по жидкости спасибо, вроде нашел подходящую по допуску - Comma Xstream G05 Antifreeze & Coolant Concentrate, думаю две канистры по 5л концентрата должно хватить. Правда, осталось понять, как слить полностью старую жижу из системы - т.е. из блока тоже.
Снова вопрос по переднему приводу - где находится тот самый вакуумный соленойд, который его подключает???
Кстати - на выходных принялся полировать - это здорово. Если считать, что это мой первый раз =), то все просто супер. Паутинка на краске уходит, да и хорошие царапки тоже почти незаметны. Плюс, я еще воском после натираю. Правда пока получается очень медленно, примерно за 4 часа успел сделать только левую сторону авто. Но результат превзошел мои ожидания - авто загорелось новыми красками!!!! Всем советую как минимум натереться воском.
Добавлено через 4 минуты
Кстати, по полировке могу сказать что разводят там конкретно - для приведения авто в достойный вид, достаточно только пасты со средним зерном.
Насчет крупного - это только для маньяков, или для тех у кого реально глубокие царапины. Но снимется очень много лака.
Насчет ангиголограммы - тоже бесполезная фигня. Нужно просто хорошенько протереть поверхность.
Причем голограмма хорошо удаляется полиролью с воском.