Нужна схема подключение модуля подвески предохранители реле и выключатель в багажнике
У меня неожиданно появилась надпись что подвеска выключена,
Удивился пошёл в багажник включил...
Взял машину завёл и опять написано что подвеска выключена....
Сделал ещё пять раз так, и всё равно подвеска выключена.
Прошу помогите пришлите пожалуйста схему.
Заранее благодарен.
Сообщение автоматически объединено:
А ну да вот ещё забыл сказать и подвеска сразу полностью сдулась....
про соленоид:
да его можно поставить разъемом к подушке или от подушки - стоять должен от подушки (разъем - утолщение надутая подушка в него упирается)
про стоит в тепле и падает на морозе = вода где то в системе, варианты (в соленойде = он замерзает и не открывается, в подушке около любой из резинок - даже пара капель может при замерзании может отжимать уплотнение и убить герметичность, вода в датчике - что то замерзает и не работает, вода в трубке около подушки....
если лежит сторона левая (на ней 1 датчик - только передний) вероятность 90% трабл в переднем левом блоке.можешь проверить приподняв авто на домкрате за переднее левое на "рабочий" уровень а затем запустить накачку подвески - если левый зад набъет = 100% перед левый.
ну и ты не написал чем заканчивается попытка накачать? чеком ? и что такое приемлемый уровень? давление в подушках меняется хоть чуток были до - стало после. это очень важно т.к. нужно понимать туда совсем воздух не попадает или попадает мало/куда-то уходит.
Я ковырялся, в том числе и зимой! Он хорош тем, что в него вводишь номер ошибки, а он рассказывает куда лезть и что проверять, у меня под эти цели ноут старенький выделен, на нём IDS установлен и Митчел.
Подскажите, IDS китайский клон используете? Может осталась ссылка на продавца, если так. Я форсканом через шнурок пользуюсь, хорошее, но ограниченное по функционалу решение. Модули все видит, некоторые калибрует, но хочется большего)
Спасибо, очень забавно что в мануале монолитовском, схема несколько иная.
Я потому вчера ночью и изплевался
Потому как в схеме одно но, а по факту вижу другое (цвета и количество проводов в разъемах)
Но на самом деле я спрашивал несколько иную информацию, очень хотелось бы понять схему самого разъёма (где в самом разъеме находится контакт с каким номером)?
Снять модуль управления подвеской без снятия панели очень сложно, ну вот вынуть из него разъёма ничего сложного, думаю если мне потребуется его замена Я просто провернул новый саморезами кастораму
Спасибо, очень забавно что в мануале монолитовском, схема несколько иная.
Я потому вчера ночью и изплевался
Потому как в схеме одно но, а по факту вижу другое (цвета и количество проводов в разъемах)
Но на самом деле я спрашивал несколько иную информацию, очень хотелось бы понять схему самого разъёма (где в самом разъеме находится контакт с каким номером)?
Снять модуль управления подвеской без снятия панели очень сложно, ну вот вынуть из него разъёма ничего сложного, думаю если мне потребуется его замена Я просто провернул новый саморезами кастораму
Обратите внимание, на схеме, рядом с проводами есть номера контактов. Думаю можно оттолкнуться от первого и последнего номера контакта на разъёме и определить правильность положения остальных.
Нужна схема подключение модуля подвески предохранители реле и выключатель в багажнике
У меня неожиданно появилась надпись что подвеска выключена,
Удивился пошёл в багажник включил...
Взял машину завёл и опять написано что подвеска выключена....
Сделал ещё пять раз так, и всё равно подвеска выключена.
Прошу помогите пришлите пожалуйста схему.
Заранее благодарен.
Сообщение автоматически объединено:
А ну да вот ещё забыл сказать и подвеска сразу полностью сдулась....
В общем всё выяснилось.
Один из датчиков уровня подвески, по всей видимости слегка коротнул и положу всю шина питания датчиков подвески, они при этом показывали 1,2 вольта это соответствует тому что машина взлетела в космос...
инженеры которые разрабатывали электронная схема подвески сделали какую-то странную (наверное всё-таки правильнее сказать глупость) они повесили выключатель подвески на ту же шину питания что и датчики...
Дальше диагностика происходило на шиномонтаже, я поочередно снимал колёса и поочередно отключал датчики.
До тех пор пока надпись suspension of не сменилось на надпись suspension check.
Ну дальше всё просто воткнул вместо датчика обманку, накачал подвеску, выключил выключатель подвески и уехал....
PS кстати датчик который нагнулся, это новый датчик, как раз mv-parts
Который я купил и поставил полгода назад.
Сейчас написал запрос в ixora и импортеру, на обмен датчика.
Посмотрим как они на это отреагируют.
От этого будет зависеть давать им рекомендации в дальнейшем или нет.
очевидно что ломаться может всё даже самое хорошее и качественное оборудование, вопрос в количестве поломок и качестве гарантийного обслуживания.
Вот и проверим какое качество у mv-parts
на самом деле если с соленойдами на пордушках все ок то пофиг что он не держит. там тема такова: каждая подушка запирается на соленоид и вся система натем запирается еще на 1 собщий соленоид на осушителе для страховки . выходит что если не исправен только 1 соленоид то система работает безотказно. но уже без страховки...
