Navigator 2 Стоимость ремонта пневмы решена

МаксLN

Новичок
20
1
Lincoln Navigator 2005
Северодвинск
ну т.е. спускать все хорошо спускаят а качаться не качается?

ну должна быть у него какая то точка до которой он еще шевелиться, а после которой застывает окончательно.
и возможно для ее перехода(этой точки) достаточно 10 минут.
ну если у тебя в тепле компрессор авто накачивает а на улице нет....
ну что там поршневая сжимается?! - думаю нет
ну и методом исключения = гель или клапан

причем мне кажется что гель, т.к. поршень греется а клапан совсем рядом с ним и он должен был оттаять....
а вот гель.... ХЗ...
я вон в мороз залить бензик немогу - плюется и все а тма так же висит колба с угольной хренью....
Сообщение автоматически объединено:

Сменю компрессор. Так проще.... но после морозов бушующей зимой))) посмотрим как лето отработает
 

ALex2003

Участник
307
13
Lincoln navigator 2003
Москва
Летом все нормально будет, сел АКБ сегодня , видать клапана разомкнулись, упала, волшебная коробочка завела все накачалось,
Клапана должны размыкаться при севшем АКБ?
 

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород
Летом все нормально будет, сел АКБ сегодня , видать клапана разомкнулись, упала, волшебная коробочка завела все накачалось,
Клапана должны размыкаться при севшем АКБ?
Вообще при отсутствии питания клапана должны быть закрыты.
Но ведь ты не просто клемму скинул у тебя аккумулятор очень плавно и медленно сел, значит напряжение падла постепенно.
Я уже писал о том что у меня как-то датчик коротнул и уронил питания в системе управления пневмой, так вот модуль при этом зачем-то открылся клапана и опустил машину до 0.....
Электроника что-то у неё и где перешагнула хрен поймёшь...
 

ALex2003

Участник
307
13
Lincoln navigator 2003
Москва
Вообще при отсутствии питания клапана должны быть закрыты.
Но ведь ты не просто клемму скинул у тебя аккумулятор очень плавно и медленно сел, значит напряжение падла постепенно.
Я уже писал о том что у меня как-то датчик коротнул и уронил питания в системе управления пневмой, так вот модуль при этом зачем-то открылся клапана и опустил машину до 0.....
Электроника что-то у неё и где перешагнула хрен поймёшь...
Как вариант
 

ALex2003

Участник
307
13
Lincoln navigator 2003
Москва
мин 25 правая сторона падает, акб заменен, подушка новая, при заводке автомобиля , качает насос 2 раза, поднимает подушку на 2 см, все 3 остальные накачивает как положено, в положение движения, через 20 мин до качала правую сторону. ошибку система не написала, но после 2 попыток накачки, пришлось выкл и вкл подвеску что бы дальше накачивало. осталось поменять датчик и клапан( новый купить проблема)
Сообщение автоматически объединено:

какой номер для клапана в балоне?
 
Последнее редактирование:

ALex2003

Участник
307
13
Lincoln navigator 2003
Москва
Ну вот и развязка , сегодня машина упала на весь перед, правда потом накачалась , доехал в магазин поставил машину ,в дороге чек написала, через 2 часа пришел,теперь упала на левую сторону ,этого никогда не было , правая в парковочное положении, бортовой пишет ошибку , сбросить ошибку через кнопку не помогает, балконы новые

Где в Москве можно продиагностировать пневму? Транслаб нее предлагать
 

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород
Ну вот и развязка , сегодня машина упала на весь перед, правда потом накачалась , доехал в магазин поставил машину ,в дороге чек написала, через 2 часа пришел,теперь упала на левую сторону ,этого никогда не было , правая в парковочное положении, бортовой пишет ошибку , сбросить ошибку через кнопку не помогает, балконы новые

Где в Москве можно продиагностировать пневму? Транслаб нее предлагать
Павел в выхино возможно поможет
89295892926
и скажи ему что у тебя 2003 год
 

