Navigator 2 Стоимость ремонта пневмы решена

legikom

Участник
72
13
Lincoln Navigator 2005
Нск
Симптомы как у всех: ритмичные пшик-пшик-пшик-пшик за колесом спереди :) Разобрал сегодня правую переднюю пневму. Разобрал с большими проблемами - никак не мог скрутить гайку на 15 крепления собственно штока амортизатора. Это которая сверху посередине. У меня гайка ПРОВОРАЧИВАЛАСЬ вместе со штоком. Пришлось отболгарить её. Теперь собирать, но - как? Вопрос: шток амортизатора действительно вращается? Или он у меня такой? И если так - может это быть косвенным признаком начала конца? Залил всё герметиком, что получится - посмотрим впереди. Но внутри всё было очень достойно. Сказать о воде, грязи или подобном - не могу. Однако - как мороз - не накачивалась.
Шток вращается на любом амортизаторе, насколько я могу судить по своему опыту. Отрезать не нужно было, как правило, хватает нагрева бытовой газовой горелкой. На штоке, в верхней его части, должны быть шлицы под ключ, или головку. Из текста не понятно, как Вы отрезали гайку, если рез был между нижним торцом гайки и опорой, то не понятно, как Вы планируете собрать всё обратно. Если резьба на штоке сохранена, чистите её, убирайте все зазубрины. если они появились после демонтажа, на торце штока делайте запил под плоскую отв1ёртку и собирайте обратно. На мой взгляд, это единственный способ собрать узел. Заливка герметиком. не панацея, зачастую, если следов коррозии нет на внутренней части опоры, достаточно просто поменять кольцо между штоком и опорой. Перед разбором, в будущем, желательно точно определить место утечки. Удачи!
 

Morgan

Участник
132
8
ЛН2 2003, ЛН1 1999
Москва
Шток вращается на любом амортизаторе, насколько я могу судить по своему опыту. Отрезать не нужно было, как правило, хватает нагрева бытовой газовой горелкой. На штоке, в верхней его части, должны быть шлицы под ключ, или головку. Из текста не понятно, как Вы отрезали гайку, если рез был между нижним торцом гайки и опорой, то не понятно, как Вы планируете собрать всё обратно. Если резьба на штоке сохранена, чистите её, убирайте все зазубрины. если они появились после демонтажа, на торце штока делайте запил под плоскую отв1ёртку и собирайте обратно. На мой взгляд, это единственный способ собрать узел. Заливка герметиком. не панацея, зачастую, если следов коррозии нет на внутренней части опоры, достаточно просто поменять кольцо между штоком и опорой. Перед разбором, в будущем, желательно точно определить место утечки. Удачи!
Ничего кроме резьбы на штоке не было. Гайку я не срезал, а аккуратно сточил. Резьба нарушена совсем немного. Сейчас на конце резьбы делаю плоскость под ключ на 8. Новая гайка закручивается легко, так что эта проблема - решится. А вот с утечкой - ? Все предыдущие 34 страницы говорят только об одном - заливка герметика именно в это место, где лежит это малое кольцо, поможет. Именно там и уходит воздух. Я, когда снял подушку никаких мест утечки не нашёл - мыльной пеной проверял, в ванну с водой погружал - ноль. Подушка была надута, когда снимал клапан из под него воздух вышел с приличной силой. А началось всё с того, что с холодами надуваться пневма стала через раз, как у всех, пшик-пшик с правого колеса. Предчувствие у меня закралось - не там всё просачивается :)
 

legikom

Участник
72
13
Lincoln Navigator 2005
Нск
Ничего кроме резьбы на штоке не было. Гайку я не срезал, а аккуратно сточил. Резьба нарушена совсем немного. Сейчас на конце резьбы делаю плоскость под ключ на 8. Новая гайка закручивается легко, так что эта проблема - решится. А вот с утечкой - ? Все предыдущие 34 страницы говорят только об одном - заливка герметика именно в это место, где лежит это малое кольцо, поможет. Именно там и уходит воздух. Я, когда снял подушку никаких мест утечки не нашёл - мыльной пеной проверял, в ванну с водой погружал - ноль. Подушка была надута, когда снимал клапан из под него воздух вышел с приличной силой. А началось всё с того, что с холодами надуваться пневма стала через раз, как у всех, пшик-пшик с правого колеса. Предчувствие у меня закралось - не там всё просачивается :)
Если одному кому-то помогло, не факт, что у всех такой же диагноз) Сам не так давно решал подобную проблему. Сам ранее свернул шлицы под ключ над резьбой - пытался лучше затянуть. Так же сделал две фаски на резьбе под ключ на 8. Такие же ритмичные пшики были. Пена показала утечку из под гайки., Разобрал верхнюю часть. заменил кольцо на штоке и кольца на опоре, собрал всё обратно и вуаля))) Для себя сделал вывод, чтобы не быть заядлым любителем пневмы, нужно покупать новые запчасти. Китайцы начали делать стойки в сборе, на сегодня 23000 в сборе пара передних. Датчики высоты передние ходят у меня уже два года, пока претензий нет. Чашка опоры стоит достаточно вменяемых денег, по сравнению со стойкой в сборе, баллон тоже относительно не дорогой. Проверяю всегда утечки на морозе ниже -10, только тогда проявляются явно. Незамерзайка, или антифриз с фэри помогают)
 

