Сервис у Эндрюса

SHELLI

Активный участник
460
72
Москва
Я вообще тщательно фильтрую клиентов. Бабки любой ценой от любого - мне такого не надо. Клиент очень часто не прав .
Ну, да. Чиню то что могу или хочу. А остальные все шли лесом. Хорошая политика. Хорошо что ВЫ слесарь и не более.
А попадете ВЫ ко мне на операционный стол, я посмотрю на ВАС и операцию перенесу, пока перитонит не образуется, а после и вообще откажусь ВАС резать я же "тщательно фильтрую клиентов".
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Человек просто не хочет искать и чинить проблеммы "старых помоек" да еще и каких-нибудь геморных 302-х...
И такое тоже возможно. В первую очередь потому что за них платить адекватную цену ремонта не все готовы (по разным причинам). Например стоимость ремонта акпп может превышать половину стоимости самого авто. Или запущенные экземпляры, в которых масло не меняли посление 15 лет и купленные за три рубля. Но логика владельца проста - я машину купил за такие-то деньги, а вы мне ремонт насчитали в три раза больше ))) ???

Добавлено через 2 минуты
Ну, да. Чиню то что могу или хочу. А остальные все шли лесом. Хорошая политика..
А почему нет ? Мало того, я считаю что это единственно честная политика по отношению к клиенту. Я не делаю акпп например, зачем мне брать машину с заведомо неисправной коробкой ? Я не делаю жестняку и малярку - по вашей логике должен взять а потом в сторонний сервис пристраивать ? Странная у вас логика.

Если вы способны вырезать аппендицит, это не значит что вы можете провести операцию по пересадке сердца, не льстите себе, доктор )))
 

Eli

Участник
Клубная карта
39
8
Ford Expedition 2005
Москва
По теме: в начале недели был у Эндрюса, уже во второй раз за этот год.
В этот раз делали топливную: бак, поменяли насос, форсунки. Махнули поддон АКПП, сделали кое-чего до кучи, что уже пора было. В общем, в очередной раз я доволен:
- Сделали все, по факту, за сутки.
- Сделали хорошо. Две проблемы успешно решены, косяки не обнаружились.
- Андрей как всегда дал дельных напутствий и советов.
Ну и просто хорошо потрындели. :)

Короче, плюсую Эндрюсу в очередной раз. Чёт мне кажется напрасно вы волну нагоняете на мужиков. У меня лично не было проблем с тем, чтобы попасть на подъемник. Пару раз созвонились-договорились, приехал, оставил тачку во дворе, через день её взяли в работу, на следующий - отдали. В плане "отношения к клиенту" тоже пожаловаться не могу, все чином. Насчёт цены... за такую работу в другом (особенно - в "непрофильном") месте могли бы попросить чуть ли не в два раза больше (если считать по часам работы). Не знаю, как у кого, у меня вопрос о месте сервиса это пока что no-brainer. Хоть и неудобно и далеко мне туда ехать.

P.S.: конфуз вышел с объемом бенза в баке: хотел приехать с пустым, но откатать не успел - эвакуатор перехватил меня раньше. ;)\
 
Последнее редактирование модератором:

