извините, пожалуйста. я посылал читать мою инструкцию, но похоже в этой теме её нет.
не надо заниматься шаманизмом. 100% результат даст проверка по этой инструкции и устранение согласно схемам. не повторяйте мои ошибки, не надо методом проб и ошибок, следуйте инструкции.
эта инструкция и схемы, актуальны для многих Форд Эксплорер 1, но не для всех.
=========================================
1) Самодиагностика мозгов раздатки - скидываем два разьёма, которые рядом. Включаем зажигание и нажимаем на белую кнопочку. Если лампочка на мозгах мигает примерно раз в секунду три или сколько то раз - мозги в порядке.
2) Если машина заводится только на парке и нейтрале - это ни о чём не говорит. Может быть перебит проводок к мозгам.
3) Выкладываю картинки, которые помогут страждущим починить раздатку, не наступая на кучу граблей как я. Может их в faq добавить?
4) Попробую написать по русски что там на картинках- звонятся разьёмы, которые подключены к мозгам раздатки.
сначала проверка кнопок на панели. Это надо прозванивать разъем с пятью контактами.
-подключить мультиметр в режиме оммметра между первым и вторым контактом и нажимать кнопку 4х4. Должно замыкаться размыкаться.
-то же самое между контактами 1 и 3 - это проверка кнопки LOW RANGE
-если четвертый контакт замкнуть на минус и включить зажигание - должна загореться лампочка LOW RANGE
- если так сделать с пятым контактом - то можно проверить лампочку 4х4
-------------------------
на восьмиконтактном разъёме можно проверить работу датчика скорости и датчика положения кочерги (или датчика педали тормоза для ручной коробки)
-подключить мультиметр в режиме оммметра между первым контактом и минусом. И переводить кочергу в нейтраль. Должно замыкаться. На ручной коробке - нажимать педаль тормоза.
-подключить мультиметр в режиме оммметра между 2 и 3 контактами. Это проверка датчика скорости. Сопротивление может быть 200-350 ом. И, насколько я помню, если вынуть датчик скорости из раздатки и примагничивать его к металической поверхности, то будет очень кратковременно замыкаться.
-подключением омметра между контактом 8 и контактами 4,5,6,7 по очереди - можно проверить правильно ли устанавливается положение контактной группы моторчика. Таблица на картинке.
--------------------
теперь двурядный 8 контактный разъём
-вольтметр соединить между 8 контактом (правый верхний) и минусом. Должно показать напряжение аккумулятора.
-вольтметр соединить между 7 контактом (правый второй сверху) и минусом. Включить зажигание. Должно показать напряжение аккумулятора.
-соединить омметром 6 контакт (правый третий сверху) и минус - должно замыкаться. (меньше 10 Ом)
-соединить омметром 4 и 5 контакт (два нижний) - должно замыкаться. (меньше 10 Ом)
--соединить омметром 3 контакт (левый третий сверху) и минус - должно замыкаться. (0 Ом)
---соединить омметром 2 контакт (левый второй сверху) и минус - должно замыкаться. (0 Ом)