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород
Но падает перед , через час полностью, но накачивает
Если падает через час с отключенной пневмой
Значит утечка есть,
Но она не столь большая чтобы компрессор за раз не справлялся с подъемом автомобиля.
Целом при коротких поездках это на износ компрессора не повлияет.
Так как машина после того как её глушишь всё-равно спускает пневму.
Ну потихонечку проблему будет нарастать, компрессор будет включаться всё чаще и износ унего будет всё выше
 

ALex2003

Участник
307
13
Lincoln navigator 2003
Москва
Если падает через час с отключенной пневмой
Значит утечка есть,
Но она не столь большая чтобы компрессор за раз не справлялся с подъемом автомобиля.
Целом при коротких поездках это на износ компрессора не повлияет.
Так как машина после того как её глушишь всё-равно спускает пневму.
Ну потихонечку проблему будет нарастать, компрессор будет включаться всё чаще и износ унего будет всё выше
Отгнил один провод от датчика
Сообщение автоматически объединено:

Отгнил один провод от датчика
Переделал не помогло
Сообщение автоматически объединено:

Отгнил один провод от датчика
Сообщение автоматически объединено:


Переделал не помогло
Слева
 

mbnn

Старожил форума
1 133
101
Н.Новгород
Отгнил один провод от датчика
Сообщение автоматически объединено:


Переделал не помогло
Сообщение автоматически объединено:


Слева
если пневма отключена а воздух ушел - значит есть утечка (дырка)
 

M.Mironi

Участник
294
22
Lincoln Navigator 2006
Красногорск
ждем дописку через 6-12 месяцев
Подождал 2 года, чтобы было, что дописать. Так и не дождался ничего. С тех пор не делал ничего не только по пневме, но и вообще по подвеске в целом. Для меня оказалось идеальным решением. Каждый выбирает сам, ездить, или часами залипать в этом и ещё в куче топиков по пневме.
 

ALex2003

Участник
307
13
Lincoln navigator 2003
Москва
Народ все привет если кто в курсе то на купленное авто мною была обнаружена проблема - частые запуски компрессора.Рассказываю по порядку.

Алгоритм работы пневмо подвески Lincoln таков:
  • режим паркинга или длительной стоянки - машина на минимальном уровне (-25 - 30 мм)
  • сели компрессор мог включиться
  • вставили ключ - компрессор погнал авто вверх (точки значения не знаю)
  • перевели АКПП в драйв авто выровнялась на уровень (00 мм)
  • приехали остановились или вышли длительно авто опустилось на -25 -30 мм
  • если кто то сел или вышел из машины компрессор включился (даже если вышел)
  • при изменении режима положения раздатки или езды компрессор так же может изменять положения авто
  • при выводе в режим лоу на раздатке авто поднимается на значения +30 +40 мм и при дальнейшей езде по буеракам эти значения могут еще больше возрастать.
Важно!!! Всегда при исправной подвеске все уровни высот равны, допускается отклонение от указанных значений в приделах +/- до 4 мм (при 5 должен включаться компрессор и выравнивать) иными словами положение машины +3 правое -3 левое +4 зад является нормальным.

Пневмосистема устроена так:
  1. фильтр
  2. компрессор
  3. соленоид сброса давления в системе
  4. осушитель
  5. трубки
  6. соленоид пневмо подушки
  7. датчики высоты, 2 передних и 1 задний
Забор и сброс воздуха из системы только через фильтр. (т.е. при остановке авто авто открывает соленоиды подушек для сброса и соленоид вентиляции системы.

Сам пневмо элемент состоит из чашки верхней, резиновой трубы и амортизатора + прокладки и соленоид.

Обратите внимание так же на то что компрессор управляется системой но при этом защита от перегрева реализована при помощи таймера = запустился и работал заданное время и если за него не достиг необходимой эффективности – ушел спать на 10-15 минут а затем вновь включился и если за заданный промежуток времени вновь не достиг заданной величины то написал чек суспеншион и опять ушел на отдых.

Дополнительно: система пневмо подвески на прямую не связана с системой зажигания (живет своей жизнью даже при выключенном авто как минимум 40 минут) а это значит что простой перезапуск двигателя не сбросит ошибку = глушим авто, открываем багажник, перещелкиваем выключателем пневмы, заводим авто – ошибка стерта!

