Ремонт моторчика раздатки

babai

Участник
88
4
В общем, все печально... Вакуум идет. Передок при вывеске крутит, но можно прижать ногой и остановить. Моторчик раздатки в рабочем состоянии. Снимал его и смотрел. Выставлял вручную на раздатке - эффект тот же... Вывод - или развалилась раздатка, или что еще может быть? Передаточный момент идет в режиме 4WD LOW, но такой слабый, что можно остановить колесо ногой. Предохранители есть в схеме включения раздатки?
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
если не ошибаюсь , то надо промерять сколько приходит напряжение на коричневый провод. Такое ощущение что пакет не дожимает или ему уже хана
 

Romann

Старожил форума
1 065
50
временно пешеход
Кемерово Кемеровская обл.
babai, Да подай наконец напругу на коричневый провод и поймешь разбирать раздатку или нет
 

andrey_685

Участник
32
0
Тюмень
может вопрос невтему...но какое масло лить в раздатку...такое сойдет Shell Spirax S4 G 75W-90.
 

Miha$

Старожил форума
Клубная карта
2 590
75
Jeep Grand Cherokee wk2
Вологда
нет не подойдет. ATF в раздатку льется
 

CHIMIK

Старожил форума
5 345
44
Калининград/Vilnius
дак аты-ка ж черезчур жидкая...в сузуках принцип раздатки такойже но там транммисионка обычная
о народ.... так зачем спрашиваешь коль в сузуки трансмисионку льют... лей то что в сузуки льют... а не, так у меня сосед на хуторе в тракторную клал салидол, он еще гуще...
или тут надо выложить НТД и техническое обоснование целесообразности применения масла ATF в раздаточных коробках... иначе, какой то Форд в РФ поедет на том чем ездят епономатерные авто, от чего автопром америки понесет величайшую потерю с времен великой депрессии...
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
всем доброго дня, у меня такая проблема, изначально када брал машину не было переднего кардана и передок не работал, на кнопки на панели никаких реакций, сегодня отсоединил разъем от моторчика раздатки, подал на него питание, моторчик заработал, переключил в 4L, на панели загорелись оба индикатора и рядом с кнопками лампочки тоже загорелись, выключились также напрямую проводами, на кнопки по прежнему не реагирует, на мозгах нажимал на кнопку, реле щелкает один раз и 4 раза моргает светодиод (при снятых разъемах), потом еще несколько раз проводами переключал моторчик и он перестал крутить, вобщем немного по нему постучал плоскогубцами и он сработал опять и переключил обратно на задний привод, больше времени сегодня ковыряться в гараже не было и я уехал, вот теперь думаю, че делать то? подскажите
 

Сиржант

Активный участник
722
81
Ford Expеdition 1998
Москва
думаю, что утебя развалилась контактная группа внутри круглого барабанчика и глючит...
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
короче понятно, буду моторчик разбирать, смотреть контакты
 

Клапан

Участник
52
0
Рязань
Наверное в первый раз написал не там, не пинайте ногами, но у меня при нажимании кнопки LOW RANGE гаснит кнопка 4х4,на улице слышно, что что-то гудит при этом, но зачем она отключает привод?
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 518
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
так быть не должно, ищи баг
 

Клапан

Участник
52
0
Рязань
Вроде как Баг сам пропал..... после десяток раз нажиманий она таки начала включаться! Наверное где-то что-то закисло
 

pankomat

Участник
412
10
Курск
мужики, короче надолго я подзабил на полнопривод, но вот пришла зима, и опять возникла его необходимость, вобщем ситуация такая, имею на руках 2 моторчика раздатки, оба рабочие, двое мозгов раздатки, одни сто процентов рабочие, вторые на моей машине стояли неизвестно рабочие или нет, на нажатие кнопок на панели машина никак не реагирует, напрямую моторчики от аккума работают, если вручную пасатижами повернуть шток на раздатке то полнопривод и понижайка включаются и на панели загораются лампы и рядом с кнопками, может есть где распиновки разьемов, что куда должно приходить, подозреваю что дело в проводке...
 

Gudwin

Велик и всемогущ!
Клубная карта
6 518
911
Lincord Naxpegator 7899
комса
регулировка положения моторчика может требуется, прочитай внимательно мой опус выше. А так - ищи схему, прозванивай провода, что остается то...
 

Сиржант

Активный участник
722
81
Ford Expеdition 1998
Москва
...я бы проверил кнтактные группы в моторчиках..дело может быть в них...
 

паша1990

Новичок
4
0
красноярск
всем привет , вопрос такой, при снятии мкпп на explorer 97г я вытащил рычаг, машина была на скорости, теперь после установки не могу выключить скорость что делать??
 

Ales

Участник
Клубная карта
125
7
Ford Explorer 1 sport
Казань
Проблема схожая , но не с моторчиком. Моторчик по теме перебрали(точнее собрали из двух нерабочих один живой). Питание от мозгов подаем - крутит как положено. Мозги купил Бэушные живые(раньше стояла перемычка вместо них и тумблер).Интересует схема проводки(с цветами проводов и чем подробней тем лучше) от мозгов на кнопку включения ПП и понижайки. Пока сложно(сложно от проверочного слова никак) представляю себе какие сигналы по каким проводам приходят на два плоских разъема на мозгах раздатки. Если отключить два шлейфа(плоских) которые смотрят назад авто и нажать проверочную(беленькую кнопку) светодиод моргает ЧЕТЫРЕ раза