ну что в итоге получилось
Меня полностью удовлетворил результат.
как мосты от УАЗки себя показали
Нормальная железяка, если их собрать руками и не убивать.
что если задумать проект на замену на военные мосты ?
Не было необходимости совершенно. Лишние 80мм клиренса, для меня, не были определяющими. Тяга и так ломовая, с ГП 5.3, а лишние 4 редуктора + 4 картера и еще 4 точки контроля масла, ну... мне не надо было.
Авто строилось под конкретную задачу. Ездить в лес за грибами и на рыбалку, с возможностью поднятия кузова. С всеми задачами Эксплорер справился. Ни разу его не тащили, таскал только я. Правда, единственный раз, когда провалился в яму, задним колесом, тогда потребовалась помощь зала. 2 человека уперлись и он вышел. При том, что блокировок нет. Форд Эксплорер стоял на колесах, ни одного не висело в воздухе, считаю это достижением пневмы, т.к. изначально, реализован очень большой ход подвески. От земли, до бампера, было, примерно 80-90см, в этом положении подвески. Если Форд Эксплорер лежит бампером на снегу, значит яма, примерно, этой глубиной. На второй фоте супруга, одной ногой стоит в яме. Выражение лица не передать.
В общем, к проходимости Эксплорера, у меня претензий нет. Убивать машину на соревнованиях задача не стояла. Доезжал до места рыбалки везде и всегда. Однажды, навстречу, из леса, выполз УАЗ, на лебедке, с превеликим трудом. Ребята отказались пробиваться к озеру. По снегу. Они были на военных мостах и на военной резине. С лебедкой. Думали, что круче их машины на свете нет. Оказалось, что военный мост, военная резина и лебедка, не являлась тем самым набором, идеальным для конкретных условий. Если б не лебеда, было б печально.
Мы доехали, ни разу не сев.
что стало с управляемостью на шоссе, под 100 км.ч комфортно ехать ?
На МТ Купере STT, не комфортно ехать после 80-ти. По этому, что 80, что 90, что 100км/ч, одинаково. Рулежка нужна, но очень здорово помогает рулевой демпфер. На 1000км я бы бросок не сдюжил, старенький ужо, а 500км, в одну харю и в 1 присест, ходил. Не помер
Как мне кажется, получился удачный симбиоз УАЗа снизу и Форда сверху. Ну а пневма в подвеске, скорее фетиш, чем необходимость. Но очень прикольно.