Короче. После долгих мытарств, дозаказал на рокавто пару задник стоек в сборе и установил вот
Это на машину. Там есть пару ньюансов. Так как стойки изначально выше и предназначены для небольшого лифта (передние на 1 дюйм, задние на 3/4 дюйма, к стандартным процедурам замены добавятся следующие действия. Спереди дополнительно нужно ослабить болты верхнего и нижнего рычагов и открутить гайку и высвободить один из штоков стойки стабилизатора, в противном случае, хода нижнего рычага недостаточно и стойка с амортизатором не входит по длине. Сзади дополнительно к стандартной процедуре откручивается болт, крепящий верхний рычаг к кулаку и ослабляются болты нижнего рычага. Зато когда вы это все соберёте, и не забудете заехать на сход-развал, ваша машина станет похожа на настоящий внедорожник, а не на заваленную на бок корову. Видел в интернете,как многие ставили пружины и были недовольны высотой, и затем вынуждены были ставить проставки. Здесь машина выглядит даже выше, чем с проставками, приблизительно, как на понижайке на пневме. Жесткость поставил среднюю на 5, буду пробовать другие режимы. Пока просто в восторге. Машина стала более собранной, сбитой и в управлении очень стала похожа на Авиатор. Рулится прекрасно. Может это субъективно, но мне кажется,что мягкость как минимум не уменьшилась. Пневму всю ампутировал и отдам желающим по сходной цене. Единственное неудобство, это необходимость каждый раз нажимать на резет ошибки пневмы, но это просто ничего по сравнению с полученными ощущениям. Пока минусов больше не вижу, одни плюсы, поживём -увидим.
P.S. Извините, фотка грязная, не успел помыть, Скоро поменяю.