Navigator 2 Стоимость ремонта пневмы решена

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
Ясно. То есть по хорошему, надо бы все баллоны поменять, чтобы вот так неожиданно не встрять где то. А что с амортами все таки? Тоже менять или старые оставить? Они вообще имеют срок ходимости, как обычные?
 

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород
у меня 2 авто, одно первый Ford Expedition, второе 2й Lincoln Navigator,
практика эксплуатации авто и принципы которые я для себя избрал - менять только тогда когда нужно (на край купить и пусть лежит)
например первый хозяин на дишение зачем то поменял задние рычаги, через 20 лет и 2 зим в сугробе рычаги все же сгнили и я вернул те старые что он снял после 3х лет эксплуатации ...

на Ford Expedition вся подвеска с завода, пробег 600+ (указываю второй движек и третью коробку)
2 я серия более фуфельная (как и все более свежие авты) но амортизаторы у меня родные и не вижу смысла что то с ними делать. в отношении подушки - у меня передняя лежит про запас в багажнике - поменять ее несложно и можно где угодно. без зедней можно ездить немного ну или так же купить про запас.
я всегда беру не оригинал (4,5 т.р. и 600 баксов слишком сильно различаются) по непонятной причине лев переднию поменял на оригинал и ходит уже сколько лет, за это же время 3 прав передних.....
Сообщение автоматически объединено:

https://aerosus.ru/drugie/lincoln/navigator/lincoln-navigator-pnevmoballon-perednij.html
тут типа доставка 5 секунд цена 5 рублей гарантия 2 года.
я им звонил они типа сидят в германии.

сам у них не заказывал, так что если что пиши
 
Последнее редактирование:

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
В общем. В недоумении, что делать. Вчера, после очередного взорванного баллона и замерзания, вынужден был разогреться изнутри. В таком состоянии думал думу, что же делать с этой треклятой пневмой. Излишне перевозбудившись и убедившись, что на карточке есть деньги, решил избавиться от пневмы и нажал на покупку вот этого
Rancho 9000. Денег хватило только на пару передних. Придя в себя с утра, полез смотреть, думаю, отменю заказ и как следует все еще раз взвешу. Однако поезд ушел, Рокавто пустил уже все в шиппинг. Теперь вот мучаюсь вопросом, что делать? Поставить эти, когда придут и копить деньги на вторую пару, или попытаться продать эти и обновить всю пневму? Я до сих пор в сомнениях, нужен ли мне этот неожиданный гимор на дорогах, или перейти на Ранчо и забыть обо всем? Посоветуйте, у кого какой опыт.
 

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород
тут есть вектки замены пневмо на пружины.
там не все так просто, и счастливых людей с этим я не видел...
позедить можно и с 1й подушкой пробитой - я езжу по городу по тихому....
если долбанул правый передний то я делаю так: затыкаю подачу воздуха на балон, по диагонали мешок картошки для противовеса.
затыкаю подачу так? взял старый соленойд и разьем питания с подушки перекинул на него что бы он открывал не подключенный соленоид. (соответтсвенно тот соленойд что на подушке свободно закрытый - дырки нет!
пару недель по городу потихоньбку можно есздить
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
В общем. Поставил новый правый датчик, новую подушку (заказал на aerosus.ru. Материал очень грубый, не знаю, хорошо это или плохо, в комплекте только резиночки для соленоида, так что, если при замене повредите те, что на чашке и на самом аморте, придётся бежать в магазин. Сама подушка была просто в коробке, без дополнительной упаковки, видимо из-за этого отломилось одно фиксирующее ушко). Установил все, потёр все ошибки (P1881 Air Suspension RF Height Sensor Circuit Failure и C1991 Module Calibration Faile). Прописал заново модуль, откалибровал, сохранил. Все равно ошибка по пневме не гаснет, насос беспорядочно подкачивает, сканер опять выдаёт р1881 по правому переднему датчику. Какие будут мысли и рекомендации. Все более склоняюсь к Ранчам.:(
 

vladimir_72

Участник
60
1
Lincoln Navigator 2005
Барнаул
В общем. Поставил новый правый датчик, новую подушку (заказал на aerosus.ru. Материал очень грубый, не знаю, хорошо это или плохо, в комплекте только резиночки для соленоида, так что, если при замене повредите те, что на чашке и на самом аморте, придётся бежать в магазин. Сама подушка была просто в коробке, без дополнительной упаковки, видимо из-за этого отломилось одно фиксирующее ушко). Установил все, потёр все ошибки (P1881 Air Suspension RF Height Sensor Circuit Failure и C1991 Module Calibration Faile). Прописал заново модуль, откалибровал, сохранил. Все равно ошибка по пневме не гаснет, насос беспорядочно подкачивает, сканер опять выдаёт р1881 по правому переднему датчику. Какие будут мысли и рекомендации. Все более склоняюсь к Ранчам.:(
Ну и как: пневмо после выключения двигателя стоит на уровне или спускает?
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
Алгоритма как раньше нет, то стоит держит, то опускает вообще ниже уровня. Когда работает, перекачивает, все задирается, в движении падает на брюхо
 
Последнее редактирование:

vladimir_72

Участник
60
1
Lincoln Navigator 2005
Барнаул
Алгоритма как раньше нет, то стоит держит, то опускает вообще ниже уровня. Когда работает, перекачивает, все задирается, в движении падает на брюхо
похоже нет сигнала с датчика, проверь разъем. но когда нет датчика обычно блок управления сразу его определяет, что его нет и сразу блокировка, насос не включается. возможно не меняется сигнал на выходе датчика, тогда насос будет работать долго, но не более 2мин, подымет высокого и после этого уходит на отдых на 20мин. поэтому сперва задерет высоко, а потом подвеска во время езды долго на упоре лежит (это еще и утечка воздуха в подушке, собрана плохо).
кстати уточни: падает на брюхо все подушки или те, которые ремонтировали?
кстати датчик могли дать не правый, а левый тогда все последствия тоже такие.
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
На брюхо падает вся. Датчик с рокавто правый. Буду звонить проводку
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
Я уже взял Ранчо от Экспедишена этого же года (пост 483). Вот думаю, поставить их или победить пневму. Вчера проверил проводку, все целое. Протестил датчик через IDS, оказался нерабочий. Это первый раз, когда рокавто прислал мне бракованную деталь. Буду менять.
 

