SOA SAS в одном флаконе или мосты от УАЗ на Ford Explorer I. Начало пути

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Дык я понимаю эти мысли.
Вопрос в том, что именно жесткой, эта поперечина уже не будет :( По этому и мысли.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Первый прикол от УАЗ-о мостов.
Появился лехкий дрыг руля, типа небольшой Шимми, но быстро пропадающий и небольшой гул, спереди, грешил на ступичные подшипники, которые остались старые, не поменял, от лени. Ни стуков, ни ударов на кочках. Авто активно ездит в лес за последними грибами. Подъехал к гаражу левой стороной, так удобнее, потряс ступицу - норма, снял, помазал подшипники. Прошпицевал подшипниковые шкворня, убрал тоненькую пластинку регулировки, вообще получилось без малейшего стука, с левой стороны. Ляпота. Дрыг остался. Ездил ищо две недели. Решил поглядеть правую сторону. Поддомкратил колесо.....(далее не печатно, много) В общем люфт колеса 30мм, по верху :shock: Заранее посыпаю голову пеплом, но радуюсь от того, что подшипники, новые, куплены давно и лежат под боком в гараже. Снимаю колесо,...итить...сошка рулевая тоже откручена :shock: оказалось я забыл поставить гровера под гайки :oops: Помня проблемы с подшипниками, на старой подвеске, как я срубал их с оси....., в общем страстей накрутил. Оказалось, что я забыл (ну балбес я и подсказать было некому :oops:) что наружная стопорящая гайка контриться лепестками шайбы, открутились гайки подшипников. Разобрал, отмыл ступицу. Подшипники в идеальнос состоянии, сальник не потеет. Блин.... намазал, затянул, все проверил, поставил все взад. Люфту нет, дрыга нет, Шимми нет.
В сухом остатке пока что все возрастающая уверенность, что УАЗ-мосты можно убить только специально, не обращая на них вообще никакого внимания. Возможно, все самое интересное у меня в переди :D
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
все хорошо, прекрасная маркиза, все хорошо, все хорошо...
это нормально, я уже привык, что из за дурной головы всегда страдают ноги... или руки... за столько лет не пойму почему именно они...:D:D:D:D
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Померил углы вьезда-съезда-рампы.
Не понимаю, это много или мало? х.з.
Среднее положение, рабочее. Надувать в верхнее, было лень :)
Замеры мои :)
 

Вложения

CodeX

Banned
Banned
6 650
12
на 60-градусный склон он у тебя не заедет - сцепных свойств шин не хватит :) т.ч. углы более чем достаточные :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Тут важно через деревья поваленные на лесных дорогах перебираться, пока что, проезжал НАД ними :)
Уже на рыбалку приглашают, секретные места сдают, не добраться самим, а типа на этом, проедем :)
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Уже согласился. Осталось прикрутить лебедку и положить в кузов Джек и лопату. Дорога обещает быть занимательной :) Мостов через реки нет, "брод" 1.5м глубиной :) Нуно ехать когда замерзнет, а веселухи там и без броду хватает :)
Надо будет озаботиться съемками :)
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
Померил углы вьезда-съезда-рампы.
Не понимаю, это много или мало? х.з.
Среднее положение, рабочее. Надувать в верхнее, было лень :)
Замеры мои :)
сзади чуток слукавил;)... по середине бампера, есть пластина, для форкопа, она выступает дальше бампера... я ею вечно бьюсь и сгребаю все говно на подъемах и при проезде через ямы-овраги...
еще свесы важны не для чистого подъема и спуска своим ходо, а для подьема и спуска с больших склонов, проезда оврагов и пр. все засады обычно там бывают... зависание...
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
Дык я понимаю эти мысли.
Вопрос в том, что именно жесткой, эта поперечина уже не будет :( По этому и мысли.
Можно снабдить жёсткую поперечину косынками и за счёт этого разбить 2 точки крепления на 4. Получиться девайс способный работать на скручивание.
 

barracuda

Старожил форума
903
32
Ford Explorer 1997
Балашиха
Акулыч,

Может тебе в пред передний мост двинуть и угол сразу увеличиться.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
не помню, писал или нет.
Обрезана рулевая сошка, что на колесе. Родная УАЗкина - 230мм, от центра вращения шкворня до центра рулевого пальца. Родная у Экспа - 170мм. Мне досталась уже обрезанная сошка - 200мм. Думал достаточно. Однако....рулежка на Форде напоминала рулежку на ЗИЛе. Для того, чтоб нормально повернуть, приходится активно крутить рулем, да и на дороге - пипец, особенно на скорости. В общем решение принято, сошке охерач... отрезал лишнее, попутно, исправив осанку самой сошки, уж сильно она выгнута была. На сошку сверху и сбоку приварены усилители-косынки,чтоб усилить место сварки, да и вообще, мне так спокойнее. Рулежка на Форде стала абсолютно вменяемая, т.е. вернулась к стоковой. А вот диаметр поворота, мля....кулаки не поворачиваются так же как у старой подвески. В общем диаметр поворота значительно вырос. Опять же сказывается что разница в базах УАЗа и Эксплорера - 500мм, УАЗ-то более-менее нормально крутится. Хотя в лесу особых трудностей нет. Фоток не делал. Быстрее поставил, потом сразу же поезал в ебеня, а там впендюрился в грязь. Теперь сошка равномерно покрылась грязью, как и все остальное. Фотать нечего, да и не эстетично.
От Купера STT самые благоприятные впечатления. Даже сейчас на скользком покрытии, резина нормально цепляется и авто хорошо оттормаживается, по сравнению с моим старым Траксусом МТ. Да и задние дисковые тормоза рулят однозначно. Торможение просто не узнать. :)
Отрегулированные аммы Газ-53 - говно, хоть они и регулированы. Те что стоят сзади, Гомельские, еще более менее, а вот Ульяновские, что спереди - пипец полный. Авто как на "колу", передние еще и заскрипели, хотя и новые брал. Наверное на Газоне или на УАЗках из ставить можно, т.к. там и там, понятие комфорт подвески не применяется.
Примерка аммов от ТЛК-80 закончилась полным провалом. Аммы ООООООЧЕНЬ длинные и имеют черезвычайно большие ходы. Ход в 250мм мне очень много, к тому ж хочу поставить аммы чтоб ниже рычага не выступало ничего лишнего. У ТЛК нижнее крепления переднего амма, очень низко расположено. В общем не лезет аммо ТЛК, впихнуть-то его можно, конечно, но резать пластиковый подкрылок надо, а этого делать нельзя, вся грязь под капотом будет. Ищем альтернативный вариант. Вот нашла мысль, пробовать передние аммы от ББронки. Посоветовался с vm1958 , хвалит. Ищу девайс для примерки.
 
Последнее редактирование модератором:

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
Вот нашла мысль, пробовать передние аммы от ББронки. Посоветовался с vm1958 , хвалит. Ищу девайс для примерки.
Тебе из передних какую пару хоца, переднюю или заднюю?
Я вроде переднюю полудохлую пару не выкинул из некоторых сообржений ума. В принципе могу послать на растерзание. Размерность вот тут:http://www.skyjacker.com/products/p...=3&f_year=1994&f_model=BRONCO&f_submodel=BASE
Свою подвеску сам померяешь.
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
Тебе из передних какую пару хоца, переднюю или заднюю?
:shock: йопта...у вас их по два на колесо? :?
Да по большому счету все равно какие, это ж просто полноразмерный макет, а не действующий образец. Остаеца вопрос, как обеспечить трафик Вологда - В.Луки? А из Мск заберу из любого места.
Сцылк эту находил. Это гарантированно передние? Ухо-шток? Или ухо-ухо? Думаю, что ухо-шток, но хотелось бы уточнить :oops: В нормальные мм перевел, остальное не смог поглядеть.
 

hunter

Старожил форума
4 362
174
Ford Bronco 1994
Вологда
:shock: йопта...у вас их по два на колесо? :?
Да по большому счету все равно какие, это ж просто полноразмерный макет, а не действующий образец. Остаеца вопрос, как обеспечить трафик Вологда - В.Луки? А из Мск заберу из любого места.
Сцылк эту находил. Это гарантированно передние? Ухо-шток? Или ухо-ухо? Думаю, что ухо-шток, но хотелось бы уточнить :oops: В нормальные мм перевел, остальное не смог поглядеть.
Если не кастрат комплектация - по два. Кинь адрес в личку, спрошу в "Автортейдинге" довезут ли. Все передние у ББ - шток верх, ухо низ. При заказе надо быть очень внимательным так как основным из пары считается задний (я ступил при заказе, на армена наехал :oops: разобрались потихоньку), хотя тебе надо подбирать по геометрии.
 

игрок

Старожил форума
5 612
71
F-150 '06
рига
акулыч, три вопроса:
1. срочность
2. размеры того, что надо
3. ухо-шток подойдет?

зы
я надеюсь поменять в этом году свои передние, старые еще живые вполне (кмк)
 

ammiak

Старожил форума
1 233
112
Ford F350 1983
USSR
Акулыч, харош филонить, где продолжение мыльной оперы сериала? :D
 

Акулыч

Велик и всемогущ!
6 279
297
GMC Savana 4x4. Был Форд
Москва, Ясенево.
barracuda,
Спасибо!
но он очень длинный, по ходу амма. Подушку порву. Передние Аммы заказаны, где-то блуждают в поисках аэродрома, для посадки в РФ, снегом же замело все :) Чуствую на очереди задние надо менять. Подушка срабатывает на отбой быстрее, чем просыпается аммо :) и пробивает. Заметил на кочках, когда подвеску приподнял повыше. Выходит что амы от Г-53 совсем херня :) правда это я должен был понять сам :) Все равно ж поставил бы. Мои грабли обошлись в 4800рэ, по кругу говна набрал и наставил, балбес. Придется какому-нить УАЗоводу толкнуть, типа аммы - тюних :)

На данный момент времени занимаюсь разбокой и ревизией ХАБов от Миле Маркета. Т.к. ХАБы УАЗа идентичны какому-то древне-лохматому JEEP-у, а их в наличие не бывает, пришлось заказывать индивидуально. В общем долго, но приехало. Обошлось с доставкой, в 166$. Все мои знакомые сказали что я бешусь с жиру и родные ХАБы УАЗки вполне, дешевле и т.д. Подержал в руках всяко-разные поделки отечественного ХАБо-прома, все навевает дикое уныние и стойкое впечатление, что металла у нас в стране много и на любую железку его отмеряют вдвойне, кмк из нашего одного ХАБа можно было бы сделать полтора ХАБа "ММ". Помня опупею с АВМами, разобрал ХАБ ММ сразу, для ревизии и вообще поглядеть, что же я купил. Первые впечатления очень положительны. Честно пытался доебац найти огрехи конструкции, пока что выяснил, что возможно, повторяю, возможно, немного слабовата возвратная пружинка подвижной шестерни. Сама шестерня намного легче ходит в пазах корпуса ХАБа ММ, в АВМ-е она подклинивала при вынимании, т.е. зазоры были минимальны. Значит шестерня не замерзнет и не прихватится смазкой, в общем ход намного свободнее. Вращающаяся шестерня, "не подвижная" та что на ШРУС надевается, вращается в корусе самого ХАБа через бронзовую втулочку, пара трения сталь-бронза, в АВМе -же в аналогичном месте, пара трения сталь-сталь. Сама бронзовая втулочка сидит на стопорном кольце и снаружи ХАБа, т.е. для разборки и возможной замены втулки, не надо полностью разбирать ХАБ ММ. В АВМ-е надо его полностью распотрошить. К тому ж пара трения сталь-бронза имеет много больше шансов к долгой жизни, чем сталь-сталь. АВМ забрякал через полгода, пришлось его немного оттюнить, по русски. Надеюсь, ХАБ еще долго послужит у Андрона.
На данный момент на мосту стоят родные механические ХАБы с завинчиванием от шестигранного ключа. Устраивают всем, кроме того, что надо лазить включать, развинчивая крышки. Надежны безусловно. Ездить с постоянно включенным мостом меня лично не прикалывает совершенно, по этому искал такие как купил. Сами шестерни входящие в зацепление, в ХАБе ММ, имеют такой же размер по толщине, т.е. зацепление хуже не будет, да и железка на шестерне более "железная" я их на искру попробовал. В УАЗкином - сыромятина. Отключить ХАБ ММ, даже случайно - анриал, т.к. ручка подключения делает почти полный оборот, а вот в ХАБе АВМ, даже четверти оборота нет, выключить ХАБ АВМ, сучком, как нехер делать.
 

Вложения

Последнее редактирование модератором: