стоянка "у забора" - смерть для машины....
моя год с копейками простояла и на трале уехала... звонят - завести не могут... хотя заводилась с пол тыка.... в любую погоду....
Насчет проще ни знаю, но кто ищет легкие пути... Ставят на Гранда задний от Эксплорера 8.8 мост, почему от Чирка не поставить передний мост на Эксплорер ? ) Или уазовские воткнуть как у Акулыча было.
Барракуда от Чирка ставил. Но там такие же крестовины.
Вывернула крестовину или свернуло шлицевую в правой полуоси?
Если шлицевую, то советую ее тупо заменить, фирм, кто карданами занимается полно. Поставить подходящую. Замутить пыльник и мазать, не забывать.
Умирает от недостатка внимания.
А от моего бывшего Эксплорера на УАЗмостах, самые хорошие воспоминания. Там нормальные ШРУСы.
На 33" МТ был единственной машиной, на двух покатушках, которая ездила везде и не сидела нигде, за исключением ямы, но там метр был, глубиной. Тем не менее двое толкнули и вылез сам.
Мосты - вещь!
Резина МТ + мосты - мегакруто!
Купил я недавно эту машину у каких то темных личностей в полуобморочном состоянии с разорванным в хлам задним мостом, передним карданом и прочими прелестями. Мост уже собран и туда внедрена принудительная блокировка иж техно, восстановлен полный привод, машина успешно ездит. Сегодня правда гад отказался заводиться, плюнул поехал на паджере. тому похуй погода. В перспективе переднее принудилово, лебедка и 35 катки. На этом проект будет закончен, так сказать наверное...
Добрейшего дня всем ! Ну вот в начале марта и я переобулся в 285х75хR16...
Сообщение автоматически объединено:
Как то в ноябре 2020г. у друга прикупил за 20 руб. два военных УАЗовских моста рабочих вот с ентого УАЗика:
Сообщение автоматически объединено:
Сейчас, без вкатывания этих УАЗовских мостов, просто лифт подвески моего ФЭ1 в районе 80000руб. Вопрос про математику, просто лифт сделать родной подвески ? Ну вообщем то уже понятно... Демонтаж DANA мостов, монтаж УАЗовских мостов + лифт... Ёха-маха...
АГРО,друг,чой-то на фото не увидал я военных мостов на этом УАЗке,обыкновенные "колхозные".Да и зачем тебе военные (их ресурс очень маленький).В "кохозные" можно поставить БТР-скую самоблокировку,они надежнее и крепче.
Таки да, какие мосты, колхоз или вояки? И те и другие норм, но я лично поклонник военных, если машина в основном для леса.
Что касаемо лифта, за что столько денех, если бодик то капролоновые проставки для уаза того же комплект стоит 3 рубля, работа ну пускай 10.
Если лифт подвески тоже ничего сложного, сзади рессоры, вообще легко как говорится, подложи любую железку, спереди чуть сложнее, но тоже нетрудно.
Сообщение автоматически объединено:
Да, еще, по поводу военных мостов, там главная пара 5,38, что вообщем то для 35 х катков самое то, вот на колхозах там придется менять ГП, обычно они не больше 4,1 у меня стоит 5,1. Что вообщем тоже маловато. Думаю может 5.6 вонзить.
Да ладно, всё норм ! Ежеле засажу в чаче, то народ съедится повеселится... У нас это называется: " На часок ! "
Вон и ТАХО засаживали, ни чё вытащили ! Да я её сам за собой по асфальту таскал (см фото)