И работать будет в штатном своём направлении.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#94
1) Без резинок кузов лопается. Могу показать как.
2) Рама варится как и любое железо. И всё нормально. Не надо паниковать и пребывать в плену стереотипов.
3) Полиуретановые подушки, как водится, делают из полиуретана. Странно, да?
4) Болт будет работать на срез. А шов, который будет сантиметров 6-7, будет держать тонну каждым своим сантиметром. И работать будет в штатном своём направлении.
1) +1
2) +0,5
3) да ну на... в Америке все не так... читай что пишет М.Т. или http://chimik4x4.blogspot.com/2009/05/blog-post_248.html
4) ?
 
Последнее редактирование модератором:

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
#96
Может кто расскажет что и как делается?
легко, ептыть!
www.ya.ru -> "как купить на ebay" -> найти! ну, и далее по ссылкам.

или зайти на dasparts.ru, связаться с ними и поинтересоваться, сколько будет стоить притащить комплект
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
#97
поднятие переднего бампера при боди лифте

делается:
затрачено впемени 4 час (с учетом того, что мне лень было снимать защиту тяг, так за 2 часа можно... да и делали сыновья... за недорого, "за покататься"....)

с участием:
бригада "УХ"!


и служба принеси подай-чай затвори, сало пореж (т.е. служба тыла)


инструмент:
болгарка
кувалда
молоток
ключ 18 и 21
отвертка
вэдэшка или керосин

материал для колхоза;
ножки от ванной чугунной...

... И ТАК.... НАЧАЛИ!

сняли бампер




взяли ножки от ванной



отрезали ножки и постучали инструментом




шайбы, болты и всякую херню поискали в чудо-кладовой





сделали стойки (толщина 4 мм), засверлились детской дрелью....




примерили



покрасили и поставили....





прикрутили бампер





побежали все это обмыть




ВСЕ!
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
296
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
#99
Это пять!
Зачет полный!
Занес в ФАК
З.Ы. Как я понял децкий труд эксплуатируем.......нехорошо :)