Братцы, где стоит этот общий соленоид? У меня на компрессоре стоит осушитель, после него идёт трубка к тройнику! Всё!!! Как эта падла выглядит??? проблема следующего характера... температуры -20 - -30, машин мёрзнет и не хочет подниматься. Компрессор работает правильно. Падает на холоде на все 4 колеса (этакий Приора стайл). При стоянке в теплом гараже от 30 минут до 1 часу. Всё норм поднимает. И в 4L и везде... но вот только мороз ниже -10 мы ложимся на пузо. Где-то что-то перемерзает... причём ложимся мы и на ходу тоже и на стоянке. Компрессор отрабатывает свой цикл и выдаёт CHECK SUSPENSION. Осушитель снимал (кстати его до меня кто-то заколхозил на герметик и пластиковые хомуты, обломав ушки крепления к компрессору, но на соединении не слышно чтоб травил) разобрать не смог, побоялся сломать, но в духовке чуток пожарил его (силикогель по чуть-чуть трясётся)собрал. И всё тоже самое. Если бы была поломка какого-то узла, то падал бы он или на лево, на право, на жопу. А так всё одновременно... но только на морозе. Что делать то? Может у кого было? Что проверять? Куда лезть?
Lincoln Navigator 2. 2005 г.
Tverskoy для начала сделай мыльный раствор и проверь все магистрали и соединения чтоб не разбирать бес толку,попробуй возьми на ночь выключи в багажнике кнопку Air Suspension Service Switch посмотри что изменится,только выключай кнопку на заведенную машину чтобы она не опустилась когда заглушишь.Ели ничего не найдёшь дуй в сервис подсоединяй Фордовский сканер и делай диагностику полностью всего:Vehicle Dynamic Suspension — 4-Wheel Air Suspension
Братцы, где стоит этот общий соленоид? У меня на компрессоре стоит осушитель, после него идёт трубка к тройнику! Всё!!! Как эта падла выглядит??? проблема следующего характера... температуры -20 - -30, машин мёрзнет и не хочет подниматься. Компрессор работает правильно. Падает на холоде на все 4 колеса (этакий Приора стайл). При стоянке в теплом гараже от 30 минут до 1 часу. Всё норм поднимает. И в 4L и везде... но вот только мороз ниже -10 мы ложимся на пузо. Где-то что-то перемерзает... причём ложимся мы и на ходу тоже и на стоянке. Компрессор отрабатывает свой цикл и выдаёт CHECK SUSPENSION. Осушитель снимал (кстати его до меня кто-то заколхозил на герметик и пластиковые хомуты, обломав ушки крепления к компрессору, но на соединении не слышно чтоб травил) разобрать не смог, побоялся сломать, но в духовке чуток пожарил его (силикогель по чуть-чуть трясётся)собрал. И всё тоже самое. Если бы была поломка какого-то узла, то падал бы он или на лево, на право, на жопу. А так всё одновременно... но только на морозе. Что делать то? Может у кого было? Что проверять? Куда лезть?
Lincoln Navigator 2. 2005 г.
ложится даже при отключенной пневме?
накачал, выключик пневму, выехал на холод
если оставить в тепле с выключенной пневмой держит?
если хочешь - позвони +7-953-4-157-907
Процентов 90 ставлю на пневмоподушку,симптомы именно по ней.Чашка пшик-пшикать не будет,проблема чаще всего кроется в нижней,подвернутой внутрь части подушки.
C1760 - air suspension rear height sensor signal circuit failure - неисправность цепи заднего датчика положения кузова.
Нужно прозванивать проводку на обрыв и на замыкание на массу. Возможно проявляется только при движении.
Алгоритм поиска неисправности для всех кодов ошибок самодиагностики подробно описан в сервисном мануале AllData.
Добавлено через 22 минуты
Парковочный режим не будет работать при наличии ошибок, тем более о датчике высоты. Куда ранять кузов, если его положение неизвестно?
Не там ищешь.На компрессоре нет никаких общих соленоидов.Если падает только на морозе,то проблема чисто механическая-связана с задубевшей резиной1)или самих подушек,если в них есть микротрещины(что не часто),или 2)с износом и задубевшими резиновыми кольцами уплотнения подушек или 3)кольцами соленоидов на подушках,или 4)утечке на тройниках пневмомагистрали(там тоже мелкие рез.колечки).Резина не вечна.Утечка определяется обмыливанием по ходу движения воздуха вначале места соединеия осушителя с компрессором,затем тройников на магистрали,дальше места соединения соленоидов с подушкой,далее нижней подвернутой части подушек и верхней части.То,что авто не перекашивается,а падает полностью вполне закономерно,так как алгоритм накачки подразумевает поддержание горизонта всего авто,за что отвечают датчики на каждом колесе.И если даже утечка есть только на 1 подушке или на 1 из соленоидов подушек,то система будет сбрасывать воздух из нормальных для поддержания горизонта.Проверка простая.требует только внимательности,но муторная из-за труднодоступности мест при упавшем корпусе.Лучше делать в сервисе, с подъемником.Ну или не заморачиваться,а купить 4 ремкомплекта подушек(там по 5 рез.колечек в каждую подушку) и 4 комплекта рез.колечек для соленоидов подушек(о-ring)Меняешь все кольца и забываешь о проблеме в морозы.Но тройник и точку осушителя с компрессором промылить все равно надо,но это не проблемно,доступ там нормальный.Если сифонит там,то замена тройника или колечка между компрессором и осушителем.Если же будет накачивать и держать ,но падать во время уже движения авто.то проблема может уже быть и в утечке через опорные чашки подушек.