SOA SAS в одном флаконе или мосты от УАЗ на Ford Explorer I. Начало пути

ivan-efremov

Участник
62
2
москва
Акулыч, вот блин зачетно вышло, я тут смотрел про блокировки в УАЗмосты, есть такая кампания Иж-Техно http://www.low4wd.ru/ выпускает много чего, ценник гуманный.

С мостами хоть ощутимо будет в говнах лучше.

Акулыч, а по передку много доработок вышло, тамже переделок.....
Вы вот пневму поставили а что на пружинак хуже бы вышло ?
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Единственная фирма, которая гарантирует качество блокировок - Блокспорт. Ценник не гуманный. Но качество высочайшее. Пока что не готов.
А что с передком? Все как обычно, мост встал на свое место, дай ему место для амма и пружины. То и другое заново сделано. Трудностей не было. Единственная заминка - придумывание и конструирование места для Панара, на рессорном, в девичестве, мосту. Кардан, передний, вообще встал, я бы сказал, почти без колхоза.
Сначала хотел на пружинах. Потом померил и поставил пневму. Это же не обязательно, пневма. Это у меня зайоб такой. И бус к пневме двигается. :) Не семимильными шагами, но все ж.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
вот ожидаю пока не семимильные шаги хотя бы до калитки дотопают и ее малость приоткроют.... мы не гордые и терпеливые, мы подождем... :oops:
 

ivan-efremov

Участник
62
2
москва
Акулыч, а как себя АКПП чувствует после перехода на УАЗ-мосты, при включенном полном приводе карданы с одинаковой скоростью крутятся ?
Вот тут амарок на мостах от шишиги http://news.drom.ru/22694.html
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
АКПП нормально себя чувствует. ГП большая, коробке легко, да и рву я ее.
Про карданы не понял что ты спрашиваешь. Как они могут крутиться с разной скоростью? Если Раздатка парт-тайм, ГП одинаковые в мостаз и размер резины тоже.
Вес Шишкиного моста 260кг, вес УАЗкино 110кг, вес Экспового 110кг.
Что-то еще объяснять?
Зачем Экспу Шишкины мосты?
 

ivan-efremov

Участник
62
2
москва
Акулыч, тут только надо переживать за места сварки в раме и крепления амортизатора и пневмы. Да сам я наверное такое не осилю.... тут руки прямые нужны.
Панар сейчас идет параллельно рулевой тяге ?
А что если были бы не колхозные мосты а мосты типа "спайсер" (если со ШРУС типа "бирфильд", то угол поворота колес больше) ? отличия былибы ?
На ГП 4.7 будете переходить ?
Возникают ли проблемы с гайцами на дорогах за такие доработки ?
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Варить надо действительно, прямыми руками, с нормальным оборудованием.
Панар идет почти параллельно рулевой. Не всегда это условие выполняется и производителями. Да и подвеска, поднимаясь, меняет положение Панара. Не критично.
ШРУСы и так стоят Бирфильды, это описано. Спайсер отличается от колхозного Тимкена только удобством доступа к ГП и замены дифа. В гараже лежит передний Спайсер, как-то рука не поднимается его ставить. У Спайсера корпус дифа будет нагребать перед собой всякое дерьмо, как лопата бульдозера. А колхозный Тимкен, режет и ничего перед собой не гребет. Нагребал перед мостом только снег, когда чулки моста гребли перед собой. А это в обеих мостах одинаково.
Смысла переходить на ГП 4.7 не вижу. Стоимость переборки и регулировки не адекватная, для меня. Сам не возьмусь, "не зная броду...."и т.д. К тому же обороты на прямой передача будут на 200 меньше. Опять же не критично. Быстро я не летаю, а, как показала практика, запас крутящего момента, в лесу, еще ни разу не был лишним. Как при буксировке, так и при переползании через бревна. Прикольно было наблюдать, за своим пассажиром, у него Мицу Оутлендер, считает его внедорожником, когда я полез, в лоб, через лежащие поперек дороги бревна, до озера не доехать было. После проезда всего завала, он сказал - нахер нам дорога, поехали напрямую, через лес, тебе же все равно где ехать.
С гайцами проблем не возникало. Правил я не нарушаю, а скоростной режим, на Форд Эксплорере, можно нарушить, если сбросить его с горы. Это ж не гоночная авто.
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
вот, Саня, дождусь Макса... как тока долги родине раздаст (картежник хренов! и надож в такие года так задолжать!).... то подумываю проект с нуля начать... с чистого листа, т.е. не коцаной машинки... чтоб на грабли не наступать... те которые раньше пяткой давил.... и поставить на Уни мосты... а то че они пылятся без дела.....
 

