подозрительно! по какому признаку бубель приговорили? сколько процентов блокировки показывало по сканнеру? я бы не трогал там пока ничего! так же может понадобиться сальник и ремонтная фтука\оправка под сальник, да и вообще его как правило ремонтируют до кучи при ремонте кпп, да бы удалить всю грязь которая там скопилась при износе и разрухе кпп, что бы это всё не попала в клапанную плиту и тд и тп после переборки!
сначала проще уж при замене масла с мозгами поиграться посмотреть не т ли залипаний клапанов и сопротивления на солиноидах
хотя я так и не понял какие претензии к этому узлу???
суть проблемы с бубликом - при движении на холодную (когда масло не прогрелось в АКП) - все хорошо. По мере прогрева масла начинают появляться проскальзывающие звуки - особенно заметно при плавной езде на 60-80 км/ч. Проскальзывания кратковременные - по 1-3 секунды. В эти моменты немного плавают обороты. Т.е. проблему предыдущих хозяин искал давно, но в официальном сервисе ее найти не могли или не хотели. Я сам в этом убедился пару дней назад. Бублик выдает ошибку по компьютеру только когда уже край - авто не едет. А официалы делают диагностику на стоячей машине.
Я же заехал в мастерскую, занимающуюся ремонтом только АКП - мы подключили авто к сканеру и поехали. Ездили по городу минут 20, и только когда мастер убедился в проблеме с бубликом - сказал в ремонт. Причем он еще посмотрел и коробку - сказал пока с ней всех хорошо! Причем ехать нужно равномерно, не топить. Т.е. держишь авто на еле еле крутящем движке, в натяжечку - лучше всего в горочку. Потому что если топануть - то вроде как все гуд.
Диагностируют как я понял по значениям параметров в реальном времени - при проскальзывании смотрят на разность скоростей вращения. Особо не вникал, но уже просто больше ничего не может быть.... надеюсь на бублик, уже достал этот звук.
Хотя кто-то пророчил начало разрушения катов, мол при нагрузке они в глушаке бренчат! При пробеге 270к у меня вообще появилось желание их вырезать. Так как я знаю реальную историю, когда из-за забитых катов на таком Линкольн Навигаторе все говно пошло обратно в двжок и пришлось менять Двигатель полностью - засорилось.
Там у шлейфа где "розетка" вставляется в кпп есть просто земеняющий узел скольцами резиновыми и тд стоит 20-30 баксов (я себе уже менял)
а есть
номер детали? купил бы и не мучился.
менять я так понимаю верхние надо, а на нижних сайленты не очень нравятся?!
по нижним сайлентблокам - сказали просто сохнуть начали от старости лет, но сами еще ничего, можно поездить. Хотя уже думаю заказывать ну будущее. Опять таки - может есть их
номера?
скарданом то что будет? крестовины если только люфтить могут
перед продажей авто гоняли в "горе" сервис - там типо по кардану сказил что он разбалывается. Лично я еще им не занимался. И что мол там есть какой-то шрус - мол ему пипец скоро придет...
советую найти этих гениев и пускай сделают бэк ап!
если нет возможности пусть тогда официалы запросят первоначальную прошивку в штатах по вину что бы всё нормально! не знаю как на наших навигаторах но на таурусах в мозг ещё зашит и сигнал иммобилайзера, так что аккуратнее и уточни этот момент что бы оно не слетело, а то ключи перепрошивать ни дай Бог придётся!
ну авто уже вроде перепрошито ведь было, ключи не слетели - я ведь езжу на ней. На счет версии ПО - нужно подумать. Но вроде все работает.
Когда авто готовили к продаже - вынимали медиа систему (там где экран), что-то там с ДВД приводом смотрели. Я вот думаю, не могли ли чего нечаянно оторвать?
Насчет прошить обратно - пока не хочу. Лучше узнаю о официалов, подходит ли эта прошивка к моему навику.
когда 4х2 то правая часть дисплея пуста
4х4авто то всегда горит это
4х4 то всегда горит это
иногда при включении любого из вариантов 4х4 пишется "4x4 in progress"
я за метил, что даже если та ездил на 4х2 ставишь паркинг, выключаешь и закрываешь авто то тачка становится в режим 4х4 т.е. передние хабы заблокированны
и если стоишь около капота когда закрываешь авто брелком то слышно как сработал клапан и вакуум разгрузился, кмк!
вот тут видно у меня тоже косяк - я ни разу не видел ни одной надписи 4х4 и т.д. Значит только появлялась "4x4 in progress" -
кстати, что она значит? Но шлифовать на льду пробовал - вроде гребут все четыре.
Пробовал на ручке АКП нажимать маленькую кнопочку - на панели появляется надпись "TOW HAUL". По остальным она не информирует - предполагаю что проблема есть. Думаю проверить реле на раздатке и говорят под капотом за аккумулятором есть вакумник, переключающий привод. Нужно его тоже проверить.
С аккумом еще не разобрался - кажется что его высаживает пневма или еще что. Потому что он, может простоять на лютом морозе 12 часов и завестись, а может и после 6 часов в оттепель еле еле вякать.
Вопрос - если снять аккум и подсоединить, настройки не сбиваются? Хочу его зарядить зарядкой.
Млин, снова много букв получилось =)