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород
ну ты правый и левый местами поменяй (датчики) если ошибка перебежит с права на лево то...
 

vladimir_72

Участник
60
1
Lincoln Navigator 2005
Барнаул
нужно еще проверить подключение неисправного датчика, а то может провода или разъем не контачит. поменяй местами передние, не прикручивая, но двери не закрывай, чтобы компрессор не заработал, а то сильно накачает перед, левый и правый. если все равно компрессор заработает, дверь закрой и снова открой, должен вырубиться. шевели тяги, где теперь стоит рабочий, тестер должен на целом изменение напряжения показать где-то от 1Вольт до 4Вольт. на левой стороне с неисправным датчиком напряжение не должно меняться. если неисправность не перешла с правой стороны на левую, то это не датчик, нужно рыться в проводах.
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
В своё время я сталкивался с похожими проблемами.Только сзади.Можно почитать в этой ветке.Судя по всему калибровка проходит без ошибок.А ошибка выскакивает после выхода из режима калибровки.Поэтому можно попробовать следующее: 1.Откалибровать подвеску на тот тот уровень, который приемлем для езды. 2.Отключить соленоиды на передних подушках.(Для большей чистоты эксперемента можно откл.все соленоиды)3.Выключить задним выключателем блок упр. подвеской.Поездить .Если в процессе всё останется в норме,то меняем блок управления подвеской.Менять надо на тот же год и тот выпуск что указан на блоке. Я почти год отъездил так пока не купил в штатах бу блок.А до этого врезал на задние соленоиды выключатели.Но они мне фактически нужны были только на этапе калибровки.Потом катался просто на накаченной пневме.
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
Датчик оказался бракованным. Написал в Рокавто, пожаловался. Через 3 часа на счёт вернули деньги - стоимость датчика + шиппинг. И никаких просьб прислать датчик на экспертизу и ждать 40 дней. Я так понимаю, это знак, плюнуть на пневму и перейти на пружины.
 

bathya

Участник
205
10
Lincoln Navigator 2005
Усть-Илимск
Нет на пружины это ошибка.Если датчик,то буквально вчера на али видел 3-5 тыс.С нормальными отзывами.Брал там подушки с соленоидами.Уже год отъездил.
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
Короче. После долгих мытарств, дозаказал на рокавто пару задник стоек в сборе и установил вот Это на машину. Там есть пару ньюансов. Так как стойки изначально выше и предназначены для небольшого лифта (передние на 1 дюйм, задние на 3/4 дюйма, к стандартным процедурам замены добавятся следующие действия. Спереди дополнительно нужно ослабить болты верхнего и нижнего рычагов и открутить гайку и высвободить один из штоков стойки стабилизатора, в противном случае, хода нижнего рычага недостаточно и стойка с амортизатором не входит по длине. Сзади дополнительно к стандартной процедуре откручивается болт, крепящий верхний рычаг к кулаку и ослабляются болты нижнего рычага. Зато когда вы это все соберёте, и не забудете заехать на сход-развал, ваша машина станет похожа на настоящий внедорожник, а не на заваленную на бок корову. Видел в интернете,как многие ставили пружины и были недовольны высотой, и затем вынуждены были ставить проставки. Здесь машина выглядит даже выше, чем с проставками, приблизительно, как на понижайке на пневме. Жесткость поставил среднюю на 5, буду пробовать другие режимы. Пока просто в восторге. Машина стала более собранной, сбитой и в управлении очень стала похожа на Авиатор. Рулится прекрасно. Может это субъективно, но мне кажется,что мягкость как минимум не уменьшилась. Пневму всю ампутировал и отдам желающим по сходной цене. Единственное неудобство, это необходимость каждый раз нажимать на резет ошибки пневмы, но это просто ничего по сравнению с полученными ощущениям. Пока минусов больше не вижу, одни плюсы, поживём -увидим.
P.S. Извините, фотка грязная, не успел помыть, Скоро поменяю.
 

Вложения

Последнее редактирование:

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород

serzh333

Участник
58
17
Lincoln Navigator 2004
Tbilisi
У меня пневмо никогда не падала на раму. Машина всегда на уровне. Но есть нюансы... Не всегда компрессор качает. То есть завожу, езжу, глушу и может и не включится. Иногда включается но не так и долго. Во время езды не включает или крайне редко. Замечаю что правое переднее колесо от арки меньше расстояние чем правое. На задних не так заметно. Но если приглядеться у машины крен в сторону правого колеса. Вот... после того как машину глушу редко отпускает воздух из подушек. Щас несколько дней после езды 10-15 мин. Пишет чек системы пневмы. Но когда завожу и езжу не пишет ничего. Может ещё после ям написать. Живёт короче своей жизнью. Но не падает никогда.