Варианты лифта Ford Explorer I

Стоит ли это делать?


  • Всего проголосовало
    266

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
ну и я сам делал... и как тебе сказать сикока это стоило? а фиг его знает... там пол литра, тут пол литра... там пивасик... там кладовщице в цеху сиську потискать за метр железной болванки... там токарю стакан налить... и того?
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
вроде как он.

только из него я привез только удлененные кронштейны и амортизаторы и сошку.

все остальное сам делал.

по сылке это на бронкю и ренжер у них если память не изменяет рессоры поверх моста.
 

Geremy70

Участник
42
0
Томск
Так как в теме уж давно затишье, поэтому Всем Здравствуйте!
Хочу предоставить Вашему вниманию фото отчет о проведенном лифте...
Лифт проходил в несколько этапов.... и поэтому каждый буду описывать отдельно....
И уж простите если что за безграмотность...:D
И Огромное спасибо Всем, кто потратил на меня свое время!
 
Последнее редактирование модератором:

Geremy70

Участник
42
0
Томск
Этап №1... лифт подвески.
Общий лифт составил 5см.
При лифте подвески были установленны проставки под пружины с переди и серьги для рессор сзади...
Вот так было:

1. Проставки под пружины ( высота 35мм, диаметр отверстия 35мм, общий диаметр 70мм)

2. Установка серьги. Серьги изгатовленны по чертежу Баракуды, за что ему отдельное СПАСИБО!!! Только вот меня всяко обругали из за дуймов, пришлось самому переводить:):)

Для запаса избежания эффекта "скручивания" Толщина метала 8мм...
Разница очевидна...

И вот что получилось:

При установке проставки под пружины, окозалось что 35мм это многовато, гайка закручивается только на половину, на мой взгляд это не совсем надежно. И гайку это можно открутить головкой на 30, но только 6 гранной, т.к. я испортил 2 многогранных головки, но так и не открутил!:)
После ливта задняя подвеска стала более мягкой, чуток прыгае, но лучше так, чем как на табурете. И небольшие проблемы с развалом.
А так все супер.
 
Последнее редактирование модератором:

Geremy70

Участник
42
0
Томск
Этап №2 Боди-лифт
Установленны проставки высотою 70мм из цельного метала.
Вот так было:

Вот так стало:

Установленно 8 болтов 12*200 прочность 8.8


Сзади нарезанны две шпильки по 270.
Было сложно найти все 10 мест крепления, особенно те что за задними сиденьями, и не все болты так просто выкручивались. Но Я все же выкрутил все. Хотя крепления за бампером переделывались раньше, так как установлен кингурятник.

Еще к сожалению не проверял, так как вчера только все сделал. Но из гаража по высоте не выйдет:lol: Пришлось снять дуги с крыши и возможно приспускать колеса.
Так же проблема с рычагом переключения передачь, упирается при 2,4 и задней скорости. Буду переделывать.
Также Придется переделывать крепление переднего бампера и кингурятника.
Так же есть задумка поставить доп печку в подлакотник.
И установить усиленные пороги и силовые подножки.
О всем сделанном естественно напишу!
 
Последнее редактирование модератором:

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
Зачет!
развал в ручную "на глаз" поставь, чтоб колеса не в раскорячку... работы на пол часа... домкрат, вэдэшка и ключи по моему на 13 и желательно хороший газовый....
 

Geremy70

Участник
42
0
Томск
По поводу развала, я хотел сделать сразу, но не догоняю как, не могу разобратся что и зачем откручивать.:D
Ну и вообще...
Обкотал своего железного ЭКСПА, и сразу наткнулся на сотрудников ГАИ.
Так как у меня уровень фар у них на уровне глаз. Бедолаги с Сиреной проблисковыми маячками меня догоняли. Но обошлось....
И что я в итоге выявил:
1. Нужно поездить пару дней и протянуть все болты заново
2. Появились дополнительные звуки из отверстия для рычага переключения передач
3. Стал более тугой руль
4. И почему то более жесткая езда, чувствует совершенно каждую кочку

Горловину бензобака не удлинял, и так все в норме.
После БОДИ стал неровно работать двигатель, прыгают обороты, как будто траит. Что произожло не знаю. Мож кто что подскажет? Снемал воздушные патрубки, может просто грязь попала в датчик хх, или может лямбды!!!:(:( Прям не знаю.
 

chicha66

Старожил форума
Клубная карта
2 099
23
Пешеход
Сочи
Так как в теме уж давно затишье, поэтому Всем Здравствуйте!
Хочу предоставить Вашему вниманию фото отчет о проведенном лифте...
Лифт проходил в несколько этапов.... и поэтому каждый буду описывать отдельно....
С работой зачёт. Фото-отчёт где???;)
 

Geremy70

Участник
42
0
Томск
Виноват! Видимо из-за вчерашних работ на серваке все слетело! Сейчас занимаюсь исправлением)))))

Пытаюсь создать альбомы, создовать создаются, а фотографии не загружаются((((( Как быть не знаю
 
Последнее редактирование модератором:

Geremy70

Участник
42
0
Томск
Я честно говоря их тоже вижу, но если другой браузер загружаешь то их нет.
И вообще после работ на сервери ни ХЕРА не работает.
Вчера не мог фотки загрузить, сегодня поиск накрылся.....
Что творится...((((
 

Geremy70

Участник
42
0
Томск
Ну вот все и заработало! Жду комментариев, а особенно помощи по появившимся проблемам. )))
 

Gorbat

Администратор
Модератор
Клубная карта
2 209
393
Dodge Journey 3.6 AWD
Lost in the woods
Всё поправили, альбомы работают, "без паники мы на титанике" ))))
 

Geremy70

Участник
42
0
Томск
И вот.... Обкатываю авто после боди....
Куда пропала мощность.... ехать не хочет... это либо стечение обстоятельств либо последствия от БОДИ...
Как быть и что делать?
Ладно... холостые я востановил, Двигатель стало работать ровно.
Но включаешь скорость, отпускаешь сцепление и все.... приехали.... Надо вввалить до 1500об чтоб поехать, хотя до боди просто холостых было достаточно... А если передок подключу, я вообще ни куда не уеду!!
и ето еще не все.... ну ввали, поехал, едишь, стал чек загоратся, а инфы по диагностике я нормальной не нашел, я несколько десятков тем перерыл, все перепробовал, и ни чего не получается, в темах одно у меня другое
Но самое страшное в другом. При движении, в процессе переключения, когда отпускаешь газ ( у меня МКПП) сразу за этим следует удар, Как будто мост догоняет.
Так же, так как машина стала выше, стал отчетливо слышен стук в обоих задних колесах, при раскачивании из стороны в сторону.
Но и на этом плохое не кончилось. Либо я раньше не слышал, либо этого не было.... из за переделки стало больше звука из отверстия для рычага переключения передач.... и слышно как шелестит каробка. Выхожу утром, за бортом холодно, нажимаю на сцепление... завожу... пару минут греется..... отпускаю сцепление и начинаю слышать характерный шелест в каробке.... масло проверил, вроде достаточно.....
Сцука я безумно рад, что внедорожник начал походить на внедорожник, но я уже на грани... На грани убрать БОДИ....
Я понимаю что сам не разбирусь, и поэтому прошу помощи.......HELP!!!!
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
не какой связи нет с боди лифтом и выше описным. то что щёлкает при торможение скорее всего не дотянутые подушки кузова.
динамика может упасть если установил большего размера колеса.

если нет ищи в проводку скорее всего жгут или фишка разомкнулась.