Navigator 2 Стоимость ремонта пневмы решена

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород
респект
Сообщение автоматически объединено:

кто подскажет, соленойд на компрессоре без питания закрытый верно?
что то я запамятовал
 

gornov45

Участник
79
29
Lincoln Navigator 2003
Москва
респект
Сообщение автоматически объединено:

кто подскажет, соленойд на компрессоре без питания закрытый верно?
что то я запамятовал
все соленоиды в подвеске нормально закрытые.
 

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород
Ребят день добрый приветствую нужна помощь!

Нужна схема подключение модуля подвески предохранители реле и выключатель в багажнике

У меня неожиданно появилась надпись что подвеска выключена,
Удивился пошёл в багажник включил...
Взял машину завёл и опять написано что подвеска выключена....
Сделал ещё пять раз так, и всё равно подвеска выключена.

Прошу помогите пришлите пожалуйста схему.

Заранее благодарен.
Сообщение автоматически объединено:

А ну да вот ещё забыл сказать и подвеска сразу полностью сдулась....
если у кого есть идеи, что у меня могло стрястись - говорите буду благодарен
 

legikom

Участник
72
13
Lincoln Navigator 2005
Нск
про соленоид:
да его можно поставить разъемом к подушке или от подушки - стоять должен от подушки (разъем - утолщение надутая подушка в него упирается)
про стоит в тепле и падает на морозе = вода где то в системе, варианты (в соленойде = он замерзает и не открывается, в подушке около любой из резинок - даже пара капель может при замерзании может отжимать уплотнение и убить герметичность, вода в датчике - что то замерзает и не работает, вода в трубке около подушки....

если лежит сторона левая (на ней 1 датчик - только передний) вероятность 90% трабл в переднем левом блоке.можешь проверить приподняв авто на домкрате за переднее левое на "рабочий" уровень а затем запустить накачку подвески - если левый зад набъет = 100% перед левый.

ну и ты не написал чем заканчивается попытка накачать? чеком ? и что такое приемлемый уровень? давление в подушках меняется хоть чуток были до - стало после. это очень важно т.к. нужно понимать туда совсем воздух не попадает или попадает мало/куда-то уходит.
Сегодня планирую разбираться с передним левым пневмоузлом, по факту отпишусь. Однозначно в нём первичная проблема по уровню.
Сообщение автоматически объединено:

а распайка разъемов блока пневмы есть у кого?
как там нумерация контаков идет?
https://drive.google.com/drive/folders/1RbSBiVj8LGtHiqX5GUG3MH2qb37LUPHa?usp=sharing
Выложил схему из митчел и расположение всех разъёмов по электрике.
Сообщение автоматически объединено:

Я ковырялся, в том числе и зимой! Он хорош тем, что в него вводишь номер ошибки, а он рассказывает куда лезть и что проверять, у меня под эти цели ноут старенький выделен, на нём IDS установлен и Митчел.
Подскажите, IDS китайский клон используете? Может осталась ссылка на продавца, если так. Я форсканом через шнурок пользуюсь, хорошее, но ограниченное по функционалу решение. Модули все видит, некоторые калибрует, но хочется большего)
 
Последнее редактирование:
Симпатии: Понравилось mbnn

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород
Выложил схему из митчел и расположение всех разъёмов по электрике.
Спасибо, очень забавно что в мануале монолитовском, схема несколько иная.
Я потому вчера ночью и изплевался
Потому как в схеме одно но, а по факту вижу другое (цвета и количество проводов в разъемах)

Но на самом деле я спрашивал несколько иную информацию, очень хотелось бы понять схему самого разъёма (где в самом разъеме находится контакт с каким номером)?

Снять модуль управления подвеской без снятия панели очень сложно, ну вот вынуть из него разъёма ничего сложного, думаю если мне потребуется его замена Я просто провернул новый саморезами кастораму ;)
 

gornov45

Участник
79
29
Lincoln Navigator 2003
Москва
ссылка уже не рабочая, я проверил, но алиэкспресс весь забит предложениями.
 

legikom

Участник
72
13
Lincoln Navigator 2005
Нск
Спасибо, очень забавно что в мануале монолитовском, схема несколько иная.
Я потому вчера ночью и изплевался
Потому как в схеме одно но, а по факту вижу другое (цвета и количество проводов в разъемах)

Но на самом деле я спрашивал несколько иную информацию, очень хотелось бы понять схему самого разъёма (где в самом разъеме находится контакт с каким номером)?

Снять модуль управления подвеской без снятия панели очень сложно, ну вот вынуть из него разъёма ничего сложного, думаю если мне потребуется его замена Я просто провернул новый саморезами кастораму ;)
Обратите внимание, на схеме, рядом с проводами есть номера контактов. Думаю можно оттолкнуться от первого и последнего номера контакта на разъёме и определить правильность положения остальных.
Сообщение автоматически объединено:

ссылка уже не рабочая, я проверил, но алиэкспресс весь забит предложениями.
Спасибо. Я тоже видел что их много. Попробую определить по отзывам и количеству выкупленных.
 

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород
Ребят день добрый приветствую нужна помощь!

Нужна схема подключение модуля подвески предохранители реле и выключатель в багажнике

У меня неожиданно появилась надпись что подвеска выключена,
Удивился пошёл в багажник включил...
Взял машину завёл и опять написано что подвеска выключена....
Сделал ещё пять раз так, и всё равно подвеска выключена.

Прошу помогите пришлите пожалуйста схему.

Заранее благодарен.
Сообщение автоматически объединено:




А ну да вот ещё забыл сказать и подвеска сразу полностью сдулась....

В общем всё выяснилось.
Один из датчиков уровня подвески, по всей видимости слегка коротнул и положу всю шина питания датчиков подвески, они при этом показывали 1,2 вольта это соответствует тому что машина взлетела в космос...

инженеры которые разрабатывали электронная схема подвески сделали какую-то странную (наверное всё-таки правильнее сказать глупость) они повесили выключатель подвески на ту же шину питания что и датчики...

Дальше диагностика происходило на шиномонтаже, я поочередно снимал колёса и поочередно отключал датчики.
До тех пор пока надпись suspension of не сменилось на надпись suspension check.
Ну дальше всё просто воткнул вместо датчика обманку, накачал подвеску, выключил выключатель подвески и уехал....

PS кстати датчик который нагнулся, это новый датчик, как раз mv-parts
Который я купил и поставил полгода назад.
Сейчас написал запрос в ixora и импортеру, на обмен датчика.
Посмотрим как они на это отреагируют.
От этого будет зависеть давать им рекомендации в дальнейшем или нет.
очевидно что ломаться может всё даже самое хорошее и качественное оборудование, вопрос в количестве поломок и качестве гарантийного обслуживания.
Вот и проверим какое качество у mv-parts
 

МаксLN

Новичок
20
1
Lincoln Navigator 2005
Северодвинск
на самом деле если с соленойдами на пордушках все ок то пофиг что он не держит. там тема такова: каждая подушка запирается на соленоид и вся система натем запирается еще на 1 собщий соленоид на осушителе для страховки . выходит что если не исправен только 1 соленоид то система работает безотказно. но уже без страховки...
Братцы, где стоит этот общий соленоид? У меня на компрессоре стоит осушитель, после него идёт трубка к тройнику! Всё!!! Как эта падла выглядит??? :) проблема следующего характера... температуры -20 - -30, машин мёрзнет и не хочет подниматься. Компрессор работает правильно. Падает на холоде на все 4 колеса (этакий Приора стайл). При стоянке в теплом гараже от 30 минут до 1 часу. Всё норм поднимает. И в 4L и везде... но вот только мороз ниже -10 мы ложимся на пузо. Где-то что-то перемерзает... причём ложимся мы и на ходу тоже и на стоянке. Компрессор отрабатывает свой цикл и выдаёт CHECK SUSPENSION. Осушитель снимал (кстати его до меня кто-то заколхозил на герметик и пластиковые хомуты, обломав ушки крепления к компрессору, но на соединении не слышно чтоб травил) разобрать не смог, побоялся сломать, но в духовке чуток пожарил его (силикогель по чуть-чуть трясётся)собрал. И всё тоже самое. Если бы была поломка какого-то узла, то падал бы он или на лево, на право, на жопу. А так всё одновременно... но только на морозе. Что делать то? Может у кого было? Что проверять? Куда лезть?
Lincoln Navigator 2. 2005 г.
Сообщение автоматически объединено:

Tverskoy для начала сделай мыльный раствор и проверь все магистрали и соединения чтоб не разбирать бес толку,попробуй возьми на ночь выключи в багажнике кнопку Air Suspension Service Switch посмотри что изменится,только выключай кнопку на заведенную машину чтобы она не опустилась когда заглушишь.Ели ничего не найдёшь дуй в сервис подсоединяй Фордовский сканер и делай диагностику полностью всего:Vehicle Dynamic Suspension — 4-Wheel Air Suspension
Номер 3, это что такое?
 
Последнее редактирование:

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 283
327
lincoln Navigator 2006
Москва
1613303243797.png

В оригинале
1- компрессор
2- осушитель
3- крепление на рычаге
4- трубки зад
5- трубки перед
6- сенсоры
7- крепления
8- крепление
9- переключатель
10- модуль управления
Сообщение автоматически объединено:

1613303535384.png

Пневмо амортизатор
21- амортизатор
23- воздушная пружина
24- соленоид
25- сальник соленоида
26- крышка пружины
27- ремкомплект
 

МаксLN

Новичок
20
1
Lincoln Navigator 2005
Северодвинск
Посмотреть вложение 92630
В оригинале
1- компрессор
2- осушитель
3- крепление на рычаге
4- трубки зад
5- трубки перед
6- сенсоры
7- крепления
8- крепление
9- переключатель
10- модуль управления
Сообщение автоматически объединено:

Посмотреть вложение 92631
Пневмо амортизатор
21- амортизатор
23- воздушная пружина
24- соленоид
25- сальник соленоида
26- крышка пружины
27- ремкомплект
Спасибо Тут всё предельно ясно
 

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород
Братцы, где стоит этот общий соленоид? У меня на компрессоре стоит осушитель, после него идёт трубка к тройнику! Всё!!! Как эта падла выглядит??? :) проблема следующего характера... температуры -20 - -30, машин мёрзнет и не хочет подниматься. Компрессор работает правильно. Падает на холоде на все 4 колеса (этакий Приора стайл). При стоянке в теплом гараже от 30 минут до 1 часу. Всё норм поднимает. И в 4L и везде... но вот только мороз ниже -10 мы ложимся на пузо. Где-то что-то перемерзает... причём ложимся мы и на ходу тоже и на стоянке. Компрессор отрабатывает свой цикл и выдаёт CHECK SUSPENSION. Осушитель снимал (кстати его до меня кто-то заколхозил на герметик и пластиковые хомуты, обломав ушки крепления к компрессору, но на соединении не слышно чтоб травил) разобрать не смог, побоялся сломать, но в духовке чуток пожарил его (силикогель по чуть-чуть трясётся)собрал. И всё тоже самое. Если бы была поломка какого-то узла, то падал бы он или на лево, на право, на жопу. А так всё одновременно... но только на морозе. Что делать то? Может у кого было? Что проверять? Куда лезть?
Lincoln Navigator 2. 2005 г.
Сообщение автоматически объединено:


Номер 3, это что такое?
ложится даже при отключенной пневме?
накачал, выключик пневму, выехал на холод
если оставить в тепле с выключенной пневмой держит?
если хочешь - позвони +7-953-4-157-907
 

vip82rus

Старожил форума
Модератор
1 283
327
lincoln Navigator 2006
Москва

Вложения

МаксLN

Новичок
20
1
Lincoln Navigator 2005
Северодвинск
Процентов 90 ставлю на пневмоподушку,симптомы именно по ней.Чашка пшик-пшикать не будет,проблема чаще всего кроется в нижней,подвернутой внутрь части подушки.
C1760 - air suspension rear height sensor signal circuit failure - неисправность цепи заднего датчика положения кузова.

Нужно прозванивать проводку на обрыв и на замыкание на массу. Возможно проявляется только при движении.

Алгоритм поиска неисправности для всех кодов ошибок самодиагностики подробно описан в сервисном мануале AllData.

Добавлено через 22 минуты
Парковочный режим не будет работать при наличии ошибок, тем более о датчике высоты. Куда ранять кузов, если его положение неизвестно?

P.S. соленоид вентиляции действительно есть.
где этот соленоид стоит? Место? Кто его видел?
 

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
где этот соленоид стоит? Место? Кто его видел?
Не там ищешь.На компрессоре нет никаких общих соленоидов.Если падает только на морозе,то проблема чисто механическая-связана с задубевшей резиной1)или самих подушек,если в них есть микротрещины(что не часто),или 2)с износом и задубевшими резиновыми кольцами уплотнения подушек или 3)кольцами соленоидов на подушках,или 4)утечке на тройниках пневмомагистрали(там тоже мелкие рез.колечки).Резина не вечна.Утечка определяется обмыливанием по ходу движения воздуха вначале места соединеия осушителя с компрессором,затем тройников на магистрали,дальше места соединения соленоидов с подушкой,далее нижней подвернутой части подушек и верхней части.То,что авто не перекашивается,а падает полностью вполне закономерно,так как алгоритм накачки подразумевает поддержание горизонта всего авто,за что отвечают датчики на каждом колесе.И если даже утечка есть только на 1 подушке или на 1 из соленоидов подушек,то система будет сбрасывать воздух из нормальных для поддержания горизонта.Проверка простая.требует только внимательности,но муторная из-за труднодоступности мест при упавшем корпусе.Лучше делать в сервисе, с подъемником.Ну или не заморачиваться,а купить 4 ремкомплекта подушек(там по 5 рез.колечек в каждую подушку) и 4 комплекта рез.колечек для соленоидов подушек(о-ring)Меняешь все кольца и забываешь о проблеме в морозы.Но тройник и точку осушителя с компрессором промылить все равно надо,но это не проблемно,доступ там нормальный.Если сифонит там,то замена тройника или колечка между компрессором и осушителем.Если же будет накачивать и держать ,но падать во время уже движения авто.то проблема может уже быть и в утечке через опорные чашки подушек.
 

gornov45

Участник
79
29
Lincoln Navigator 2003
Москва
Для начала, рекомендую промазать аквариумным герметиком сайлентблоки чашек с внутренней стороны, я так вылечил, падала тоже на морозе исключительно.