Navigator 2 Стоимость ремонта пневмы решена

ALex2003

Участник
307
13
Lincoln navigator 2003
Москва
Я не понял зачем ты сам баллон собрался менять.
На баллоне сверху и снизу стоят пластиковые втулки, именно к ним и прилегает амортизатор и чашка
Все уплотнения ставятся между ними и амортизатором.
Пластиковые втулки к баллону закреплены на заводе, я ещё ни разу не слышал чтобы у кого-то была протечка по этому соединению.

Возможно проходящий свист, объясняется не только дубининым резины но и наличием жидкости. (Причём если свист идёт с нижней стороны подушки то вероятнее жидкость собирается внизу)
Как известно вода при замерзании расширяется и разжимает уплотнение
Жидкости не было , а болоны новые достались в месте с машиной , вот оба и поменял, старые почти в дырках
Сообщение автоматически объединено:

 

Вложения

МаксLN

Новичок
20
1
Lincoln Navigator 2005
Северодвинск
Всем привет! Разобрал всю пневму на выходных и собрал обратно. Заменил все резинки. На заднем левом соленоиде нижнее уплотнительной кольцо в трещинах. Все остальные резинки на взгляд в норме. Заменил всё в круг. Воздушную магистраль продул компрессором. Во всех подушках была влага и мелкий песок. Всё протёр спиртом. Высушил. Чашки залил герметиком.
и довольный всё собрал!
выехал из гаража, на улице -27. Покатался 3 часа, всё работает! Поставил на улице на ночь в 4Low. Утром весь стоит вверху. Ну думаю всё отлично. Поехал. Проехал 15 км и чувствую что присаживаюсь на попу. Становится грустно. Снова check suspension, снова перезапуск. Снова компрессор тарахтит, но не поднимает. Заезжаю в бокс на самомойку. 10 минут и мы снова в верхнем положении. Внимание вопрос господа знатоки!:)) Что ещё поменять? Что может замёрзнуть?
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 500
527
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
Во всех подушках была влага
Осушитель то на компрессоре поменял/прокалил?Иначе и останутся эти проблемы...Напитанный силикагель в осушителе на морозе воздух почти не пропускает,да и вода в систему летит.
 

МаксLN

Новичок
20
1
Lincoln Navigator 2005
Северодвинск
Vinni, прокаливал... но разобрать не смог!
сегодня -15. Сбросил патрубок на всас компрессора. Он молотит но не чувствуется, что засасывает воздух. Палец не присасывает
 

ALex2003

Участник
307
13
Lincoln navigator 2003
Москва
Vinni, прокаливал... но разобрать не смог!
сегодня -15. Сбросил патрубок на всас компрессора. Он молотит но не чувствуется, что засасывает воздух. Палец не присасывает
Поменял болоны передние, правый тоже упал в минус 25, но накачался тоже ошибку выдал, сегодня все ок, так понимаю теперь до след зимы
Сообщение автоматически объединено:

Поменял болоны передние, правый тоже упал в минус 25, но накачался тоже ошибку выдал, сегодня все ок, так понимаю теперь до след зимы
При замене подушек воды не было , осушитель так понял быеще оригинальный под одну трубку
Сообщение автоматически объединено:

Остались два передних датчика комплек , если кому нужно в личку
 

Vinni

Велик и всемогущ!
2 500
527
Ford Expedition 1997 XLT
Новосибирск
Vinni, прокаливал... но разобрать не смог!
сегодня -15. Сбросил патрубок на всас компрессора. Он молотит но не чувствуется, что засасывает воздух. Палец не присасывает
Интересно,как можно высыпать силикагель на сковородку не разбирая осушитель? :)
Старые компрессоры частенько в мороз плохо качают(замерзает выпускной резиновый клапан).
 

МаксLN

Новичок
20
1
Lincoln Navigator 2005
Северодвинск
Vinni, силикагель не высыпал потому что не разобрал. Осушитель засунул в духовку! Так и прокалил. Потом на батарее всю ночь грелся.
через него воздух то идёт и ещё как!!!
А вот в -15 скинул шланг с тройника и запустил компрессор, воздух идёт но как то слабо. Он может и дует в подушки, и тупо не хватает мощности продуть из-за холода... вывод один. Компрессор под замену.
 

ALex2003

Участник
307
13
Lincoln navigator 2003
Москва
Я не понял зачем ты сам баллон собрался менять.
На баллоне сверху и снизу стоят пластиковые втулки, именно к ним и прилегает амортизатор и чашка
Все уплотнения ставятся между ними и амортизатором.
Пластиковые втулки к баллону закреплены на заводе, я ещё ни разу не слышал чтобы у кого-то была протечка по этому соединению.

Возможно проходящий свист, объясняется не только дубининым резины но и наличием жидкости. (Причём если свист идёт с нижней стороны подушки то вероятнее жидкость собирается внизу)
Как известно вода при замерзании расширяется и разжимает уплотнение
Жидкости не было
 

МаксLN

Новичок
20
1
Lincoln Navigator 2005
Северодвинск
Товарищи, кто-что знает про компрессор фирмы Airbagit?
Какое давление должно быть на выходе у компрессора?
 

mbnn

Старожил форума
1 132
99
Н.Новгород
Товарищи, кто-что знает про компрессор фирмы Airbagit?
Какое давление должно быть на выходе у компрессора?
что то около 10-12 атм
Сообщение автоматически объединено:

вопрос цены
 
Последнее редактирование:

МаксLN

Новичок
20
1
Lincoln Navigator 2005
Северодвинск
что то около 10-12 атм
Сообщение автоматически объединено:

вопрос цены
по фото у меня стоит именно Airbagit. На морозе при -10 и ниже (при заявленных 14 атм... можно делить на 2...) он не качает подвеску. Тарахтит и всё.
цена у него 18к. ну так просят. На алике 1 в 1 за 12к стоит.
на морозе скинул с тройника трубку от осушителя(компрессора) пальцем зажал, воздух даже не пытался протиснуться... а на компрессоре который 3,5 атм (колёсики качать на 15... откидывает палец... и трубка на нем шире...)
Вывод 1, компрессор мёрзнет бедолага... и судя по всему он именно Airbagit)))
 

mbnn

Старожил форума
1 132
99
Н.Новгород
Всем привет! Разобрал всю пневму на выходных и собрал обратно. Заменил все резинки. На заднем левом соленоиде нижнее уплотнительной кольцо в трещинах. Все остальные резинки на взгляд в норме. Заменил всё в круг. Воздушную магистраль продул компрессором. Во всех подушках была влага и мелкий песок. Всё протёр спиртом. Высушил. Чашки залил герметиком.
и довольный всё собрал!7
выехал из гаража, на улице -27. Покатался 3 часа, всё работает! Поставил на улице на ночь в 4Low. Утром весь стоит вверху. Ну думаю всё отлично. Поехал. Проехал 15 км и чувствую что присаживаюсь на попу. Становится грустно. Снова check suspension, снова перезапуск. Снова компрессор тарахтит, но не поднимает. Заезжаю в бокс на самомойку. 10 минут и мы снова в верхнем положении. Внимание вопрос господа знатоки!:)) Что ещё поменять? Что может замёрзнуть?
я тебе объяснял, если на морозе стоит = пневма герметична!
раз пневма герметична = можно ее накачать, выключить выключетель в багажнике и ездить.
судя по описанию - потери у тебе при замерзании осушителя (на морозе через него проходит воздух?) или в ином месте на компрессоре.... может соленойд компрессора замерзает?!

с компрессором та же песня что и с пневмой - не работает на морозе - неси в тепло и проверяй, заработал в тепле - ищи воду
Сообщение автоматически объединено:

по фото у меня стоит именно Airbagit. На морозе при -10 и ниже (при заявленных 14 атм... можно делить на 2...) он не качает подвеску. Тарахтит и всё.
цена у него 18к. ну так просят. На алике 1 в 1 за 12к стоит.
на морозе скинул с тройника трубку от осушителя(компрессора) пальцем зажал, воздух даже не пытался протиснуться... а на компрессоре который 3,5 атм (колёсики качать на 15... откидывает палец... и трубка на нем шире...)
Вывод 1, компрессор мёрзнет бедолага... и судя по всему он именно Airbagit)))
смотри пост выше
Сообщение автоматически объединено:

1614803231263.png

во на схеме общий соленоид
(справа)
вот он по умолчанию закрытый (может замерзать в теории)
а значит при попытке компрессора накачать ...
подушка открылась в ней 10кг а на встречу из компрессора 0 КГ
ну и через соединения 10КГ пошли на улицу....

потери на соединениях не важны в случае если фактическая производительность компрессора выше потерь
а с замерзшим соленойдом производительность "0"
хочя и гель может замерзнуть....


не работает на морозе - идем проверять в тепле
 
Последнее редактирование:

МаксLN

Новичок
20
1
Lincoln Navigator 2005
Северодвинск
я тебе объяснял, если на морозе стоит = пневма герметична!
раз пневма герметична = можно ее накачать, выключить выключетель в багажнике и ездить.
судя по описанию - потери у тебе при замерзании осушителя (на морозе через него проходит воздух?) или в ином месте на компрессоре.... может соленойд компрессора замерзает?!

с компрессором та же песня что и с пневмой - не работает на морозе - неси в тепло и проверяй, заработал в тепле - ищи воду
Сообщение автоматически объединено:


смотри пост выше
Сообщение автоматически объединено:

Посмотреть вложение 92984
во на схеме общий соленоид
(справа)
вот он по умолчанию закрытый (может замерзать в теории)
а значит при попытке компрессора накачать ...
подушка открылась в ней 10кг а на встречу из компрессора 0 КГ
ну и через соединения 10КГ пошли на улицу....

потери на соединениях не важны в случае если фактическая производительность компрессора выше потерь
а с замерзшим соленойдом производительность "0"
хочя и гель может замерзнуть....


не работает на морозе - идем проверять в тепле
Мой на накачаной и в выключенном состоянии на жопу садится через 15 км(при морозе) и потом не поднимается.
на накачаной в -36 стоит. Выключенный. Едим 15 км и садимся. Перед стоит как был.
Где этот ё...ный соленоид компрессора??? В крышке перед осушителем? Та которая после поршня...
 

mbnn

Старожил форума
1 132
99
Н.Новгород
На компрессоре нет никаких общих соленоидов..
специально не стал сразу отвечать - но лучше поправить сообщении что бы людей не путать.
в системе есть 5й соленойд и стоит он именно на компрессоре, об этом говорит схема производителя, она выше. к компрессору идет 4 провода, 2 из которых питание мотора а 2 питание соленойда
Сообщение автоматически объединено:

Где этот ё...ный соленоид компрессора??? В крышке перед осушителем? Та которая после поршня...
я не разбирал и думая что у разных производителей он сделан по разному.
смерь давление на компрессоре на холоде и в тепле. если оно значительно различается - ищи что замерзает
я брал компрессор тут
https://aerosus.ru/drugie/lincoln/navigator/lincoln-navigator-kompressor-pnevmopodveski-982.html
привезли реально за неделю
 

МаксLN

Новичок
20
1
Lincoln Navigator 2005
Северодвинск
специально не стал сразу отвечать - но лучше поправить сообщении что бы людей не путать.
в системе есть 5й соленойд и стоит он именно на компрессоре, об этом говорит схема производителя, она выше. к компрессору идет 4 провода, 2 из которых питание мотора а 2 питание соленойда
это я понимаю! И уже сделал вывод, его не видно.... но слышно.... а дальше хз!
есть фото оригинального компрессора?
Сообщение автоматически объединено:

специально не стал сразу отвечать - но лучше поправить сообщении что бы людей не путать.
в системе есть 5й соленойд и стоит он именно на компрессоре, об этом говорит схема производителя, она выше. к компрессору идет 4 провода, 2 из которых питание мотора а 2 питание соленойда
Сообщение автоматически объединено:


я не разбирал и думая что у разных производителей он сделан по разному.
смерь давление на компрессоре на холоде и в тепле. если оно значительно различается - ищи что замерзает
я брал компрессор тут
https://aerosus.ru/drugie/lincoln/navigator/lincoln-navigator-kompressor-pnevmopodveski-982.html
привезли реально за неделю
Ну 1 в 1 у меня стоит...
 

mbnn

Старожил форума
1 132
99
Н.Новгород
это я понимаю! И уже сделал вывод, его не видно.... но слышно.... а дальше хз!
есть фото оригинального компрессора?
ошибаешся, у меня очень даже слышно щелчек на компрессоре после того как заглушил и закрыл авто
щелк и пошел воздух, и потом опять щелк
 

МаксLN

Новичок
20
1
Lincoln Navigator 2005
Северодвинск
щелчек слышно или свист выходящего воздуха?
Слышно щелчек. А после слышно, что воздух сбрасывает и видно, что присаживается в паркинг. Ровненько так.
Сообщение автоматически объединено:

Слышно щелчек. А после слышно, что воздух сбрасывает и видно, что присаживается в паркинг. Ровненько так.
А потом ещё один щелчок. Закрылся. Видно, что остановился
Сообщение автоматически объединено:

щелчек слышно или свист выходящего воздуха?
Сообщение автоматически объединено:

может у тебя все же осушитьель перемерзает?!
Ну за 5-10 минут он разве может отмёрзнуть?
 

mbnn

Старожил форума
1 132
99
Н.Новгород
ну т.е. спускать все хорошо спускаят а качаться не качается?
Ну за 5-10 минут он разве может отмёрзнуть?
ну должна быть у него какая то точка до которой он еще шевелиться, а после которой застывает окончательно.
и возможно для ее перехода(этой точки) достаточно 10 минут.
ну если у тебя в тепле компрессор авто накачивает а на улице нет....
ну что там поршневая сжимается?! - думаю нет
ну и методом исключения = гель или клапан

причем мне кажется что гель, т.к. поршень греется а клапан совсем рядом с ним и он должен был оттаять....
а вот гель.... ХЗ...
я вон в мороз залить бензик немогу - плюется и все а тма так же висит колба с угольной хренью....