Crafty

Участник
109
9
Lincoln navigator 2004
Якутск
Симптомы как у всех: ритмичные пшик-пшик-пшик-пшик за колесом спереди :) Разобрал сегодня правую переднюю пневму. Разобрал с большими проблемами - никак не мог скрутить гайку на 15 крепления собственно штока амортизатора. Это которая сверху посередине. У меня гайка ПРОВОРАЧИВАЛАСЬ вместе со штоком. Пришлось отболгарить её. Теперь собирать, но - как? Вопрос: шток амортизатора действительно вращается? Или он у меня такой? И если так - может это быть косвенным признаком начала конца? Залил всё герметиком, что получится - посмотрим впереди. Но внутри всё было очень достойно. Сказать о воде, грязи или подобном - не могу. Однако - как мороз - не накачивалась.
Решил этот вопрос кардинально! Отдал чашки токарю нарезать резьбу выточить пробки. Вытащил сайлентблоки почистил от грязи и ржавчины скопившейся на внутренних стенках, все обезжирил залил герметиком вставил обратно сайлентблоки, закрутил пробки что есть силы чтоб хорошенечко прижало сайлентблок. Теперь пневма не спускает
 

Вложения

Симпатии: Понравилось legikom

Morgan

Участник
132
8
ЛН2 2003, ЛН1 1999
Москва
Для себя сделал вывод, чтобы не быть заядлым любителем пневмы, нужно покупать новые запчасти. Китайцы начали делать стойки в сборе, на сегодня 23000 в сборе пара передних.
Вопрос только в разнице между 2 раза по 10 рублей за резиновые кольца и 23000 р за новые стойки. А в остальном - конечно ЗА замену на новые запчасти.
У себя пока всё почистил, промыл, новые резинки, немного смазки, немного герметик, вроде за ночь подсохло, иду ставить. Ни пуха мне, ни пера :)
 
Симпатии: Понравилось legikom

legikom

Участник
72
13
Lincoln Navigator 2005
Нск
Решил этот вопрос кардинально! Отдал чашки токарю нарезать резьбу выточить пробки. Вытащил сайлентблоки почистил от грязи и ржавчины скопившейся на внутренних стенках, все обезжирил залил герметиком вставил обратно сайлентблоки, закрутил пробки что есть силы чтоб хорошенечко прижало сайлентблок. Теперь пневма не спускает
Решение по существу!) Пара вопросов. Гайки под газовый ключ? Шпильки крепления чашек выпресовывали?
Сообщение автоматически объединено:

Вопрос только в разнице между 2 раза по 10 рублей за резиновые кольца и 23000 р за новые стойки. А в остальном - конечно ЗА замену на новые запчасти.
У себя пока всё почистил, промыл, новые резинки, немного смазки, немного герметик, вроде за ночь подсохло, иду ставить. Ни пуха мне, ни пера :)
Удачи! Ждём результат, что и как)
 

Crafty

Участник
109
9
Lincoln navigator 2004
Якутск
Решение по существу!) Пара вопросов. Гайки под газовый ключ? Шпильки крепления чашек выпресовывали?
Сообщение автоматически объединено:


Удачи! Ждём результат, что и как)
Крышки сам доработал высверлил две глухие дырки под универсальный ключ для болгарки, им затягивал просто под рукой не оказалось газового ключа нужного размера. Самое главное обрати внимание на размер центральной дырки туда должна свободно входить головка. А так в планах внедрить сайлентблоки от пневмы бмв они очень похожи но надо посмотреть размеры
 
Симпатии: Понравилось legikom

legikom

Участник
72
13
Lincoln Navigator 2005
Нск
Крышки сам доработал высверлил две глухие дырки под универсальный ключ для болгарки, им затягивал просто под рукой не оказалось газового ключа нужного размера. Самое главное обрати внимание на размер центральной дырки туда должна свободно входить головка. А так в планах внедрить сайлентблоки от пневмы бмв они очень похожи но надо посмотреть размеры
Подскажи пожалуйста, может номер есть этих сайлентблоков от пневмы бмв. Лежат две опоры для экспериментов, так сказать)
 

Crafty

Участник
109
9
Lincoln navigator 2004
Якутск

Вложения

legikom

Участник
72
13
Lincoln Navigator 2005
Нск
Бесполезно они не отвечают и мерить не хотят. Та что только заказывать и внедрять
Попробую попросить своих друзей в Омске замерить. А может кто-то из Омска читает тему, отзовитесь пожалуйста.
 

Crafty

Участник
109
9
Lincoln navigator 2004
Якутск
Попробую попросить своих друзей в Омске замерить. А может кто-то из Омска читает тему, отзовитесь пожалуйста.
Сомневаюсь! Форум уже почти заброшен. Все сидят в ватсап телега группах
 

толстяк

Участник
125
0
Lincoln Navigator 2 2003г
москва
Лучше скажите как решать проблему мёртвых амортизаторов я думаю скоро все с этим столкнуться ,б/у это кот в мешке и не надолго ,мож кто пытался подбирать, ремонтировать или ещё что .
Сообщение автоматически объединено:

Новые цена просто космос ! Не может такого быть что бильштайн делал амортизаторы исключительно отдельно для линкольн навигатор
 

Morgan

Участник
132
8
ЛН2 2003, ЛН1 1999
Москва
Удачи! Ждём результат, что и как)[/QUOTE]

Докладываю.
Подушки надулись, ритмичный пшик-пшик-пшик закончился, полагаю, проблема устранена.
НО:
температурный минус обещают только сегодня ночью. Утром буду пробовать ещё раз.
Напомню: началось всё с того, что при минусовой температуре не стала накачиваться как положено пневма,
и у правого переднего колеса стало слышно ритмичный пшик-пшик.

Думаю что проблема была в неплотном прилегании к корпусу этой белой пластиковой штуковины внутри баллона - отбойник,
или как там его правильно назвать.
Вот в верхней его части, та сторона, где углубление на нём, вот там воздух и уходил.
Во всяком случае, именно в это место я надел на шток амортизатора ещё одно резиновое кольцо,
чисто для эксперимента, получается - угадал?!
Интересно самому, но - машина стала выше. Что-то около 5 см, видно сразу.
И в транспортном состоянии (когда надувается), и в опущенном, после выключения зажигания.

Датчики все остались на месте, ничего не трогал...

Осталось посмотреть как будет себя вести на морозе :)
 

legikom

Участник
72
13
Lincoln Navigator 2005
Нск
Удачи! Ждём результат, что и как)
Докладываю.
Подушки надулись, ритмичный пшик-пшик-пшик закончился, полагаю, проблема устранена.
НО:
температурный минус обещают только сегодня ночью. Утром буду пробовать ещё раз.
Напомню: началось всё с того, что при минусовой температуре не стала накачиваться как положено пневма,
и у правого переднего колеса стало слышно ритмичный пшик-пшик.

Думаю что проблема была в неплотном прилегании к корпусу этой белой пластиковой штуковины внутри баллона - отбойник,
или как там его правильно назвать.
Вот в верхней его части, та сторона, где углубление на нём, вот там воздух и уходил.
Во всяком случае, именно в это место я надел на шток амортизатора ещё одно резиновое кольцо,
чисто для эксперимента, получается - угадал?!
Интересно самому, но - машина стала выше. Что-то около 5 см, видно сразу.
И в транспортном состоянии (когда надувается), и в опущенном, после выключения зажигания.

Датчики все остались на месте, ничего не трогал...

Осталось посмотреть как будет себя вести на морозе :)[/QUOTE]
Что же, мои поздравления, только сдаётся мне, напрасно два кольца на шток....
 

Morgan

Участник
132
8
ЛН2 2003, ЛН1 1999
Москва
Докладываю.
Подушки надулись, ритмичный пшик-пшик-пшик закончился, полагаю, проблема устранена.
НО:
температурный минус обещают только сегодня ночью. Утром буду пробовать ещё раз.
Осталось посмотреть как будет себя вести на морозе :)
Что же, мои поздравления, только сдаётся мне, напрасно два кольца на шток....[/QUOTE]

На мой взгляд, это дополнительное кольцо (одно, не - два!) заполнило собой ту выемку в этом белом массивном пластиковом изделии,
которое возникло от того, что пришлось проехать некоторое к-во км на полностью сдутых подушках.
Я так понял, что когда подушка пустая, это белая штука играет роль отбойника.
То есть вся масса машины давит на неё.
Может и не так. Спорить не стану.
Ну и ладно.
Однако о морозе :)
Всё на месте. Завёл мотор, пневма надулась, машина поднялась.
Никаких проблем.
Похоже - сработало.
 

Morgan

Участник
132
8
ЛН2 2003, ЛН1 1999
Москва
Всё на месте. Завёл мотор, пневма надулась, машина поднялась.
Никаких проблем.
Похоже - сработало.[/QUOTE]

А вот прошла неделя, поездил, посмотрел, и теперь следующий вопрос: накачиваться пневма стала довольно долго.
Минут 5, а то и больше. Поднимается машина, всё вроде как надо, едет мягко, но долго накачивается - не то слово.
Такого не было.
Теперь что и где искать?
 

Crafty

Участник
109
9
Lincoln navigator 2004
Якутск
Всё на месте. Завёл мотор, пневма надулась, машина поднялась.
Никаких проблем.
Похоже - сработало.
А вот прошла неделя, поездил, посмотрел, и теперь следующий вопрос: накачиваться пневма стала довольно долго.
Минут 5, а то и больше. Поднимается машина, всё вроде как надо, едет мягко, но долго накачивается - не то слово.
Такого не было.
Теперь что и где искать?[/QUOTE]
В чашках трабла. И проверь тройники