SOA SAS в одном флаконе или мосты от УАЗ на Ford Explorer I. Начало пути

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
ШРУС пишется заглавными буквами (как и первая буква в предложениях), но это хрен с ним.
Смешнее иное. Лифт _подвески_ не изменяет клиренс мостовых автомобилей. :shock:
ну так сразу хоть не смейтесь.извиняюсь не то слово подобрал.имелось в виду раму от земли поднять.

Добавлено через 12 минут
если судить по подписи то речь о Ford Expedition.
так поставить мост на дишина не как не бюджетно.
так как стоимость мостов будет очень дорога.

а теперь вопрос о каких колесах идет речь какой размер.
на многих мостах стоят также шаровые также ступечьные подшипники.
что там что там менять предеться.
для того чтобы не менять раз вгод надо ставить хорошего качества.
езжу на 35 уже больше 2х лет шаровые не менял ступицы тоже.

если взять стоимость мостов и разделить на стоимость шаровых и ступец то овчинка выделки не стоит.

Добавлено через 38 минут
теперь мост уаз

стоимость двух мостов 20-30тюр.
+ дисковые тормоза 20ть на два моста.
перечулковать мост примерно 5-10руб.
и еще куча всякой мелочи мост стал мостом.
карданы 6000руб балансировка 2х + сварить удленить или укоротить.
+ все это установить на экспа.
+ еще куча сырых железок поменять на нормальные

из моего жизненного опыта. рассмотрим U2.
что надо
Рулевой редуктор от первого экспа. цена пускай будет 5000руб.
шланг высокого давления 600-1000руб
мост дана 30 10-15руб от жадности продавца.
колесная разболтовка тажа 5*114,3 посадочное под кардан тоже самое.

рычаги два варианта

1. клюшки уаз дешево и сердито новая от 3500 до 5800 от жадности продавца.
2. рычаги Y образные +- 20000руб от комплектации. ШС или саленбок
пружины 8000руб пара.
амортизаторы по круугу от 10000руб
рулевой демфер. 5000руб.
мост ставим под рессоры 8000руб.
Стоимост работ по установке моста дана 30 30000руб
резина 35 диски примерно 60000руб

щетаем бюджет и думаем а оно мне надо.


если машина ездит на рыбалку охоту или просто так покататься делаем боди лифт и ставим 33колеса на экспа.
можно вписаться в бюджет 60-70т.р. с колесами.
абсолютно с вами согласен.это очень дорого. одно радует что все работы по переборке сварке и т.д. я делаю сам.осталось купить узлы и детали к ним.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 271
805
Пофигатор 1
Москва
Смешнее иное. Лифт _подвески_ не изменяет клиренс мостовых автомобилей.
Само по себе нет. Однако обычно лифт делают не скуки ради, а для того, что бы закатить колеса поболее, а они уже и увеличивают клиренс.

Лифт подвески позволяет увеличить артикуляцию мостов. И это вполне серьёзно.
Это за счет чего? Для того, что бы увеличить артикуляцию, нужно ставить вместо стандартных амортизаторов, рессор или пружин длинноходные стойки. Без них артикуляция останется прежней.
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
Kass, Поэтому и получается "палка о двух концах" - колёса вкатил больше клиренс стал выше, а машина не едет... потому что ходы подвесок маленькие, в ямку заехал, а колесо твоё огромное висит в воздухе...

GreyB Вот пример артикуляции



Вот такой должен быть правильный лифт, с удлинёнными амортизаторами, пружинами и т.д. А не просто большие колёса вкатить.


Давайте уже видео что ли, Форд Эксплорера на этих чудо мостах - посмотрим.
 