В режиме LOW (пониженная передача) после остановки двигателя система не стравливает воздух (не открывает соленоиды), значит, если у вас проблем в подвеске а сделать пока не вышло то, перед тем как глушить двигатель переводите машину в режим LOW, ждите когда компрессор отработает и только потом глушите – по вашему возвращению авто упадет только на не исправные пневмо элементы что позволит гораздо быстрее компрессору вернуть подвеску к норме (не забывайте что компрессор будет сам давать себе отдых а вы в свою очередь можете гонять его почти без отдыха пересщелкивая выключатель подвески…)

Из выше сказанного становиться понятно что легко проверить причину выключения компрессора (таймер или вывод на нормальные значения) просто переводим авто в режим лоу и если компрессор включился то значит он привел ранее подвеску в норму и его отключение нормальный алгоритм, а если нет то значит компрессор встал по таймеру и ест о чем беспокоиться….

Для проверки работы пневмы есть 2 способа:
  1. Диагностика при помощи IDS на сервисе, можно подключиться не только для чтения ошибок но и к самому модулю включая уровни высоты датчика и т.д. (часто модуль сразу говорит какой конкретно пневмо узел не герметичен однако если компрессор сам не исправен - слабо качает там может и ничего не отражаться. однако не все потеряно - прямо с подключенным IDS ехать кататься по буеракам и смотреть на сколько верно отрабатывается вышеуказанный алгоритм. при этом кратковременные включения компрессора при наскоках на лежачий полицейский и прочее не считается дефектом если после работы компрессора клапана вентиляции системы открывался или если возросли значения высоты. при проверке на экран IDS выводим датчики высоты (диаграммы высот) положения соленоидов и питания компрессора. обращаем внимание что IDS универсальна и в некоторых системах для осмотра зада нужно выбрать задний правый датчик, в других просто задний в третьих что то иное (причем на экране IDS будут присутствовать все указанные датчики не смотря на то что в системе только 1 из них).
  2. Сделать как я изначально , с силового реле запуска компрессора, стоит впереди и под бочком стеклоочистителя, вывести контрольку (светодиод и кинуть его в решетку под дворниками так что бы на ходу было видно, и деле смотреть как часто включается и по скольку работает, учитывая описанный выше алгоритм….
Виды неисправностей:
  1. Авто не поднимается, или поднимается на одну сторону или каждый раз по разному, компрессор работает по долгу и шумно – вероятно компрессор сдох… (но обычно он просто так не сдыхает а сдыхает от частой работы потому что:

    А) много воздуха уходит между компрессором и осушителем – слабое место
    Б) забит осушитель
    В) разгерметизация трубок между осушителем и пневмо подушками (чаще всего тройники реже перелом трубок – авто на подъемник + губку с пеной от фери в руки, компрессор питаем напрямую и включаем короткими циклами или подаем воздух прямо в осушитель с внешнего компрессора при это не переусердствовать с давлением и периодом при котором держим систему под давлением)
    Г) вы уже устранили дефект а компрессор просто умирает так как ранее перетрудился
    В) не исправность пневмо подушки.
  2. Неисправность пневмо подушки проявляющаяся при отрицательных температурах и проходящая при положительных: (загоняем авто в теплый бокс и через час запустив двигатель видим что пневма поднимает и не падает и компрессор длительное время не включается) как правило авто падает на правое переднее колесо. Причины:
    А) вода в пневмо подушке в следствии сдохшего осушителя (или иных причин)
    Б) неисправность датчика высоты связанная с попаданием в него влаги.
    В) не исправность или влага в соленоиде пневмо подушки сопряженная с не герметичностью системы (не исправен соленоид вентиляции, протечка между компрессором и осушителем, дырки в трубках.)
    3 авто не поднимается или поднимается полностью после нескольких циклов причины:
    А) сдох компрессор или трубки не герметичны
    Б) слабая протечка в пневмо подушке.
Бывают конечно и иные но написал что вспомнил….

