SOA SAS в одном флаконе или мосты от УАЗ на Ford Explorer I. Начало пути

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
+100 твоим друзьям бесишься так и есть.

штатные хабы уазг самые правильные на все 100.

а если их малек доработать то могут еще работать как ограничителе крутящего момента чтобы полуоси не ломать(когда бошька отключилась).
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Весь этот проект, с самого начала и есть плод больной фантазии. Не вменяемые трудовые затраты и финансовые, если все купить в магазине :) Лично мне нравится и ладно. Если идти путем экономии, то военная резина реально рулит и штатные железные диски - супер. Однако тогда не машина будет, а уебанец. Я вот никак не понимаю, нахрена ставят монитор ДВД в салоне? Фунционала - ноль, а народу нравится.
Дорабатывать совковские ХАБы нет никакого желания, башка не отключается, а иметь в машине слабое звено в трансмиссии желание отсутствует. Плавали знаем. Авто делается для себя и только. Вот у меня есть и ХайДжек и лебедка. В гаражах крутят у виска, типа нахрена? Однако еще не было месяца, чтоб кто-нить из крутильщиков не попросил.
 
Последнее редактирование модератором:

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
ну так мне это все очень сильно знакомо. как говориться на вкус и цвет ........

Кстати по поводу мневмы прорабатываю сейчас установку пневмы себе.
Наткнулся на сайт китайцеводов интересные мыслишки подкинули http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.p...&start=0&sid=9db61110c8c56d07977e0791fb781cf5 больше двух сот страниц голову есть где сламать.

Суть идеи в чем если я правильно понял если между двумя баллонами поставить ресивер а трубки от баллона до ресивера поставить через определенное дроссельное отверстие то получается как бы и амортизаторы не нужны почти.
 

ammiak

Старожил форума
1 233
112
Ford F350 1983
USSR
Кстати по поводу мневмы прорабатываю сейчас установку пневмы себе.
Наткнулся на сайт китайцеводов интересные мыслишки подкинули http://chinamobil.ru/bb/viewtopic.p...&start=0&sid=9db61110c8c56d07977e0791fb781cf5 больше двух сот страниц голову есть где сламать.
да, там воронежский продавец воздуха атжигал :D
пневма работает только на сжатие
амморт работает на сжатие и на отбой
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
barracuda,

Я эту тему читал начиная с 27-й страницы, практически с самого начала. Им проще, можно бублики ставить, ходы подвески совсем никакие.
Ресивер работает, если длинна соединительных трубок не более 50см, диаметром не менее 8мм, в проходном сечении. У меня это не достижимо, т.к. подвод воздуха снизу, в подушки. Шланги по метру выходят, т.е. практически бесполезны. Подвешивал ресивер, на коротких шлангах, ничего, глобально, не изменилось. У китайцев, с их бубликами, объем подушки совсем не большой, по этому эффект виден. Моя же довольно большая. Чтоб поднять Ховер, спереди, на сливе, он качает 7 атм, у меня 4.5 атм, а наш моторчик-то явно тяжелее :) просто у него подушка совсем хуинькая.
Разъеденив контура подушек, можно получить имитацию пневмостабилизатора, это да. Эффект реально есть. Авто становится менее валкой. Но замудохаешься пневмоклапана комутировать. Сплошные соединения. Кмк не стоит делать 4-х контурную пневму. Хотя для понтов - надо.
Пневмо-амморт - скорее мечты чем реальность.
Вопрос пневмы я мучил год, как и мучил Аммиака с запчастями.
Бублик на Форд Эксплорер 1 - миф, либо отрекаемся от длинных ходов подвески. Ты идешь по моим граблям.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Хороший "шарик" :) там есть еще, в каталоге, на 10мм ход больше, но, кмк это не принципиально уже.
Подвод водуха сверху, все равно доп. поперечину ставить, сзади, на ней ресивер великолепно и разместиться. Можно попробовать сделать ресивер общим, на подушки, однако, ИМХО, ресивер лучше делать отдельно от системы, на 10атм, чтоб балоны быстро надуть, инструмент подключить и дудкой дунуть.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
ресивер лучше делать отдельно от системы, на 10атм,
Это уже есть и стоит на машине дудка тоже есть зивак пугает только так.

А вот ресиверов планирую еще два на перед и назад по поводу надувки из салона осуществить, возможно, только зад перед с гребными ножницами возможно, но не совсем имею желания много очень мороки.
 

