Хотел бы оставить свой отзыв о работе сервиса у Эндрюса.
Установочные данные:
Купил машину в Краснодаре там проверил, нашли то что надо делать по подвеске. Проехал на ней 1300 км до Москвы – без проблем. Заехал на диагностику в ТрансЛаб и к Эндрюсу. Работы были обозначены примерно одинаковые, выбирал скорее по удобству нахождения сервиса.
Было еще одно ограничение: 20.02.2020 выезжаю на дальнее расстояние с семьей, поэтому машина нужна не позднее вечера 18.02. Это было проговорено несколько раз.
Что нужно было делать:
Работы
тяга с наконечниками замена
Ш/о низ замена
Верхний рычаг замена
Втулки задние замена
Крестовина кардана замена
Калибровка пневмы
Удаление ошибки по датчику омывайки
5.02. согласовали с Андреем запчасти, вечером отправил ему деньги на закупку. Он сказал, что ступицы передние будет смотреть по факту, хотя я сразу настаивал на их замене, т.к. слышен был гул. На тот момент можно было взять не оригинал (качественный за 11 тысяч)
6.02. Утрясли несколько деталей. Никто ничего не заказывал.
07.02. Утром вижу сообщение в чате, что ряд позиций нет в Москве или ждать долго. И предложение подключиться к поиску. В итоге я заказал на себя ряд позиций. Насчет ступиц опять был получен ответ, что пока не надо заказывать. Также говорю, что свечи надо поменять, т.к. неясно было когда их менял прежний владелец. Деньги отправил в этот же день. Также накидал список работ и вопросов, которые хотел бы решить с машиной, пока она в сервисе (скорее косметика – замена ксенона в дальнем свете на галоген, замена всех жиж и т.д.)
8-9 февраля ничего не происходит, ждем запчасти
10.02. Мне привезли сайлентблоки, вторые сайленты в наличии на Семеновской (15 минут от сервиса). Пишу Андрею вопрос – сможет ли забрать. Также напоминаю, что машину надо сделать на неделе (10-17 февраля). Прошу также рассчитать примерную сумму по работам.
11.02 получаю третью позицию, которую заказывал на себя. Отписываюсь. Прошу посчитать работы по подвеске.
12.02. Получаю примерную стоимость работ по подвеске. Андрей забрал заказ на Семеновской.
13.02. Пишу – можно ли загонять на ремонт. Получен ответ, что давай 14.02 вечером, т.к. запчасти еще не в сервисе.
14.02. Утром приезжаю в район где сервис, на метро еду на работу. Вечером возвращаюсь отдалю ключи на Энтузиастов. С Андреем еще раз проговорили про сроки, уже сильно поджимают.
15.02. Ничего не происходит. Есть только сообщение, что машину взяли в работу.
16.02. тишина в эфире
17.02. (машина в сервисе уже три полных дня) Андрей сообщает, что да, ступицы таки под замену. Кроме оригинала ничего в наличии нет, но Андрей нашел со скидкой.
18.02. в 6 утра отправляю деньги на закупку ступиц двух передних и сразу на сумму на сход-развал (по сообщению от Андрея, если успеем до 10 утра, то ступицы привезут к вечеру того же дня). Вроде к вечеру ступицы приехали. Поставили и должны были отогнать на сход-развал. Но теперь завести машину не могут. Об этом мне сообщили уже в 19 часов. Понятно , что никакого сход развала уже не делали. В 21:00 нашли причину – пришел конец датчику управления бензонасосом. Ладно, лезу в инет нахожу один в наличии в ТрасЛабе прямо рядом с сервисом Эндрюса. Отправил деньги на закупку сразу. Напомню, что машина нужна была еще 18.02, но это форс-мажор был учтен. Немного сдвинул планы.
Утром 19.02 (до 12:00 не звоню, как было велено). Ни ответа, ни привета. Забрал датчик, не забрал пока неведомо. На всякий случай напомнил ему о списке допрработ в 9 утра (тогда еще теплилась надежда, что успеют все сделать).
Звоню сам в 13:50 – ответ, ТрансЛаб подтвердил наличие и готов выдать датчик. Выезжаю, сказал Андрей.
В 16:58 звоню снова сам – что с машиной, готова ли, сколько денег везти и т.д. Ответ меня просто огорошил: я еще не был на сервисе, только собираюсь туда ехать. А как же работы, а как же сроки, а как же мои-то планы? Датчик ставить час времени, все успею.
На 18:00 – никаких ответов нет.
Почему расписываю так подробно – чтобы стало понятно, что я тоже не сидел на 5-й точке ровно и старался помочь как мог. При этом запчасти заказывали только те, что в наличии или 1-2 дня на доставку, т.е. не гнались за самой низкой ценой
В сухом остатке: на получение запчастей (которые по цене должны были быть в сервисе за 1-2 рабочих дня) ушло 5 рабочих дней. Хотя то, что заказывал я сам (втулки плавающие) – реально 1-2 рабочих дня. Ремонт подвески (см. в разделе «Что нужно было делать») ушло 4 дня и это еще не сделан сход-развал. На замену датчика управления бензонасосом – меньше суток. В итоге на 18:00 19.02 у меня нет ни понимая, что с машиной, ни информации от Андрея по сумме ремонта, НИЧЕГО.
Какой вывод я бы сделал. По качеству работ пока не могу судить. Но по вовлеченности владельца сервиса в ремонт машины – это точно не мой вариант. Лучше переплачу Траслабу, но сделают в срок и еще расскажут что и когда делают. Возможно, это так у всех новых клиентов Энрюса, а с постоянными клиентами все быстро. Может мою машину не делали все эти дни, а делали то, что быстро. В общем, пока у меня один негатив насчет такого клубного сервиса. Если я где-то не прав в своих выводах или хронологии – Андрей поправит. Но такое отношение к клиенту, который не торговался, помогал, и просил успеть в срок – показывает отношение владельца. Не ожидал(((
Забрал машину только в 21:00. При этом обещанный сход-развал не сделан (хотя деньги перечислял ранее). Домой (40 км) ехал прям очень странно, да и опасно – руль стоит на 90 градусов свернут от нулевой точки. При малейшем повороте руля идет дикий срежет резины и машину бросает в разные стороны. В общем еле доехал за 1,5 часа при пустых дорогах(((.
Финальные выводы делать Вам – ехать туда ремонтировать авто или нет. Особенно, если сроки поджимают. Пока загнал на сход-развал – посмотрим что там скажут о ремонте подвески. Отпишусь