Navigator 2 Стоимость ремонта пневмы решена

gornov45

Участник
79
29
Lincoln Navigator 2003
Москва
крепишь подушку к амортизатору снизу, крепишь чашку к амортизатору, отодвигаешь отбойник к амортизатору, оттягиваешь максимально подушку от чашки, силиконишь, двигаешь отбойник к чашке, одеваешь подушку на чашку.
 
Симпатии: Понравилось mbnn

mbnn

Старожил форума
1 132
99
Н.Новгород
сегодня перебрал правую сторону, воткнул новую подушку назад (MV83601020) . перебрал переднюю поменял кольца что плохими показались... (морда и раньше на это колесо падала через 1-2 часа) а зад долго держал до того как лопнула.
короче собрал, поднял при помощи шиномонтаного компрессора
накачал,, отключил пневму выключателем, заглушил линию со стороны компрессора.
5 минут и правая сторона пошла вниз и легла..... диагностировать сейчас нет возможности. ума не приложу куда все ушло и почему так быстро....
где искать утечку, очевидно что то не так... что то я упускаю, может трабл в калибровке? может пока она на правом боку лежала у нее калибровка сбилась? могла так сильно? например от того что клемма слетела при включенном зажигании...

жду светлых идей.
есть идеи почему после перебора по стороне такие потери воздуха?
 

gornov45

Участник
79
29
Lincoln Navigator 2003
Москва
На китайских подушках, часто верхние кольца не по размеру.
 

gornov45

Участник
79
29
Lincoln Navigator 2003
Москва
В любом случае, если подушка новая, то травит в соединении, соленоид с подушкой, амор с чашкой и два соединения подушки с чашкой и амором. Простейший способ выяснить, собрать стойку, надуть и опустить в воду, тогда и гадать не придётся. Я собирал без соленоида и дул из шланга в воде.
 

Toljan35

Новичок
5
0
Lincoln Navigator 2003
Таганрог
Приветствую всех.
Если воздух травит по красной метке
index.jpg
то и герметиком, соответственно нужно замазывать также по красной метке, как все и делают.
index1.jpg
У меня травит по желтой метке. Как там конструктивно сделано не совсем понятно, но напрашивается герметик и по желтой линии. Но как там обезжирить не представляю - щель очень узкая. Есть смысл заморачиваться, или там просто сварной шов?
 

Crafty

Участник
109
9
Lincoln navigator 2004
Якутск
wx_, Смысла нет.Сейчас сразу после после вкл. зажигания загорается чек сусп.(без air).Звонил ( месяц назад)от датч. до разъёма который между дверьми под подножкой и до разъёма на блок упр. пневмой.Всё нормально.Вчера завёл. Чек горит.Компрессор молчит. Перекл.в 4LOW компрессор вкл.накачал только зад.Вернул в2WD.Простым вкл/выкл ключём зажигания за несколько раз опустил немного зад.Потом спустя время опять перевёл в 4LOW.Накачало перед.Зад остался на месте.Выкл заж. передняя подвеска опустилась.И ещё раз переспрошу; на заведённой машине калибровку можно делать?:?:
У меня есть в оригинале инструкция пошаговой проверке пневмы.там есть ветка проверка цепи зад датчика.Сопротивление и вольтаж.Не знаю, попробую ещё раз.
Где стоит блок управления пневмой найти не могу
 

mbnn

Старожил форума
1 132
99
Н.Новгород
для диагностики, можно просто снять разъем и подкинуть на него рабочий блок (договориться на тест на разборе)
 

Crafty

Участник
109
9
Lincoln navigator 2004
Якутск
для диагностики, можно просто снять разъем и подкинуть на него рабочий блок (договориться на тест на разборе)
Да не мне понять надо подключен он или нет. У меня руль тяжелый на сколько я понял блок управления пневмой управляет клапаном в рейке
 

mbnn

Старожил форума
1 132
99
Н.Новгород
Вот еще на сто наткнулся https://aerosus.ru/drugie/lincoln/navigator/lincoln-navigator-pnevmoballon-perednij.html ничего про них сказать не могу так что если будет опыт - напишите.... но подушки по 4 рубля с доставкой это круто.
весной пришлось купить самому, пришло все быстро и четко, но как я понял они перепродают китай ноунейм.
после установки мне показалось что компрессор сильно греется, и я обратился к ним за спецификацией.... и у них ее не оказалось, на все технические вопросы с моей стороны они не смогли дать ответ.... в итоге сказали мне что у меня гарантийный случай и что бы я отправил компрессор им обратно на возврат.
пока мы переписывались компрессор притерся и все стало ОК.
9 месяцев езжу все ОК.

кстати по запчастям: я нашел интересного и дешевого поставщика MVparts
MVSPOSF11 и MVSPOSF12 датчики высоты (лево и право) цена 4-5 т.р. со склада в РФ

MV83601020 подушка задняя - цена со склада в РФ 7 т.р.

все ставил и всем доволен.

и еще!
если у вы меняете датчик в авто и со старым датчиком авто хоть как то но ездило -то не выбрасывайте датчик он занимает мало места но может вам сгодиться (подкинуть его в случае чего для добраться или проверить неисправность)
я тут еду и вдруг упал на левый бок... ну после раздумий вспомнил что в багажнике лежит правый датчик со сломанной тягой но электронно исправный. заяхал на шиномонтаж, подкинул датчик на разъем и авто пошло вверх, накачал высоту на глаз (!!!главное не перекачать!!!) выключил выключателем пневму и попылил дальше.....
датчик лучше выставить на 3 вольта (ну у меня так жизнь пошла..)

!!!!! внимание!!!! последний пример пользоваться только тем кто отдает себе полный отчет как работает пневма и что он делает!!!!!
 

Nikolaev32

Новичок
25
6
Lincoln Navigator 2005
Николаев
Приветствую, БРАТЦЫ!!! Случилась такая беда. С лета заметил все более частые старты компрессора. Теперь зимой вовсе стал плохо подниматься. Грешил на подушки, крышки амортизаторов. соленоиды. Нашел протечку воздуха на тройнике. Заказал https://www.ebay.com/itm/Lot-5-Legr...s-3-16-OD-Tube-Tubing-Brass-Tees/303718174408 Пока едет просто снял тройник, промыл, продул, набил смазку моликот и поставил на место. Травит но уже не так. Вчера утром вообще не поднялся. Заметил, что компрессор маслает, а все бес толку. Блиииин думаю капец ему. На компрессоре есть соленоид, который стравливает воздух после постановки в PARKING. Подумал может он травит. Снял, разобрал. Очень грязный, но состояние хорошее. Промыл карб-клинером и контакт-клинером, смазал. Промазал силиконом и поставил на место. В нормальном состоянии без питания он открыт. Итог ноль. Снова компрессор маслает сам на себя. Т.е. что-то дает сигнал на открытие соленоида. ЭТО ДАТЧИКИ УРОВНЯ!!!!! Года три назад купил датчики подвески и теперь пришло время их менять. Поменял сразу оба передние. Поставил DORMAN.
И ВОТ ВАМ СЧАСТЬЕ!!! Все заработало как надо.
Может кому-то пригодится.

ПОЗДРАВЛЯЮ ВСЕХ С НАСТУПАЮЩИМ НОВЫМ ГОДОМ И РОЖДЕСТВОМ ХРИСТОВЫМ!!!!!!
ПУСТЬ В НОВОМ ГОДУ У ВСЕХ БУДЕТ ОТМЕННОЕ ЗДОРОВЬЕ И НИЧЕГО НЕ ЛОМАЕТСЯ!!!!
УДАЧИ ВСЕМ И СЧАСТЬЯ
 

gornov45

Участник
79
29
Lincoln Navigator 2003
Москва
Это же очевидно, соленоид подвески, является нормально закрытым, значит, если он открыт, на него приходит напряжение, приходить оно может по команде из мозгов, а мозги реагируют на показания датчиков.
 

legikom

Участник
72
13
Lincoln Navigator 2005
Нск
Дайте почту, я вам скину руководство на русском, там все электросхемы есть! А зачем подкачивать пневму в ручном режиме, если не секрет?
Приветствую! Если не сложно и мне руководство на русско отправьте пожалуйста. legikom@mail.ru
Заранее благодарю!
 

Zurab

Новичок
20
0
Linkoln Navigator 2006
Черкесск
Здравствуйте. А как вам такое ---- с наступлением холодов падает морда,иногда зад,иногда всё вместе и в том числе на ходу. Утром после запуска,морда не подымается пока не полью кипятком на правую чашку стойки. Подымется и может весь день не падать,а может через 5 минут упасть.