Holdboy

Новичок
13
6
Красногорск Московская область
Своего Навигатора я купил с постукивающим мотором. Лет 5 тому назад. Покупал в глуши на Урале, осматривал сам, решил, что это гидрокомпенсаторы постукивают, мелочь, короче купил. В течение этих 5-ти лет звук, по моему мнению, усиливался постепенно. Сам я, кстати, работаю в авторемонте, автоэлектриком, правда. В механике не очень. Коллеги "по цеху", ну ооочень продвинутые механики-мотористы, реально шарящие, перебравшие не один мотор LAND ROVER DISCOVERY 3-4, мне такого "наслушали"... Сдать на металлолом и не мучиться, короче. На этом форуме начитался про гремящие цепи и т.п. И решил-таки обратиться к Андрею, поскольку на этом форуме отзывы о нем в большинстве уважительные. После первого разговора выяснилось, что машину на предмет стуков нужно прослушивать на холодную (обязательно), т.е. я должен буду в назначенное (в перспективе) время пригнать машину, дождаться её остывания (дело было в июле 2016 года, самая жара), либо оставлять машину у Андрея на несколько последующих дней. Ну чтобы слушать не галопом. В принципе такой вариант, конечно, не самый большой геморрой - из Красногорска отогнать машину на шоссе Энтузиастов, потом забрать, нормально, я бы так и поступил, но когда Андрей узнал, что машина находится в Красногорске, то сам сказал, что у него бывает возможность, проезжая мимо, заехать ко мне, послушать на месте и избавить меня от этих перегонов. Да Ради Бога, я же обеими руками только "ЗА"))) Потом, правда, он не заехал в тот день, в который обещал. Через несколько дней перезвонил где-то к полуночи и сказал, что вот сейчас поедет мимо и может заехать. Машина стояла весь день, была холодная; конечно, говорю, заезжай. Приехал где-то к часу ночи, на улице уже хорошо, дневной шум стих. Все послушали, сказал, что это стандартный для этих моторов стук распредвалов, что других проблем нет, что этот мотор доедет до Сан-Франциско и обратно))). До Урала и обратно я в августе уже съездил. Полет нормальный. А теперь вопрос: зачем столько букв? Возможность пойти навстречу друг другу - она сейчас есть, а через 5 минут все может измениться. Лето, дети, дача ненормированная работа, мало ли что еще... Я Андрею очень по человечески благодарен, за то что он выкроил возможность пойти мне навстречу. При встрече Андрей показал высочайшую компетенцию. Долго разговаривали у машины, вплоть до целесообразности покраски моего динозавра или покрытия раптором. Он дал очень разумные советы. Оставил впечатление о себе как о высочайшем мастере своего дела. Поэтому тем, у кого стержень в том, что "я их своими деньгами кормлю, а они есть не хотят" - Вам лучше к Андрею не обращаться. Не найдете взаимопонимания. Мастерство требует уважительного отношения, в первую очередь. Потом деньгами размахивайте. Кстати, решением моего конкретно финансового вопроса я остался вполне доволен. Был готов выложить в несколько раз больше. Ну а на будущее - по-возможности, только к Андрею. Позвоню, раз,два три, подожду, еще позвоню, и - к Андрею!
 

MusicMan

Новичок
7
0
Ford Expedition 1998
MSK
Господа, подскажите новичку, взял себе Expedition 1998 года хочу доехать до сервиса проверить все от и до, т.к. при покупке сам бегло осмотрел и вроде ок, некоторые косяки знаю. Сегодня позвонил Андрею и, честно говоря, цены меня немного обескуражили, спросил про замер компрессии, тут две услуги, поменять свечи 4500 р и сам замер 1500 р, это правда на наши машины такие цены ? У меня на субару с "выниманием двигателя и сверлением лонжеронов" замена свечей на 6 цилиндрах 900 рублей стоит в почти официальном сервисе, а тут в 5 раз дороже, это норма ?

P.S. Двигатель 4.6, полный привод.
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
Господа, подскажите новичку, взял себе Expedition 1998 года хочу доехать до сервиса проверить все от и до, т.к. при покупке сам бегло осмотрел и вроде ок, некоторые косяки знаю. Сегодня позвонил Андрею и, честно говоря, цены меня немного обескуражили, спросил про замер компрессии, тут две услуги, поменять свечи 4500 р и сам замер 1500 р, это правда на наши машины такие цены ? У меня на субару с "выниманием двигателя и сверлением лонжеронов" замена свечей на 6 цилиндрах 900 рублей стоит в почти официальном сервисе, а тут в 5 раз дороже, это норма ?

P.S. Двигатель 4.6, полный привод.
Да, у официалов стоит(стоило годе 2 назад) 6 000 - замена свечей. (снимаем катушки(геморой 4/10), снимаем топливную рейку (2/10), выкручиваем свечи (7/10 так как довольно трудно подлезть к 4 и 8 цилиндру))
Машинка-то довольно дорогая в обслуживании.
Да и откровенно говоря, не самый дешёвый сервис, зато люди чётко знают машины и их авторитетом спорить трудно.
 

warlok

Старожил форума
1 726
460
Acura MDX
Александров Владимир
Попробуй сделать сам тогда может поймешь почему такие цены на некоторые ремонтные операции по нашим монстрам.Когда вроде кажется да че там свечи поменять или грм махнуть,ан нет не тут то было,не все так просто как кажется и хотелось бы.Впрочем можешь и сам попробовать в образовательных целях,для осознанья так сказать и просветленья.:bash:
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
У меня на субару с "выниманием двигателя и сверлением лонжеронов" замена свечей на 6 цилиндрах 900 рублей стоит в почти официальном сервисе, а тут в 5 раз дороже, это норма ?
Был у меня аутбэк с 3.0. Сомневаюсь что за 900р на нем кто-то будет свечи менять.
Лонжерон сверлить - кощунство. Выхлопные коллектора откручиваются и мотор приподнимается по очереди каждая сторона. Реально думаю что меньше чем за пятерку никто на нее смотреть даже не станет. За 900 на жигулях классике поменяют если только.
 

МихаилКраснодар

Старожил форума
Модератор
1 514
181
Навигатор 1998
Краснодар
Хорошо вам,москвичам и ближайшим соседям,у вас там есть Андрей.По белому завидую.А тут каждую мелочь на свой страх и риск,либо по разным мастерам,некоторые из которых впервые видят такую машину.
По теме.Про Андрея только хорошее и слышал.Часто в личку даёт советы,вплоть до мелочей.

Добавлено через 3 минуты
ns4600,а я верю по поводу субары.Поэтому они целыми днями из СТО не влезают,дёшево же )))
P.S.за 900 рублей у нас только поздороваться могут,за руку,если мастер соизволит.
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
32
Lincoln Navigator 2001
Москва
Господа, подскажите новичку, взял себе Expedition 1998 года хочу доехать до сервиса проверить все от и до, т.к. при покупке сам бегло осмотрел и вроде ок, некоторые косяки знаю. Сегодня позвонил Андрею и, честно говоря, цены меня немного обескуражили, спросил про замер компрессии, тут две услуги, поменять свечи 4500 р и сам замер 1500 р, это правда на наши машины такие цены ? У меня на субару с "выниманием двигателя и сверлением лонжеронов" замена свечей на 6 цилиндрах 900 рублей стоит в почти официальном сервисе, а тут в 5 раз дороже, это норма ?

P.S. Двигатель 4.6, полный привод.
Два года назад менял свечи у Андрея, ответственно заявляю, что цена не изменилась. Для начала, что бы самому отценить весь труд, залезь и посмотри, сколько всего придется сделать, что бы добраться до 4 и 8 цилиндра.
Ну и по поводу опозитной 6ки на субарике, со сверлением лонжерона... я дико извеняюсь, полный бред какой-то. У меня сейчас 3.0 аут, замена свечей и замер компресси стоит 1360р в плеяде (менял месяц назад), все доступно, просто нужны карданчики, вся работа занимает час. Я бы и сам поменял в гараже, но накой мне это если есть возможность отдать к проверенным специалистам.
Так и с Андреем, куплю если снова Линкольн Навигатор, то только к нему, никакие Автолики и амрикамотрс нафиг не нужны, я лучше подожду и буду уверен в том, что мне сделали, а не бегать и думать где бы выкроить. Андрею привет и спасибо!
 

Fартовый

Велик и всемогущ!
Клубная карта
2 832
540
Dodge Grand Caravan 2009
New York, Queens
Менял у Андрея свечи на Линкольн Навигатор 1 дорест осенью 2013 года изначальная цена была 4500 руб., но поскольку у меня был общий ремонт с заменой цепей и всего прочего сопутствующего включая свечи, он мне сделал скидку до 2500 руб. Это я к тому, что цены у него на одном уровне держатся не один год, да еще и скидку можно получить при общем ремонте
 

mcse2000

Это имя, известное всем!
Партнёр клуба
Модератор
Клубная карта
3 677
643
Dodge Durango
Москва
поменять свечи 4500 р и сам замер 1500 р
А что там их менять эти свечи ? За световой день можно сделать все самому, если повезет то еще времени хватит и другое обслужить. Вот инструкция - Замена свечей на Тритонах V8 и какая компрессия должна быть.

Ну а цены приемлемые у Андеря и делают у него хорошо, так что "не гнался бы ты поп за дешевезной" - как то так ;)
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
Ну и по поводу опозитной 6ки на субарике, со сверлением лонжерона... я дико извеняюсь, полный бред какой-то. У меня сейчас 3.0 аут, замена свечей и замер компресси стоит 1360р в плеяде (менял месяц назад), все доступно, просто нужны карданчики, вся работа занимает час.
Какой в пень карданчик если между лонжероном и клапанной крышкой палец еле пролезает ? А свечной колодец строго по центру лонжерона ?
А внутри еще катушка. Сами потренируйтесь для начала. Ну или посмотрите фото , на драйве полно.
 