Короче как я понял наиболее частая проблем 2 :
  1. смерть осушителя повлекшая за собой скопление воды в ближнем пневмо элементе (правый передний) который при минусовых температурах в результате расширения воды при замерзании разгерметизировал пневмо элемент. ( а при долгой эксплуатации мог приговорить компрессор и чашку а возможно и саму резиновую трубу – точнее ее пластиковые концы)
  2. разгерметизация чашки (салентблока или иного места в чашке)
В моем случае в пневмо элементе появилась вода из за смерти осушителя, но пока я диагностировал и ждал ЗЧ (а мне сказали вези чашку) я приговорил еще и компрессор и салентблок в чашке другого колеса (езда без пружин не проходит даром) хорошо еще что не успел приговорить амортизатор!

А надо то было сразу вскрыть элемент, слить воду, просушить, и собрать. А затем заказав осушитель и получив его поменять осушитель и повторить операцию. Вывод – не стесняйтесь разобрать и посмотреть ничего там сложного нет. НО учтите перед подъемом выключите подвеску, перед разбором стойки дайте питание на соленоид и спустите весь воздух, во время сборки все протрите и смажьте что бы лезло легче и если чашка в подушку не лезет то наживив ее на шток амортизатора откройте соленоид и подайте давление - к удивлению она сама тут же залезет….

Теперь о ценах:
Нены на оригинальные запчасти в рублях. Теперь все дописал. А да вот еще вспомнил.... (были такие вопросы на ветке)
бывает такой трабл - приходишь утром авто лежит на пузе на 1 колесо или на 1 ось - сел завел все поднялось постепенно,
но повторяется каждую ночь, + периодически пишет чек суспеншион хотя авто высоко... и если прислушаться то компрессор много и часто рабоает.... народ это часто воспринимает за необходимость откалибровать пневму... но на самом деле это трабл с датчиком высоты.

Вариант 1: слетела тяга, положение датчика: "норма движения" ли выше = когда вы глушите Двигатель то авто пытается присесть, но датчик так и остается в положении движение или выше - авто держит клапан открытым но датчик так и не достигает нужного значения = авто на пузе.
Вариант 2: все то же самое но трабл с датчиком не в тяге а в самом механизме т.е. тяга на месте поведение то же что и выше, ну и если вы все внимательно прочли и понили - то становитсья понятно, что в связи с тем что у авты в мозгах зашито несколько вариантов положения датчика в зависимости от режима в котором авто находиться то и комбинаций проблем может быть так же много (если не понятно выразился то вот живой пример: датчик "застрял" между положением хай драйв и положением драйв => мы будем иметь следующе: к утру авто лежит т.к. пыталось всю ночь спустить подвеску до достижения датчиком положения "паркинг", драйв- начинает качать и никак не может остановиться даже когда колесо уже на максимуме т.к. она пытается достичь положения "драйв" но не может, при выходе на скорость авто успокаивается т.к. ему надо положение "хай драйв"+- некий лаг, что в совокупности при текущем положении датчика будет в эти параметры укладываться.

Вот еще на сто наткнулся https://aerosus.ru/drugie/lincoln/navigator/lincoln-navigator-pnevmoballon-perednij.html ничего про них сказать не могу так что если будет опыт - напишите.... но подушки по 4 рубля с доставкой это круто.
Магазин avtoall на кетчерской , все есть для пневмы тройники трубки
 

Crafty

Участник
109
9
Lincoln navigator 2004
Якутск
Кто ни будь менял сайлентблоки в чашках? Герметик не помогает
 

Morgan

Участник
132
8
ЛН2 2003, ЛН1 1999
Москва
Симптомы как у всех: ритмичные пшик-пшик-пшик-пшик за колесом спереди :) Разобрал сегодня правую переднюю пневму. Разобрал с большими проблемами - никак не мог скрутить гайку на 15 крепления собственно штока амортизатора. Это которая сверху посередине. У меня гайка ПРОВОРАЧИВАЛАСЬ вместе со штоком. Пришлось отболгарить её. Теперь собирать, но - как? Вопрос: шток амортизатора действительно вращается? Или он у меня такой? И если так - может это быть косвенным признаком начала конца? Залил всё герметиком, что получится - посмотрим впереди. Но внутри всё было очень достойно. Сказать о воде, грязи или подобном - не могу. Однако - как мороз - не накачивалась.
 

Вложения