barracuda,
Спасибо!
но он очень длинный, по ходу амма. Подушку порву. Передние Аммы заказаны, где-то блуждают в поисках аэродрома, для посадки в РФ, снегом же замело все
Чуствую на очереди задние надо менять. Подушка срабатывает на отбой быстрее, чем просыпается аммо
и пробивает. Заметил на кочках, когда подвеску приподнял повыше. Выходит что амы от Г-53 совсем херня
правда это я должен был понять сам
Все равно ж поставил бы. Мои грабли обошлись в 4800рэ, по кругу говна набрал и наставил, балбес. Придется какому-нить УАЗоводу толкнуть, типа аммы - тюних
На данный момент времени занимаюсь разбокой и ревизией ХАБов от Миле Маркета. Т.к. ХАБы УАЗа идентичны какому-то древне-лохматому JEEP-у, а их в наличие не бывает, пришлось заказывать индивидуально. В общем долго, но приехало. Обошлось с доставкой, в 166$.
Все мои знакомые сказали что я бешусь с жиру и родные ХАБы УАЗки вполне, дешевле и т.д. Подержал в руках всяко-разные поделки отечественного ХАБо-прома, все навевает дикое уныние и стойкое впечатление, что металла у нас в стране много и на любую железку его отмеряют вдвойне, кмк из нашего одного ХАБа можно было бы сделать полтора ХАБа "ММ". Помня опупею с АВМами, разобрал ХАБ ММ сразу, для ревизии и вообще поглядеть, что же я купил. Первые впечатления очень положительны. Честно пытался
доебац найти огрехи конструкции, пока что выяснил, что возможно, повторяю, возможно, немного слабовата возвратная пружинка подвижной шестерни. Сама шестерня намного легче ходит в пазах корпуса ХАБа ММ, в АВМ-е она подклинивала при вынимании, т.е. зазоры были минимальны. Значит шестерня не замерзнет и не прихватится смазкой, в общем ход намного свободнее. Вращающаяся шестерня, "не подвижная" та что на ШРУС надевается, вращается в корусе самого ХАБа через бронзовую втулочку, пара трения сталь-бронза, в АВМе -же в аналогичном месте, пара трения сталь-сталь. Сама бронзовая втулочка сидит на стопорном кольце и снаружи ХАБа, т.е. для разборки и возможной замены втулки, не надо полностью разбирать ХАБ ММ. В АВМ-е надо его полностью распотрошить. К тому ж пара трения сталь-бронза имеет много больше шансов к долгой жизни, чем сталь-сталь. АВМ забрякал через полгода, пришлось его немного оттюнить, по русски. Надеюсь, ХАБ еще долго послужит у Андрона.
На данный момент на мосту стоят родные механические ХАБы с завинчиванием от шестигранного ключа. Устраивают всем, кроме того, что надо лазить включать, развинчивая крышки. Надежны безусловно. Ездить с постоянно включенным мостом меня лично не прикалывает совершенно, по этому искал такие как купил. Сами шестерни входящие в зацепление, в ХАБе ММ, имеют такой же размер по толщине, т.е. зацепление хуже не будет, да и железка на шестерне более "железная" я их на искру попробовал. В УАЗкином - сыромятина. Отключить ХАБ ММ, даже случайно - анриал, т.к. ручка подключения делает почти полный оборот, а вот в ХАБе АВМ, даже четверти оборота нет, выключить ХАБ АВМ, сучком, как нехер делать.