73bizon73

Активный участник
Клубная карта
763
102
Higer 6728 2007
Димитровград
Считаю что ни кто не справится с движкой круче чем ns4600,!пофиг вообще ваше мнение!!! Вам одно- говорят а вы другое.. Вам факты- а вы хотите порассуждать если есть круче то подскажите?!?
 
Последнее редактирование модератором:

MusicMan

Новичок
7
0
Ford Expedition 1998
MSK
Ну прям накинулись ))
1) Про лонжерон и снимать ДВС было в кавычках - стеб. У меня 2 имперзы gd/gg и аутбек bpe, раллийную импрезу я полностью сам ремонтирую, аут - в сервисе, ибо лень. Так вот на импрезе свечи меняются полчаса максимум, надо снять аккум и короб воздушного фильтра, итого 4 болта, и все - выкручивай катушки и свечи. На ауте это проще сделать снизу, там вообще ничего снимать не надо кроме защиты. Можно, конечно, но это к вопросу сверления лонжеронов.
2) Да, я уже заглядывал и смотрел, что 4 и 8 цил. свечи далеко, но сработала аналогия с субару, все же там между лонжероном и бошкой места куда меньше :) Понимаю, что могут быть подводные камни. Наслышан про замену ремня ГРМ на форде, ибо меток нету. Плюс наслышан, что свечи прикипают, поэтому и хочется к профи.
3) Вопрос то и был в том, это дорого или это нормально относительно конкретной машины, а не вообще. Вообще, понятно что дорого ))

Пока очень нравится бегемот и хочется обслуживать его со всей душой. Он, конечно, не едет, но в условиях вчерашнего снегопада и каши на дорогах показал себя неплохо. Не аут, да, но тоже относительно стабилен.
 

JIbIcbIu

Активный участник
596
97
Ford Expeditopn 2001
Зеленоград
Наслышан про замену ремня ГРМ на форде, ибо меток нету. Плюс наслышан, что свечи прикипают, поэтому и хочется к профи.
Метки там есть.
Выставить ГРМ на первом поколении - ничего сложно, больше проблема ко всему подобраться. Так к примеру, чтобы снять поддон двигателя - надо отстёгивать мост передний.
 

DimBaS

Активный участник
Клубная карта
294
32
Lincoln Navigator 2001
Москва
Какой в пень карданчик если между лонжероном и клапанной крышкой палец еле пролезает ? А свечной колодец строго по центру лонжерона ?
А внутри еще катушка. Сами потренируйтесь для начала. Ну или посмотрите фото , на драйве полно.
полный ОФФ
Куда там еле палец пролазит? Видимо ваше владение субарой было печальным, раз это было такой проблемой и вы так освещаете данную процедуру. Лично менял свечи после покупки машины (год назад), снимаем защиту и все катушки видны и доступны! Ну и в догонку Вам, один из первых запросов с драйва, люди меняли из под капота https://www.drive2.ru/l/834985/ что в безфазном ez30, что в фазном https://www.drive2.ru/l/2835088/ Может с машиной чего не так было? Лонжерон гнутый или движок в сторону смотрит? Все меняют при помощи карданов и гибгих "хреновен", а тут оказывается технологию поменяли, а ни кто и не знал. Того же и вам советую, потренироваться, посмотреть отчеты, я вот хоть и делал сам, но посмотрел, убедился, что все правильно делал, ваша очередь )
 

ns4600

Powerstroke Reanimator
6 654
596
Chevy Traverse
Черноморье
DimBaS, у вас год какой ? У меня было первое поколение с 3.0 год наверно 2001

Спасибо за советы но японоведры - для меня пройденный этап. После субары больше не стоит. Хуже авто у меня не было - переоцененное ведро. И дело не в сложности ТО а просто в том что машина - гавно по потребительским и ходовым качествам.


Вот здесь все недостатки перечислены - все правда (аж передернуло от воспоминаний ... бррр)

https://forum.auto.ru/mark/subaru/501395/
 
Последнее редактирование модератором: