Navigator 2 Стоимость ремонта пневмы решена

МаксLN

Новичок
20
1
Lincoln Navigator 2005
Северодвинск
ОХОТНИК, где ремкомплект можно заказать? Да так, чтоб побыстрее может есть ссылка?
поведение пока не ясное...
Сообщение автоматически объединено:

Для начала, рекомендую промазать аквариумным герметиком сайлентблоки чашек с внутренней стороны, я так вылечил, падала тоже на морозе исключительно.
@gornov45, герметик уже взял. За раз всё сделаю, дабы не было поползновений
 

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород
ОХОТНИК, где ремкомплект можно заказать? Да так, чтоб побыстрее может есть ссылка?
поведение пока не ясное...
Сообщение автоматически объединено:

@gornov45, герметик уже взял. За раз всё сделаю, дабы не было поползновений
Я писал где-то в другой ветке о совместимости запчастей, и там указывал размеры всех колец
Кольца можно купить в любом магазине рти резинотехнических изделий
 

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
МаксLN, я запчасти на авто обычно брал на рокавто,в академии плюс,в тритон-импорте и др.В общем,где дешевле и быстрее.Может на пневме ру есть.Искать надо.Ну или в рти подобрать по размерам,но мне в свое время это не удалось,размеры,хоть и не намного,но отличались.Город у нас маленький,полный ассортимент колечек не найти,эта тема больше для Моквы подходит.
 

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород
МаксLN, я запчасти на авто обычно брал на рокавто,в академии плюс,в тритон-импорте и др.В общем,где дешевле и быстрее.Может на пневме ру есть.Искать надо.Ну или в рти подобрать по размерам,но мне в свое время это не удалось,размеры,хоть и не намного,но отличались.Город у нас маленький,полный ассортимент колечек не найти,эта тема больше для Моквы подходит.
У меня там точные размер указаны которые я сам измерил и сам подобрал
С ними пневма герметична
 

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
mbnn, так я ваши замеры под сомнения и не ставил,а всего лишь констатировал,что найти в своем городе колечки именно с такими размерами в рти магазах не смог и вряд ли в еще более маленьком Северодвинске человек это сможет сделать.Все равно придется заказывать готовый ремкомплет.
 

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород
Последнее редактирование:

ALex2003

Участник
307
13
Lincoln navigator 2003
Москва
Всем привет!
О нашёл вот здесь размеры
https://ford-trucks.club/threads/ra...-podshipnik-chtoby-ne-pokupat-ves-rolik.43931





А а это нормальный магазин, хоть она в нижнем Новгороде но доставит в Северодвинск

https://appnn.ru/catalog/rti/koltsa/koltso_uplotnitelnoe/2742/
У меня с первой такая же проблема в мороз падает на передок на правую сторону полностью на левую не полностью до колеса остаётся зазор 2см, до -10 машина накачивает сразу без проблем, минус 15 накачивать не хочет, но через час отдаляется после нескольких попыток ,насос работает без проблем , летом соответственно все ок , но пару раз падала.
 

МаксLN

Новичок
20
1
Lincoln Navigator 2005
Северодвинск
mbnn, спасибо! Ищу
Сообщение автоматически объединено:

mbnn, таблица приведена из расчёта на одну стойку?
Сообщение автоматически объединено:

ALex2003, да вот тоже нет ясности о происходящем. Задрал в 4Low, выключил пневму. Оставил на морозе -33 на ночь. Утром упал на заднюю левую стойку. И на 70% на переднюю левую. Правая держит (ну или слегка присела, не сильно заметно). Завёл с а/з первые 15 минут работы результата не дали, но и компрессор не сказал check suspension. Ещё дважды автозапуск (30минут) и он поднялся. Но заметно, что левая задняя стойка не до конца. Правая задняя арка 90 см и левая 87 см (высота от земли до арки).
из чего я и делаю вывод, что однозначно под замену все уплотнительный кольца в круг! Проливание герметиком всех чашек! Ну и на осушитель я грешу тоже. Первые 30 секунд компрессор шипит (как будто дорогу воздуху пробивает, но это в -30), а потом дует в систему! С первого цикла не поднимает. А поднимает с третьего.
пока как-то так. Как резинки поменяю, так и отпишусь. Попробую фотоотчет сделать...
Сообщение автоматически объединено:

А ещё вопрос! Отбойник может на что нибудь влиять? В плане спускать пневма может из-за него? А то разберу стойку и окажется, что ему приснился страшный сон.
 
Последнее редактирование:

Антоныч

Старожил форума
1 525
170
Navigator 2005
Хабаровск
Всем привет!

У меня с первой такая же проблема в мороз падает на передок на правую сторону полностью на левую не полностью до колеса остаётся зазор 2см, до -10 машина накачивает сразу без проблем, минус 15 накачивать не хочет, но через час отдаляется после нескольких попыток ,насос работает без проблем , летом соответственно все ок , но пару раз падала.
Скорее всего, дубеет уплотнительное колечко на штоке стойки. У меня была подобная ситуация. Заменой на новое проблема не решилась. Пришлось ехать в резинотехник, подобрать колечко чуть меньше меньше углубления в чашке (но больше родного) и проблема решилась.
 

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород
mbnn, спасибо! Ищу
Сообщение автоматически объединено:

mbnn, таблица приведена из расчёта на одну стойку?
Сообщение автоматически объединено:

ALex2003, да вот тоже нет ясности о происходящем. Задрал в 4Low, выключил пневму. Оставил на морозе -33 на ночь. Утром упал на заднюю левую стойку. И на 70% на переднюю левую. Правая держит (ну или слегка присела, не сильно заметно). Завёл с а/з первые 15 минут работы результата не дали, но и компрессор не сказал check suspension. Ещё дважды автозапуск (30минут) и он поднялся. Но заметно, что левая задняя стойка не до конца. Правая задняя арка 90 см и левая 87 см (высота от земли до арки).
из чего я и делаю вывод, что однозначно под замену все уплотнительный кольца в круг! Проливание герметиком всех чашек! Ну и на осушитель я грешу тоже. Первые 30 секунд компрессор шипит (как будто дорогу воздуху пробивает, но это в -30), а потом дует в систему! С первого цикла не поднимает. А поднимает с третьего.
пока как-то так. Как резинки поменяю, так и отпишусь. Попробую фотоотчет сделать...
Сообщение автоматически объединено:

А ещё вопрос! Отбойник может на что нибудь влиять? В плане спускать пневма может из-за него? А то разберу стойку и окажется, что ему приснился страшный сон.
Таблице всё написано передняя подушка вверх/вниз, задняя подушка вверх/вниз шток естественно и соленоид есть у каждой подушке.

Вообще что касается проливки герметиком чашки: Я много раз об этом слышал, но ни разу сам живьём не видел такие чашки которым необходимо было бы проливания герметиком....
Во всей моей практике, когда свистело из-под чашки, на самом деле требовалась замена кольца штока и/или алюминиевой деформационной шайбы штока (вообще-то шайба которая стоит на штоке ниже кольца, считаеться одноразовой и по инструкции подлежит замене при каждой сборки-разборки)


И ещё, в подушке все резиновые кольца кроме соленоида, должны одеваться на своих штоки плотно, лучше слегка внатяг чем слегка свободно.
Потому из приобретённого набора колец, таблица выше, мы мерили кольца на месте по факту.
 

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород
mbnn, ага, понял! Спасибо! Шайбу по факту буду подбирать
Шайбу ты не подберешь она там толстая алюминиевая
Если сильно заморачиваться то её проще вытачить
Ну а так на практике, я ещё ни разу не менял
Хватало хорошо подобранных колечек штока
Если что можно взять колечко у которого толщина резины чуть побольше
Сообщение автоматически объединено:

А так если подушка снятая, то прежде чем ставить её на автомобиль, после сборки
Можно открыть соленоид подав на него питание и давлением от компрессора в сервисе накачать в неё воздуха.
Ну а затем мыльной пеной её проверить
 

ALex2003

Участник
307
13
Lincoln navigator 2003
Москва
Скорее всего, дубеет уплотнительное колечко на штоке стойки. У меня была подобная ситуация. Заменой на новое проблема не решилась. Пришлось ехать в резинотехник, подобрать колечко чуть меньше меньше углубления в чашке (но больше родного) и проблема решилась.
Поменять ,колечко ,всю стойку разобрать?
 

ALex2003

Участник
307
13
Lincoln navigator 2003
Москва

ОХОТНИК

Участник
174
20
Lincoln Navigator 2005
Астрахань
А ещё вопрос! Отбойник может на что нибудь влиять? В плане спускать пневма может из-за него? А то разберу стойку и окажется, что ему приснился страшный сон
Отбойник на герметичность не влияет,а вот страшный сон присниться там может еще какой.Я в свое время,чтобы решить проблему радикально,купил на рокавто сразу обе передние стойки в сборе от арнотта(собранные чашка,амортизатор,подушка и соленоидом в придачу),все красиво,добротно,все поменял,отъездил года полтора и авто опять стало падать.Сняли,разобрали и охренели-правая стойка внутри под подушкой была полностью в хлам,у арнотта там все из алюминия сделано,так вот в подушке куча кусков развалившегося алюминия и стружки от аморта и чашки,видать где то пробил на ямке,а дальше пошел люфт и развал всего.Хорошо,что старый амортизатор не выбросил-вернул его обратно,чашку купил новую,подушка от арнотта оказалась целой,ну и кольца поменял все опять.
Сообщение автоматически объединено:

Но в оригинале должно быть норм,там все из стали.
Сообщение автоматически объединено:

Вообще что касается проливки герметиком чашки: Я много раз об этом слышал, но ни разу сам живьём не видел такие чашки которым необходимо было бы проливания герметиком....
У моего товарища была такая проблема.Замена колец не помогла,стойка падала,утечку обнаружили из самой чашки.Залили герметиком,только не аквариумным,а каучуковым по моему-проблема ушла.но,правда,знаю,что где то через год он эту чашку все таки поменял,я не уточнял-опять стала сифонить или просто захотел большей надежности.
Сообщение автоматически объединено:

Только перед тем как заливать герметиком,нужно очень хорошо все очистить в чашке,обезжирить и после промазки выдержать чашку до сборки пару суток для полимеризации.
 
Последнее редактирование:

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород
Почему весь передок падает?
Сообщение автоматически объединено:


Левая сторона не до конца, ни зависимые?
Лучше сразу менять все колечки в одной стойке (уж коли вы эту стойку разобрали).

Падает наполовину это или совсем слабая утечка, или проседания из-за того что другие подушки упали полностью
 

ALex2003

Участник
307
13
Lincoln navigator 2003
Москва
Лучше сразу менять все колечки в одной стойке (уж коли вы эту стойку разобрали).

Падает наполовину это или совсем слабая утечка, или проседания из-за того что другие подушки упали полностью
Поменяю все в месте с балоном
Сообщение автоматически объединено:

Поменяю все в месте с балоном
Вот и развязка, днём завел машину -12 из под правого колеса шипение, машина не накачала, оставил заведенной на 40 мин , пришел весит ошибка суспеншен чек, снял ее выключателем подвески , закрыл все двери машина накачалась во всех режимах, вывод на морозе резина дубеет появляется утечка, теплым воздухом от двигателя балон прогревается становится эластичным и накачивается
 
Последнее редактирование модератором:

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород
Поменяю все в месте с балоном
Сообщение автоматически объединено:


Вот и развязка, днём завел машину -12 из под правого колеса шипение, машина не накачала, оставил заведенной на 40 мин , пришел весит ошибка суспеншен чек, снял ее выключателем подвески , закрыл все двери машина накачалась во всех режимах, вывод на морозе резина дубеет появляется утечка, теплым воздухом от двигателя балон прогревается становится эластичным и накачивается
Я не понял зачем ты сам баллон собрался менять.
На баллоне сверху и снизу стоят пластиковые втулки, именно к ним и прилегает амортизатор и чашка
Все уплотнения ставятся между ними и амортизатором.
Пластиковые втулки к баллону закреплены на заводе, я ещё ни разу не слышал чтобы у кого-то была протечка по этому соединению.

Возможно проходящий свист, объясняется не только дубининым резины но и наличием жидкости. (Причём если свист идёт с нижней стороны подушки то вероятнее жидкость собирается внизу)
Как известно вода при замерзании расширяется и разжимает уплотнение