Вот мой случай:
при включении 4WD Auto или 4WD LOW лампочки на панели приборов загораются, а вот передок не включается, при включении на пониженную слышен звук включения раздатки-понижайки, пониженные передачи включаются, а вот передок как не работал так и не работает!!! Помогите советом чего делать?
Ты ещё легко отделался)))
А так, поиск рулит и очень хорошо, а вот когда не найдёшь ответ на свой вопрос, тогда темку создай, народ на форуме умный и гостеприимный, поможет, направит куда надо и к кому надо
И кстати, добро пожаловать в палату)))))
Подскажите, на Ford Ranger 1998 4.0 АКПП при 2WD должен вращаться передний кардан или нет?? Периодически стал отказывать передний мост. Иногда при езде бывает слышен хруст при снижении скорости, а так же гул где-то спереди при движении. Должен ли вращаться передний кардан при режиме 2WD или нет?
Я бы сделал так: если при подаче питалова на двигатель напрямую
(желтый и оранжевый провод) движок крутится, то разбирать его смысла вообще не имеет (ну если только для
самоуспокоения, чистки и смазки). Если не крутится то разбираем.
Вопрос такой - если я расстыкую разъём на раздатке и на контакты питания моторчика одену лампу накаливания то при включении 4авто она должна загораться?
Чёто стрёмно с напругой лесть в разъём, можно чёнить подпалить.
Вопрос такой - если я расстыкую разъём на раздатке и на контакты питания моторчика одену лампу накаливания то при включении 4авто она должна загораться?
Чёто стрёмно с напругой лесть в разъём, можно чёнить подпалить.
сзади щелкают два раза, а лампочка 4х4 не загорается, звука электродвигателя под пузом тоже не слышно. Первым дело
м убедился что мозги целы - отсоединил два разьема от мозгов (те что смотрят на бачок омывателя), нажал белую
кнопульку на мозгах, они сказали щелк-щелк и поморгали 3 раза светодиодом.
Все режимы включались через раз (как захотят) Работали при этом исправно
А щас при включении АВТО щёлкает реле гдето возле правого крыла но не включает. Один не могу послушать где.
Все режимы включались через раз (как захотят) Работали при этом исправно
А щас при включении АВТО щёлкает реле гдето возле правого крыла но не включает. Один не могу послушать где.
Реле щёлкает в блоке управления раздаткой.Скорей всего трабла в моторчике.Смотри разьём на моторчике,если там всё оккей,то надо снимать,разбирать.90% проблем от него.Есть ещё блочок форд энджениринг под панелью.Через него проходит сигнал от педали тормоза и кочерги.Все детали и подробности описаны в этой теме.
А если у меня даже АВТО не загорается (не включается) откуда плясать?
Всем привет. Седня с утра протестил комп раздатки. Всё как по библии . Результат 4 раза моргнула лампоча , 3 раза пробовал, думал показалось первые разы. Вопрос. Влияет ли данное на дефект поломки.
А суть в том что выше перечислено но НА ОБОРОТ . Погонял на 4х4 а потом не переключается на 2 вд.
Назад отьезжать пробовал, увы не помогло. Меня терзает вопрос, многие упоменают щелчки когда нажимаешь кнопку 4х4. Я ни чего подобного не слышал, щелчки должны были быть в районе мозгов-раздатки или я опять заблудился.?
Назад отьезжать пробовал, увы не помогло. Меня терзает вопрос, многие упоменают щелчки когда нажимаешь кнопку 4х4. Я ни чего подобного не слышал, щелчки должны были быть в районе мозгов-раздатки или я опять заблудился.?
Щелчки могут быть.Похожи на щёлкание реле.Могут и не быль.В зависимости от положения контактной группы в моторчике раздатки.Надо лезти под машину,брать тестер.Помощник будет щёлкать кнопками,а ты мерить что придёт на мотор.Почитай тут: http://www.ford-trucks-club.ru/showthread.php?t=1404 Многое разъяснится.
все прочитал , как библию ,от начала до конца на 4 раза.
Понял лишь одно... вскрытие покажет без операции не обойтись.
Все-таки Огромное спасибо за помощь и подсказки.