Kass

Велик и всемогущ!
Модератор
Клубная карта
7 271
805
Пофигатор 1
Москва
Ден, этг смотря под что машину строить. Если под триал, то ты прав. Под трофи это все не нужно, а для экспедиционника просто опасно, т.к. по асфальту на трассе такая машина просто опасна. Да и по нашему техрегламенту подлежит запрещению эксплуатации. Так что не стоит все из спорта тащить в гражданские машины. На формульном болиде ездить на работу не очень здорово. ;)
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
Это за счет чего? Для того, что бы увеличить артикуляцию, нужно ставить вместо стандартных амортизаторов, рессор или пружин длинноходные стойки. Без них артикуляция останется прежней.
Таки ведь если рассматривать "законный" лифт подвески, а не суррогат на клиньях-вставках-удлинителях, то он и делается для увеличения ходов подвески. Иначе в остатке "понты" под большие колёса, равные по эксплуатационным характеристикам бодилифту, но дороже.:)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Э-э-эээ..............
Ребята!
Никто не помнит уже, конечно, на 21-й странице, что эта тема вроде как отчет о проделанной работе по установке конкретных мостов на конкретную машину.
По этому я бы попросил не флудить на около-лифтовые темы. Это все, безусловно, интересно, но к теме вообще не имеет никакого отношения.
По этому я очень вас прошу, обсуждать правильность лифтов, с видео и расценками, в "Пустом трепе" или придумайте другое правильное место.
Заранее прошу извинить, это все-таки моя тема и мой отчет.
По этому, с этого сообщения и дальше, буду сносить все не относящееся к теме.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
а подтереть не? как попы в детском садике.... и все чисто... и все довольны... :roll:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
На этой записи завершается проект и переходит в другие руки.

Сегодня завершился период моего владения Эксплорером. Перешел в другие руки. Авто простоял больше года, некуда мне на нем ездить, да и некогда, а он должен жить.
Надеюсь, что у следующего хозяина, Форд Эксплорер не зачахнет на стоянке, как у меня. Хотя работы по приведению в чувство, предстоит много, все реализуемо в вменяемые сроки.
Прощай друг.
Надеюсь, будем видеться. Изредка.
Впереди новый проект, насколько он сложнее старого, не знаю, но попробую опять построить уникальный аппарат.
 

Вложения

Macar_4x4

Старожил форума
2 469
137
Е-350 и Акулофордоуаз
Москва
А кто же теперь будет работать эвакуатором во время покатушек?:(
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
прям как в кино.... "Прощение с Экспом-2".... по мотивам романа Хемингуэя....
что то год какой то.... прощальный... уехал мой.... уехал твой.... эх.... :cry:
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
Ну что... отмечусь немного... Бронку конечно жалко, да и не только мне, а и всей семье... Но жизнь вносит свои коррективы, и вот я здесь :) На первом фото наша первая встреча с экспом, и с Акулычем, его немного видно за машиной)) Форд Эксплорер, конечно застоялся, работы непочатый край, но он заслуживает продолжения своей истории, а потому, будем продолжать)) На повестке дня новый бензонасос, ремонт пневмы( впрочем, уже начавшийся), разборки с двигателем и коробкой... Рулевой редуктор тоже, походу, требует хирургии, так как снизу весь в масле... Также частично посыпалась проводка. В общем, все как у всех))) Пока все, продолжение следует...
P.S. Я конечно больше читатель, поэтому так же красочно, как Акулыч, писАть не смогу... )
 

Вложения

Последнее редактирование:

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
... с чем тебя и поздравляю! Машин ушел хорошие руки....
продолжай отчет начатый Сашей... надеюсь увидим и почитаем много интересного...

Бог тебе в помощь!
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
Спасибо! Пока закуплен комплект фильтров, заказан бензонасос... Морально готовлюсь скидывать бак)) Еще обнаружена открученная гайка панара))
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 630
958
Lincord Naxpegator 7899
комса
Акулыч, подпись поправь )))) под портретом
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
bronco812,
Теперь это твое авто. Сам и принимай решение.
Я там действительно все гнилье вырезал. Там проходит усилитель кузова. Зачем его сознательно резать, я не очень понимаю.
 

bronco812

Участник
898
14
Нет
Москва, ЮЗАО
Да, конечно, желание прорезать лючок борется с необходимостью снятия бака... но все-же буду снимать. Причин несколько. Во первых, машина стоит во дворе, 220 взять негде, болгарки нету, соответственно только высверливать, затем облагораживать высверленное. Времени это займет ровно столько же, если не больше, чем снятие бака. Во вторых, я не верю во внезапный отказ бензонасоса без предупреждения. Пока я не имел проблем с бензонасосами ни на одной своей машине, поэтому, думаю нового на мой век хватит. Если что, на машине есть газовое оборудование, которое позволит добраться до места ремонта. Вот как то так...