ivan-efremov

Участник
62
2
москва
Акулыч, у меня мосты колхозные (оба) в гараже таскуют думаю что делать, но из за того что много изменений и незнаю я этот процесс и отсутсвие хорошего сварщика сводит мой путь к переходу на УАЗ мосты на нет. Что делать даже незнаю...
А про гайцов я про другое, типа на посту могут тормазнуть и мозг начнуть выность что мол колхоз и эксплуатировать низя.
Сейчас хорошего сварщика как золото не сыщешь...
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
1. Гайцы, на посту не имеют права проводить тех. освидетельствование машины
2. Тимкены это не только УАзе, Газ-69, ЗиЛ-157, БТР-152, ГАЗ-63 и т.д., но и Виллис и Додж, как минимум. К тому же картер моста слева, а у УАЗа справа. По этому что у тебя в Форде стоит, ты понятия не имеешь, комплектация такая. Это у меня пневма, значит сложнее.
3. Сварщиков не видно? А они есть (с)
 

ivan-efremov

Участник
62
2
москва
Акулыч, мне цену озвучили сколько выходит только работа так меня жаба чуть на стуле не задушила 100 т.руб за мост.:shock: Може Вам пора открыть запись на набор желающих ? думаю на хлеб хватит.
Акулыч, вопрос сколько дней у Вас могло бы уйти на эту работу с перекурами и неспешно так работая ?

Над переднем мостом да много работы а над задним там ведь не очень много ну не сотка за мост же.
 
Последнее редактирование модератором:

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
В Галагрине, моему товарищу, озвучивали 70тыр с перечулковкой переднего.
Мне не надо открывать запись. Решившихся пока что нет не одного.
С работами только после работы, работы по подвеске, заняли недели три. С придумыванием не существующего до этого.
Задний мост это переходник на кардан, новая площадка рессоры и кронштейны амма. Остальное развод. :)
Заниматься, отдельно, в планах не было и врятли будет. У меня апгрейд буса впереди.
 

ivan-efremov

Участник
62
2
москва
Акулыч, думаю даже что не развод а хуже, люди мало представлют что надо делать и объем работ, понятно что перед.мост сложнее во много чем зад. мост, но прямо вот так все под одно рубить - сотка за мост, либо большие выдумщики.

Сейчас Форд Эксплорер 2-й можно за 200 - 250 взять, а там не только мосты но остально полно будет, что-то как-то цены не сопоставимы
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
Зачем городить огород, да еще с мостами от УАЗа?

УАЗовские мосты еще тормозить надо научить, и кучу денег вложить чтобы они стали нормальными. мостами.

У экспа задний мост переваривает 38-е колеса.
Ради пар? Так пары есть 5.13 и больше.

В чем прикол? Лишние деньги?
в двести тыщ много чего можно сделать из экспа.
 
Последнее редактирование модератором:

maessatro

Участник
330
15
Алтайский Край
зачем городить огород да еще с мостами от уаза.

уазовские мосты еще тормозить надо научить. и кучу денег вложить чтобы они стали нормальными. мостами.

у экспа задний мост перевариваривает 38колеса.
раде пар так пары есть 5,13 и больше.

