На виде снизу действительно видно отсутствие каких-либо усилителей, обычный лист... если конечно ограничиться вырезом только горизонтальной поверхности. Если перейти на вертикаль, то там действительно ребро, я б его не трогал. Ну а по сути, времени заниматься с машинкой не очень много, пока был снят бак, обнаружены сгнившие трубки бензонасоса, обратка успела отвалиться раньше, чем я заметил это))) пришлось менять насос в сборе с арматурой. Также пошел под замену топливный фильтр, на нем были насмерть убитые лепестки быстросъема, еле разогнул... Ну и вот он, первый запуск
, ну и ... зависшая в закрытом положении форсунка первого цилиндра и отсутствие давления масла не дали насладиться всем остальным... Видимо старое масло колом стало в фильтре, причем при запуске давление было, но потом стрелка резко упала и больше не поднимается. Ну сегодня пока поболею, завтра сменю фильтр, залью свежего масла, может и форсунка откиснет...))