Tyler

Участник
28
0
Акулыч,
Что-то читал и не нашёл как ты решил вопрос со стояночным тормозом?
 

Tyler

Участник
28
0
Акулыч,
то есть у тя по факту стояночный тормоз работает на гидравлике? к стати как дела с узаканиванием?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
На гидравлике, ага, как и у Форд Скорпио.
С узаканиваем никак. Вот, в Домодедово перебираюсь, попроще буит
 

ivan-efremov

Участник
62
2
москва
Акулыч, ну что в итоге получилось, как мосты от УАЗки себя показали, что если задумать проект на замену на военные мосты ?
что стало с управляемостью на шоссе, под 100 км.ч комфортно ехать ?
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
ну, не думаю, что кто то делает такие колхозы с целью достижения комфорта на скорости 100 км/час... тут и на карандаш сесть и селедку под шубой вкушать не выходит....
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Меня полностью удовлетворил результат.

как мосты от УАЗки себя показали
Нормальная железяка, если их собрать руками и не убивать.

что если задумать проект на замену на военные мосты ?
Не было необходимости совершенно. Лишние 80мм клиренса, для меня, не были определяющими. Тяга и так ломовая, с ГП 5.3, а лишние 4 редуктора + 4 картера и еще 4 точки контроля масла, ну... мне не надо было.
Авто строилось под конкретную задачу. Ездить в лес за грибами и на рыбалку, с возможностью поднятия кузова. С всеми задачами Эксплорер справился. Ни разу его не тащили, таскал только я. Правда, единственный раз, когда провалился в яму, задним колесом, тогда потребовалась помощь зала. 2 человека уперлись и он вышел. При том, что блокировок нет. Форд Эксплорер стоял на колесах, ни одного не висело в воздухе, считаю это достижением пневмы, т.к. изначально, реализован очень большой ход подвески. От земли, до бампера, было, примерно 80-90см, в этом положении подвески. Если Форд Эксплорер лежит бампером на снегу, значит яма, примерно, этой глубиной. На второй фоте супруга, одной ногой стоит в яме. Выражение лица не передать.
В общем, к проходимости Эксплорера, у меня претензий нет. Убивать машину на соревнованиях задача не стояла. Доезжал до места рыбалки везде и всегда. Однажды, навстречу, из леса, выполз УАЗ, на лебедке, с превеликим трудом. Ребята отказались пробиваться к озеру. По снегу. Они были на военных мостах и на военной резине. С лебедкой. Думали, что круче их машины на свете нет. Оказалось, что военный мост, военная резина и лебедка, не являлась тем самым набором, идеальным для конкретных условий. Если б не лебеда, было б печально.
Мы доехали, ни разу не сев.

что стало с управляемостью на шоссе, под 100 км.ч комфортно ехать ?
На МТ Купере STT, не комфортно ехать после 80-ти. По этому, что 80, что 90, что 100км/ч, одинаково. Рулежка нужна, но очень здорово помогает рулевой демпфер. На 1000км я бы бросок не сдюжил, старенький ужо, а 500км, в одну харю и в 1 присест, ходил. Не помер :)
Как мне кажется, получился удачный симбиоз УАЗа снизу и Форда сверху. Ну а пневма в подвеске, скорее фетиш, чем необходимость. Но очень прикольно.
 

Вложения

ivan-efremov

Участник
62
2
москва
Акулыч, отлично, я вот только непонял перений мост не уазовский или всеже уазовский, но на фоткак у тебя там ножницы. Сам вот думаю о том как поднять пузо, зад легко можно поднять даже и с родным мостом, а вот перед как ?

Есть вариант все на мосты Спайсер перевести но передний мост уаза геморно вставить, переделок полно будет, но тут и свои плюсы есть:
1. на уаз мосты полно блокировок за 15 т.руб
2. полно дисков с отрицательным вылетом (к примеру на свой Форд Эксплорер с трудом нашел с 13 вылетом)
3. надежность - простая конструкция.

Акулыч, если вот сейчас строил бы то что-то поменял бы что было выше изложено ?
с техпор что-то дорабатывалось ?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Интересно, где это у меня ножницы?
Я их как срезал, так сразу посочувствовал истинное облегчение :)


Перед на штатной подвеске поднимается легко с помощью кронштейнов. Из Америки. Видеть видел, но плотно не рассматривал. Хотел сразу мост. Там опускаются точки крепления рычагов.
Не без секаса.
Если б щас строил, то все бы и оставил как есть.
Все очень удачно и выглядит на все 100 и не как на ходулях смотрится.