В чем прикол лишние деньги?
в двести тыщь много чего можно сделать из экспа.
разрешите описать свою ситуацию.я тоже хочу вкатить жеские мосты.не из за того что много лишних денег,а чтоб наоборот избежать постоянных лишних затрат.т.к.установка более жирной резины влечет за собой превращение подшипников ступиц и шаровых опор в расходники.а ценник у них далеко не гуманный,и раз в год раскошелеваться на них это не дело.и потом при жестких мостах если надо увеличить просвет просто подкачал пневму на любую желаемую высоту.а на независимой подвеске шрус развалился.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
barracuda,
Никто ж никого не уговаривает.
:)
Я делился собственным опытом.
А то, что в Экспа идет Дана 30 от Чирка, народ, почему-то не вспоминает. Хотя про это написано.
Насколько это будет дешевле, не знаю.
То, что задний мост Форд 8.8" весьма крепок не подвергается сомнению.
Кстати, чтоб научить тормозить Экспа, надо тоже потратить время и деньги.
У меня по кругу, дисковые тормоза. На Форд Эксплорер 1 они тоже весьма полезны.
 

GreyB

Старожил форума
2 555
190
Ford F-250SD 1999
Апатиты МО
и потом при жестких мостах если надо увеличить просвет просто подкачал пневму на любую желаемую высоту.а на независимой подвеске шрус развалился.
ШРУС пишется заглавными буквами (как и первая буква в предложениях), но это хрен с ним.
Смешнее иное. Лифт _подвески_ не изменяет клиренс мостовых автомобилей. :shock:
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Эт точно.
Меня, в первую очередь, интересовала возможность увеличения углов въезда, съезда и рампы и возможность их изменения, в большую сторону. Чего и добился.
Остальное шло прицепом, как не основное в ТЗ.
 

ivan-efremov

Участник
62
2
москва
Акулыч, а как Вы решили проблему с передним карданом т.к. передний кардан от раздатки к мосту в Форд Эксплорере смещен влево относительно центра, а в УАЗе - вправо.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
разрешите описать свою ситуацию.я тоже хочу вкатить жеские мосты.не из за того что много лишних денег,а чтоб наоборот избежать постоянных лишних затрат.т.к.установка более жирной резины влечет за собой превращение подшипников ступиц и шаровых опор в расходники.а ценник у них далеко не гуманный,и раз в год раскошелеваться на них это не дело.и потом при жестких мостах если надо увеличить просвет просто подкачал пневму на любую желаемую высоту.а на независимой подвеске шрус развалился.
Если судить по подписи, то речь о Ford Expedition.
Так поставить мост на дишина не как не бюджетно, так как стоимость мостов будет очень высока.

А теперь вопрос: о каких колесах идет речь, какой размер?
На многих мостах стоят также шаровые, также ступичные подшипники. Что там что там менять придется. Для того чтобы не менять раз в год, надо ставить эти детали хорошего качества.
Езжу на 35-х уже больше 2-х лет, шаровые не менял, ступицы тоже.

Если взять стоимость мостов и разделить на стоимость шаровых и ступиц, то овчинка выделки не стоит.

Добавлено через 38 минут
теперь мост уаз

Стоимость двух мостов - 20-30 тыр.
+ дисковые тормоза 20 на два моста.
Перечулковать мост примерно 5-10 круб.
и еще куча всякой мелочи мост стал мостом.
Карданы по 6000 руб, балансировка 2-х + сварить удлинить или укоротить.
+ все это установить на экспа + еще куча сырых железок поменять на нормальные.

Из моего жизненного опыта, рассмотрим U2.
Что надо?
Рулевой редуктор от первого экспа. Цена пусть будет 5000 руб.
Шланг высокого давления 600-1000 руб
Мост дана-30 10-15 круб от жадности продавца.
Колесная разболтовка та же 5*114,3 посадочное под кардан, тоже самое.

рычаги два варианта

1. Клюшки УАЗ дешево и сердито, новые по 3500...5800 от жадности продавца.
2. Рычаги Y образные ± 20000 руб от комплектации. ШС или сайлентблок.
3. Пружины 8000 руб/пара.
4. Амортизаторы по кругу от 10000 руб
5. Рулевой демпфер. 5000 руб.
6. Мост ставим под рессоры 8000 руб.
7. Стоимость работ по установке моста дана-30 30000 руб
8. Резина 35 и диски примерно 60000 руб

Считаем бюджет и думаем, а оно мне надо?

Если машина ездит на рыбалку, охоту или просто так, покататься, делаем боди лифт и ставим 33 колеса на экспа.
можно вписаться в бюджет 60-70т.р. с колесами.
 
Последнее редактирование модератором: